Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

07.08.2011 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот вы меня удивляете своей не дальновидностью. Если как вы говорите АН-148 сломает ногу и призводство закроют. То без работы то остануться гораздо больше Россиян, чем было бы в случае закрытия проекта суперджет. Потому что в производстве АН-148 гораздо больше задействовано Россиских предприятий, около 120. Ведь и гидросистема, и топливная, и ЭДСУ, и программа навигационная, и салон, все это делаеться Российскими предприятиями. Даже программу вертикальной навигации для нас пишут сейчас в Питере, на ВНИИРА (кстати в декабре обещались закончить). Я уж не молчу про Воронеж, который вообще ставил перед собой цели, полность отказаться, от Украинских запчастей в производстве фезюляжа. Да это все не сертифицировано, и суперджет, от продукции этих российских предприятий отказался, и взял всю начинку из за границы. Жалко вас вы сами себе, и другим Россиянам яму копаете, когда хаете АН-148. Глупо..

07.08.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

все это делаеться Российскими предприятиями
===

Не делаетЬся, а делается.

Не будет так, чтобы предприятия авиаотрасли закрыли из-за какого-то неудачного украинского самолёта.
У нас на российские проекты мощностей и рабочих рук не хватает, всем работа найдётся.

07.08.2011 Satrap пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:16 vaddy пишет:
" Потому что в производстве АН-148 гораздо больше задействовано Россиских предприятий, около 120. Ведь и гидросистема, и топливная, и ЭДСУ, и программа навигационная, и салон, все это делаеться Российскими предприятиями"
_________________________________________________________________________________________
Вадик ну хватит тупить то уже. Ты же не на майдане митингуешь. Российские предприятия прямо обогатились произведя за четыре года аж на целых 10 штук АНов ( + кое-какой запас на замену) "гидросистема, и топливная, и ЭДСУ, и программа навигационная, и салон" и похоже что перспектив никаких, заказов нет и скорее всего не будет. А те кто захочет купить 148 , купят Украинской сборки.

07.08.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот вот, так как про ССЖ ничего хорошего последнее время нет, а тоьлко неготив, о надо все другие самолеты поливать грязью... Слушай, сатрап, а сколько россйских предприятий обогатилось сделав аж ДВА серийных ССЖ???

07.08.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

vaddy здесь эта тема уже обсуждалась... На ВАСО ещё не демонтированы стапели Ил-96. Лучше-б дотировали их производство и поддержку эксплуатации в авиакомпаниях.

07.08.2011 Satrap пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:54 Иванчин Владимир пишет:
" а сколько россйских предприятий обогатилось сделав аж ДВА серийных ССЖ???"
___________________________________________________________________________________
Во-первых какой негатив я высказал? Что перспектив нет? Так нет заказов соответственно нет и перспектив.
Во - вторых поводу ССЖ - серия только пошла, заказы есть, завод работает,перспективы намного более приличные.

07.08.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Какие перспективы более приличны?? заказ эрофлота??? И как собираютс выполнять заказ пере Аиатами и Латино Американцами??? Ведт в следующем году уже туда должны самолеты пойти, а пока даже окончательного срока, когда аэрофлот получит все борта, нет.
И кто сказал что у Ан-148 перспектив нет??? Может для начала надо все таки производство не душить а развивать??? Или напомнить слова Мартарисова??? Или ещё раз дать ссылку на сайт ИФК??? Уже в этом году планировалось 2-а для Мьянымы, 2 для ГТК, и 6 для ПОлета, ну где они???

07.08.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я вот одного не могу понять, скоько денег платят этим пиар асам за такое количество помоев??? Может лучше эти деньги бы в работу пустили???

07.08.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир - не мерь всех свом аршином - не всё в этой жизни делается за деньги.

07.08.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

в следующем году уже туда должны самолеты пойти
===

В следующем году будут быстрее движки производить, сегодня они задерживают выпуск самолётов.

07.08.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>"либо это элементарная глупость, либо есть еще какая-то неизвестная составляющая."

я вообще поостерегся бы называть глупцами людей, владеющих миллиардами.
насчет "неизвестной составляющей" вы правы.
Чтобы она открылась, надо пойти в экономический вуз (что бы синие воротнички не говорили о его ненужности).

>Если как вы говорите АН-148 сломает ногу и призводство закроют. То без работы то остануться гораздо больше Россиян, чем было бы в случае закрытия проекта суперджет.

Вам отсутствие броневичка не мешает вещать в массы, а?
а если серьезно, то все эти "гораздо больше" имеют математическое выражение.
Вы его приведете?
Суперджет - российская разработка, большая часть его продажной цены формируется в России и серия будет трехзначной (как минимум).
Ан-148 - иностранный самолет, производимый в числе чуть более пары десятков (с учетом разбившегося) - больше рынка для него нет, ибо современным требованиям (в частности, по безопасности) он не удовлетворяет.

Отрезать собаке хвост по частям, плача и жалея, - это, разумеется, очень гуманно, но как бы бесперспективно.
"умерла так умерла".
Хватит заниматься некрофилией и мучить несчастный ВАСО.
И тем более хватит делать это под псевдопатриотические речи. Очень уж противно, дорогой вадди.
И если вам кажется, что всю лживость ваших эмоций никто не понимает, то напрасно.
палитесь.

07.08.2011 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Меня терзают смутные сомнения". Непонятна мне забота наших украинских друзей о российском авиапроме. Казалось бы наоборот, при прекращении программы Ан-148 на ВАСО и производстве в Киеве одни плюсы. Конкурента нет, все покупатели Ваши. Клепай себе 25 штук в год, как это декларируется,продавай и получай денежки.Все Ваши будут.
Чем плохо? Может быть кто-то объяснит такую заботу.

07.08.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Уже в этом году планировалось 2-а для Мьянымы, 2 для ГТК, и 6 для ПОлета, ну где они???

я так понимаю, все Погосян поел?:-)
1 для Мьянмы разбился, от второго отказались после расследования в "antonov-style" (когда во всем мертвые пилоты обвиняются).
с остальными вопросами пройдите к тем, кто в авантюру под названием "ан-148" вписывался.
6000 человек на ВАСО производят по 3 самолета в год.
Это же уму не растяжимо, как говорится.
Сталина на них нет: http://sssr.cyro.ru/_nw/0/18128827.jpg

самое смешное, что на сайте ВАСО эта телеграмма цитируется! Но, естественно, в кастрированном виде.
полный текст:
"Вы подвели нашу страну и нашу Красную Армию. Вы не изволите до сих пор выпускать Ил–2. Самолеты Ил–2 нужны нашей Красной Армии теперь воздух, как хлеб. Шенкман даёт по одному Ил–2 в день, Третьяков даёт МиГ–3 по одной, две штуки. Это насмешка над страной, над Красной Армией. Нам нужны МиГ–и, Ил–2. Если завод думает отбрехнуться от страны, давая по одному Ил–2 в день, то жестоко ошибается и понесёт за это кару. Прошу вас не выводить правительство из терпения и требую, чтобы выпускали побольше Ил–ов." (с)

смайлики - по вкусу, мировоззрению, и исходя из уровня образования.

07.08.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Я уж не молчу про Воронеж, который вообще ставил перед собой цели, полность отказаться, от Украинских запчастей в производстве фезюляжа.

цель то может он и поставил, но реально процент украинских только растет пока :) А Воронеж ОАК найдет чем занять, 148 не единственный самолет на свете.

07.08.2011 B_D пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.