Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

07.08.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

B_D проценты вкладов отечественного в оба проекта неоднократно обсуждались и они как минимум сравнимы.
Вложить в производство ссж нужно не меньше чем в 148 чтобы производство поднять.
Подход к ссж как коллекции комплектующих профессионалами от авиации неоднократно клеймили как инфантильные.

не надо троллить, товарищ без национальности.

ну и с ксенофобией осторожно. потому что с этой стороны границы кажется что ксенофобией повально поражены вы все, радисты, димы, сирожы и тп. просто так как она своя, посконная, видимо не пахнет и не заметна.

07.08.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А кстати, в Украине Колесников собирался производить по 25 Ан-148 в год.
Также Иран грозится вложить в производство этого самолёта $2 миллиарда.
Это значит, что все наши поставщики из кооперации производства Ан-148 будут в шоколаде, в том числе ВАСО.
Так-что рано петь заупокой. У самолёта всё еще впереди.

07.08.2011 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Квондо (с некоторых пор шахматное движение)

"...Ан-148 - иностранный самолет, производимый в числе чуть более пары десятков (с учетом разбившегося) - больше рынка для него нет, ибо современным требованиям (в частности, по безопасности) он не удовлетворяет."

Ибо, ибо...

Андрюша, может УТОЧНИШЬ эти самые частности по части безопасности?

Второй вопрос не по теме - это ктоже тебя труды Сталина заставляет изучать?

07.08.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я вот не поленюсь и разберу крайний пост "12:03 B_D пишет:", ибо он показателен.

Итак, начнем:

Пунктом нумер раз уважаемый B_D назвал тех, с кем он не согласен, больными вы "духовном плане" (ога-ога, такой вот эталон духовности).
Пунктом нумер два он одновременно обвинил оппонентов в "ксенофобии" и в том, что они как бы не возражают против использования иностранных комплектующих, если те, объективно, лучше "Отечественных" аналогов.
Под "Отечественными", разумеется, имею.тся в виду украинские, что отдельно подчеркнуто введением термина "украинофобия".
По ходу дела он сообщил, что "украинофобия" - "опасная штука".
Видимо, франкофобия (с которой постоянно сталкиваешься тут, читая про "САМогон", например) менее опасна.

При всем при этом B_D, активно удобрив политическую составляющую форума, обвиняет в этом, как водится, оппонентов.
Ога-ога - "Им бы лишь бы пиво, да футбол свой дурацкий!" (с) В. Невинный в фильме "Старый новый год" в разговоре в бане о женщинах.

Далее следует небольшая речь на бронивичке - без цифр, но с упоминанием того, что в Ан-148 и российская составляющая есть (спасибо уж на том, украинофил! хоть 20% позволили за наш счет самим делать).

Затем борец с ксенофобией нам рассказал, что, оказывается, компы у нас не кошерные, не рассово православные, а потому тексты, что мы набираем (есмли они восхваляют ридну Неньку и ан-148), неправильные.
Дескать, Погосян развалил радиоэлектронику, а сейчас принялся за наш (украинский) авиапром.
Позор!
Лучше, мол, на расово верных жигулях (ака фиат 131), чем на богомерзком суперджете (который, в отличие от ан-148 представляет собой как раз российскую разработку, но это так, не суть).

Затем товарищ B_D как бы говорит нам, что летать на российском самолете, в котором есть иностранные комплектующие, - куда хуже, чем летать на иностранном самолете, в котором встречаются российские комплектующие.
Все это, очевидно, в рамках борьбы за духовное (и, смею добавить, интеллектуальное) здоровье пишется.

Далее B_D говорит про деньги (в стиле "сотни нефти"). При этом подсознательно ассоциирует "сотни миллионов долларов" (интернационалист же он!) с "курсом на Воронеж.
Да-да, именно там эти сотни миллионов и улетеле в трубу российско-украинской вечной дружбы (т.е. распила чинушами гос. бабла под соответствующие патриотические речи - см. про "броневичок").

Ну и заканчивает B_D тем, что А и Б наращивают выпуск своих хитов, разумеется, в целях покорения россиянского Дальнего Востока.
Во всем, как водится, виноват Погосян, включая то обстоятельство, что "ту", "ил" и "ан" не выдерживают конкуренцию с А и Б (а "ан" так еще и с Б(омбардье), Э(мьаером) и даже, о, ужас, Суперджетом).

Спасибо вам, B_D, за урок духовности и логики.
Смайлики, как всегда, по вкусу.

07.08.2011 B_D пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

То f4f2

И в этот раз уровень критики оказался ниже уровня оригинала:))))))

07.08.2011 Satrap пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: переход на личности.

07.08.2011 Satrap пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: хамство.

07.08.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Satrap пишет:

Хотя информация у меня от знакомых из ГТК имеется из первых рук
+++
ГТК информацию и не скрывает, все недостатки первого года эксплуатации в открытом доступе и регулярно вспоминаются недоброжелателями.

07.08.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: хамство.

07.08.2011 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:05 Satrap пишет:
Слушай, дурилка картоная, где, какие помои и самое главное на что я вылил? Я разве где сказал что Ан-148 херовая машина? Ни где я не говорил. Хотя информация у меня от знакомых из ГТК имеется из первых рук и эти люди руководители звена выше среднего, о чем я писал еще год назад.



в ГТК этот самолет слишком многим перешел дорогу. Из за него выводят из эксплуатации маленькие Боинги и не хотят продлевать их лизинг. Так что информацию из ГТК, тоже надо уметь фильтровать

07.08.2011 Satrap пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:09 vaddy пишет:
"Так что информацию из ГТК, тоже надо уметь фильтровать"
________________________________________________________________________________
Умничать не надо, ладно? Информацию от одного из руководителей ГТК, полученную в "теплой и дружественной обстановке" надо фильтровать, а от Вадика надо принимать всерьез? А ту информацию которую ты сюда на тащишь, кто ее проверял?

07.08.2011 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Хотя информация у меня от знакомых из ГТК имеется из первых рук и эти люди руководители звена выше среднего

А что за информация то? Пока, кроме виртуального надувания щек и многозначительного вращания глазами, ничего не наблюдается.

07.08.2011 Satrap пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:53 elater пишет:
" что за информация то? Пока, кроме виртуального надувания щек и многозначительного вращания глазами, ничего не наблюдается."
_____________________________________________________________________________
А я должен перед вами отчитываться? Информация которая позволяет лично мне понимать как идут дела с эксплуатацией 148 в ГТК. Я никого и ни в чем не собираюсь убеждать или переубеждать.

07.08.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: хамство.

07.08.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:11 antidoteNG пишет:
ГТК информацию и не скрывает, все недостатки первого года эксплуатации в открытом доступе и регулярно вспоминаются недоброжелателями.
*************
Тапочки мои не смешите, они и так смешные. Сия фраза должна звучать примерно так: ГТК не сумело скрыть все недостатки первого года эксплуатации, многое благодаря пристальному вниманию к проекту просочилось в сеть. У АэроСвита прятать недостатки получилось лучше, потому что обслуживание полностью антоновское.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.