Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

07.08.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:

Правильно их Алекс называет, песочницей...
***
Кстати, помнится я первым несколько лет назад авиафорумы назвал песочницами и курилками. С каждым днем подтверждаюсь в этом мнении, так как громче всех слышно тех, кому кроме "Сам дурак" сказать нечего. :))))

07.08.2011 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> кому кроме "Сам дурак" сказать нечего. :))))

Будем справедливы, репертуар все же несколько шире. Он включает в себя еще как минимум повышенный интерес к национальности оппонента.

07.08.2011 can пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: обсуждение участника

07.08.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

can пишет:

Вы не этого автора имели в виду?
***
Я вообще никого не имел в виду. Как говорится, узнают птицу по по полёту, добра молодца по соплям.
Помнится еще один шуточный закон есть: Время обсуждения любой проблемы обратно пропорциональна ее важности.

07.08.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На осел очередь желающих выстроилась? Порвал по характеристикам Эмбраера с Бомбардье? О чем столь горячие дискуссии?

07.08.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир, парой страниц выше вы написали много значительно, что у вас есть информация что ссж эффективнее 148 только на дистанциях ниже 1000км, на любой дистанции выше 148 эффективнее (видимо даже с 98 паксами). никаким обоснованием вы себя не затруднили. как вы думаете, этично ли после этого обвинять других в туманных ссылках на "мне сказали"?

07.08.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha: прекрасно, вот и попросите Владимира "доложить" - где, когда и как 148 лучше

08.08.2011 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

То: Пётр пишет:

can, elater, у меня просто есть доступ к информации. Так что а) "открытый" отчёт ГТК стал открытым не благодаря, а вопреки и б) за кадром остаётся от 50 до 80% событий. Вылазит только то, что при существующем интересе общественности к проекту скрыть просто не получается. Кстати, обратите внимание, что материалы со второй конференции ГТК, посвящённой эксплуатации данного ВС, в сети так и не всплыли. Служба собственной безопасности не дремлет ;-)



Эх Петр Петр. Знаете читаю ваши домыслы и фантазии и просто смешно становится. Ну во первых Службы Собственной Безопасности у нас в авиакомпании нет, и это вам поддтвердит любой сотрудник авиакомпании, даже уборщица которая моет пол. У нас есть служба безопасности, только не та которую вы тут нафантазирвали. А называеться она служба авиационной безопасности, а точнее сейчас уже стала называться Департамент авиационной безопасности. И как вы догадываетесь, из названия, она не занимаеться теми вопросами что вы тут на фантазировали. Есть у нас люди которые как бы немножко следят, за компьютерной безопасностью, это наши програмисты. Но опять же они не занимаються теми вещами чт о вы навыдумывали. Они просто следят, что бы пользователи частенько меняли пароли, от компьютерных ресурсов компании. А точне сами меняют и нас ставят перед фактом. Далее опять у вас промашка, доклад второй конференции тоже я встречал в сети, только ссылку не сохранил, так что никто ничего не скрывает. И я бы даже наоборот. У нас в авиакомпании грандиозное количество людей, которые просто не навидят АН-148, потому что он перешел им дорогу. Начиная от летчиков иномарчников которых силой заставляли переучиваться на Российский самолет, а многие из них попросту предпочли уволиться. Потому что сказали, что не хотят терять свою квалификацию на Боинге, а это произойдет если они перейдут на Россискую технику. И потом не дай бог, чего , они просто не смогут найти себе работу в других авиакомпаниях. Я вам даже могу ссылочку дать на авиафорум ру, где они так открытым текстом и пишут дословно привожу их слова. "Мы иномарочники уходим, а там на АН-148, набрали сброд, сапогов и с тушек, и еще неизвестно как этот сброд будет летать" Мне пришлось им ответить что сброд будет летать нормально. И все эти драмы у нас разгорались как только самолет был получен и даже еще не приступил к полетам, и никак себя не проявил. Плюс еще не довольство ботропроводников, на тот момент по причине того что самолет планировался, только для коротких рейсов. А как вы сами понимаете, самые лакомые по зарплате, это дальние рейсы, а на коротких работы им много, а денег мало. Плюс еще до сих пор так и несиправленая сиутация летчики на АН-148, имеют меньшие коэфициенты к зарплате. И чтобы получать такую же зарплату как у иномарочников, им приходиться больше летать. Теперь я надеюсь вы понимаете откуда столько не доброжелателей у этого самолета в авиакомпании. А плюс еще новая мраачная новость для Боингистов, что из за АН-148. Авикомпания решила отказаться от лизинга маленьких Боингов. Я вам больше скажу, сейчас идет такой поиск компромата на этот самолет, в том числе и лицами, в руководстве авиакомпании, что вам и не снилось. Потому что там тоже очень много тех кто летает на Боингах, и с нового года они рускуют остаться без работы. А женщину ту которая выложила первый доклад в сеть, уволили. Но она его тоже не спроста выложила, и ее семье, этот самолет перешел дорогу. А самолет хороший на самом деле, и жалко что его так гнобят. У нас кстати сейчас новая тенденция пошла. Пилоты которые при переучке на АН-148, ставили условием, этого переучивания, оставить им возможность летать на двух типах, и на аэрбасе и на АН-148. Так вот некоторые из них, сейчас отказались продолжать поддерживать полеты на двух типах, и выбрали летать только на АН-148. Вот и думайте теперь, что они такие уже кретины. И наконец то очень легко проверить летают самолеты или как вы говорите стоят сломанные, а от народа все скрывают. Вот сюда пожалуйте http://russianplanes.net/regsearch/... это абсолютно не зависимый ресурс отслеживающий полеты АН-148 и не только. Тут легко видно когда самолет летал крайний раз, и сколько он стоит сломанный на земле. Кстати и суперджет тоже там есть

08.08.2011 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:55 vaddy пишет:...

Ситуация в ГТК с АН-ами очень очень напоминает ситуацию с SSJ в АФЛ, те же недовольные пилоты и бортпроводники, тот же обиженный менеджмент -)

08.08.2011 Н. А. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 vaddy

Как там идет эксплуатация 04 борта? Пока по плану налетывает?

08.08.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

сатрап, почитал тут твои фекалометания, все у тебя "козлы", "тупые", "дурачье", вот жаль тебя, убогого, который из себя корчит "человека вхожего в", а знаки припинания в интернате не научили расставлять... в игнор

08.08.2011 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Vaddy
Спасибо за информацию из первых рук. Каков ваш прогноз, смогут все эти недоброжелатели вместе взятые что-то поделать с общим решением вашей авиакомпании использовать эту машину, или только силы потратят ?

08.08.2011 YVO пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вопрос Vaddy
Скажите, в передний багажник Ан-148 вы грузите багаж?

08.08.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

чтото я не пойму. если службы безопасности в том смысле который описал Петр нет, то кто нашел и уволил женщину выложившую первый доклад?

08.08.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

это я к тому товарищ вадди, что выдумывать надо аккуратно, чтобы логика не страдала. еще в вашей версии не очень понятен следующий момент. вы говорите что боинги возвращают, пилотам 148 платят меньше (те видимо пилоты 148 исключительно альтруисты). бортпроводники тоже недовольны. но на рынке кадровый голод. возьмут в тот же афл и бортпроводников и пилотов - какой смысл им сидеть и по мелкому мешать 148му?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.