Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

08.08.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Надо-бы прозвонить в ГТК, что за Вадди такой смешной промеж них завёлся.

08.08.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

vaddy, спасибо за развёрнутый ответ. Не могу не обратить внимание на пару моментов. Сперва - "Службы Собственной Безопасности у нас в авиакомпании нет", затем "А женщину ту которая выложила первый доклад в сеть, уволили.". Что такое САБ я знаю, и понимаю, что это - не их забота (кстати, с уходом аэропорта из структуры, и собсно САБовцев поди осталось полтора человека, документы согласовывать да пропусками, включая УЧЭ, заниматься). Тем не менее, смотрите - нашли и уволили. Кстати, я не знал, что этот доклад выложила женщина.
"Далее опять у вас промашка, доклад второй конференции тоже я встречал в сети, только ссылку не сохранил, так что никто ничего не скрывает." - а жаль. Очень бы хотелось посмотреть. Я видел только цифры из документа Росавиации, а туда попала лишь малая часть.

"Так вот некоторые из них, сейчас отказались продолжать поддерживать полеты на двух типах, и выбрали летать только на АН-148." - у летчиков свои тараканы (проблемы с поддержкой двух типов). Сейчас на классику особого спроса нет (АС прикрылся), а базовая компания их собирается скидывать. Так что выбор немного вынужденный.

Но самое интересное - это наличие целого пула недоброжелателей даже в компании-эксплуатанте. Не знаю как Вам, а мне это говорит о многом.

08.08.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

P.S. Немного про руссианпланес. Ресурс интересный, но любительский на всю голову. Да и со статусами там всё не так просто. Например "летает" - это совершил хоть один полёт за последние 6 месяцев (по крайней мере раньше так было). Ни разу не летавшему Ту-334 с серийным 003 они присвоили регистрацию RA-94003, и т.д. и т.п. Так что отслеживать налёт по этому сайту дело очень и очень сомнительное. А ничего подобного отслеживанию каждого полёта SSJ там как не было, так и нет.
И кстати, один из создателей этого ресурса, П.Аджигильдяев, довольно долго активно общался на этом форуме, проявив себя достаточно активным SSJ-фобом.

08.08.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Муша.
Про Ан-148 и ССЖ.
Снаряженный ССЖ Аэрофлота - 27800.
Снаряженный Ан-148 ГТК России, самого тяжелого из них, - 26000.
Заправка на Питер - Шереметьево:
ССЖ - 6100
Ан-148 - 5800.
взлетный:
ССЖ - 45880
Ан-148 - 41950.

Итого, при полете питер - москва, Ан-148 может тащить 9 тонн загрузки (ограниченно максимумом). ССЖ - 11 980. Все параметры на стороне суперджета.

Но интереснее начинается например на рейсе Питер -*бург для Ан-148, и Москва - *бург для Ан-148.
Все параметры те же, кроме заправки. Для Ан-148 - 7500, для ССЖ.... 8850. на выходе...
Ан-148 - 8450 загрузки
ССЖ - 9230....

08.08.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир, очевидно что подбирая загрузку и дальность, более легкий самолет может оказаться более выгодным, это верно как для 148 vs ссж, так и 148 vs 737 и тд.
Точно так же можно найти комбинацию при которой 140й окажется выгоднее 148, но это же не означает что все 148 надо заменить на 140е?

08.08.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

муша. с ростом дальности полета, загрузка между Ан-148 и ССЖ сближается, при этом ссж имеет более высокие лизинговые платежи, и чуть более высокую стоимость обслуживания в аэропортах. Вот по этим крупицам Ан и оказывается лучше при увеличени дальности. При небольшой дальности, ССЖ выигрывает за счет большей потенциальной загрузки. И ещё один пример, то же не совсем корректный, но все таки.

Лоханкин писал:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/1645.html#p129237

"цыфры по расходу от КВС Еврения Воронина. Первый рейс до Питера: заправка 7200кг, время от начала запуска до выключения двигателей 01.25ч, остаток в Питере 4600 кг, не заправлялись. Туда 81 пассажир".

Как видим, на рейсе Шереметьево-пулково заправка ССЖ 7200, расход 2600.

Теперь данные по рейсу Пулково - Домодедово на Ан-148.
Заправка 6000, расход 2100. Нампомню, что между Пулково и Шереметьево расстояние меньше, чем между Пулково и Домодедово...

08.08.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А да, забыл добавить, что Ан шел с меньшей загрузкой, в 5400 кг. Ну тут уж сколько было, самолет же в этом не виноват???

08.08.2011 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир, я тоже много разных таких прикидок себе делал, в экселевском файлике, но всё это слегка "от лукавого"..мы как обычно не знаем веса коммерческой нагрузки, не знаем, сколько самолеты "молотили" на стоянке, на каком эшелоне шли, какая температура и т.д.

Я вот каждый раз, когда считаю такую фигню, в итоге стесняюсь её постить, ибо единственный вывод, который можно сделать : "ОБА самолета (как изделия) коммерчески привлекательны", выводов детальнее лично у меня сделать не получается..

08.08.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2AH_R
Ну это данные не с прикидок, а с реальных рейсов. На днях был в Москве, там кое что удалось подсмотреть. К сожалению, точные данные по расходам на рейс мне даже не показали (оно и понятно, хранится за семью печатями), но есть интересный факт. Все данные по налету ССЖ и Ан-148 собираются водном из кабинетов, и проводится полнеший, всесторонний анализ. Опять таки, к сожалению, полные данные там берегут как зенитцу ока, но в картце сказали. ССЖ выгоднее Ан-148 на коротких маршрутах, до 1000 км (но 1000 км это не точная цифра, а образная), где его можно догрузить ком. грузом, и на средних рейсах где есть гарантированный пассажиропоток, т.е. там где ССЖ можно при прочих равных просто банально увезти больше пассажироов. При выходе на отметку 2200-2300 км, ССЖ начинает проигрывать Ан-у по всем статьям, т.к. загрузку от этой отметки они тащут практически равную. При этом, если Ан-ы переделать в комплектацию 65+8, то на средних рейсах он "подтянется", а например на Екатеринбурге может и превзойти ССЖ, но разрыв в экономике уменьшится на более дальних рейсах, в связи с увеличением снаряженной массы.

08.08.2011 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир. Ваш вывод о том, что с ростом дальности полета загрузка между Ан-148 и ССЖ сближается, достоин уважения. Но Вы забыли сказать о том, что в приведённом Вами примере при почти максимальной загрузке Ан-148 практически наступает предел в его дальности, а ССЖ при этом либо везёт больше, либо при одинаковой загрузке летит существенно дальше. Просто потому, что Ан-148 получился типичным региональником, а ССЖ получился скорее ближнемагистральным самолётом. И это огромный козырь в его рукаве. Поясню на примере. Авиакомпании "Армавиа" сегодня требуется перевезти 98 пассажиров в Москву - пожалуйста. А завтра надо перевезти 53 пассажира в Барселону (и 58 обратно) - ОК, говорит командир, и выруливает на старт. Это я говорю к тому, что у авиакомпании появился универсальный инструмент для сокращения издержек и получения прибыли. Очевидно, к сожалению, что подобные возможности в Ан-148 не заложены. Его удел возить 60 пассажиров в европейской части страны.

08.08.2011 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> там где ССЖ можно при прочих равных просто банально увезти больше пассажироов

Все - таки сравнение не совсем корректное. Ведь Ан меньше, и, что немаловажно, дешевле. Действительно интересно будет сравнить в эксплуатации 158 и ССЖ. Ну или ССЖ 75 и 148.

08.08.2011 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир, ваши расчёты конечно интересны, но кому какое дело, что Ан-148 куда-то теоретически может отвезти 8-9 тонн загрузки? Это же не грузовик, который мешками в навал загружают. Поэтому на практике что на 1000 км, что на 3000 км в нынешней компоновке он везёт не более 68 пассажиров. SSJ что на 1000 км, что на 3000 км везёт полный салон в 87 пассажиров. Так что у него преимущество по загрузке во всём диапазоне дальностей. А если в него посадить 68 человек, как в Ан, то он и за 4000 км улетит.

Ан-148 выгоднее наоборот на маршрутах с малой загрузкой.

08.08.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Хелизер.
Ваше замечание почти верно, но есть несколько НО:
1) Вы говорите об ССЖ в фулл эконом, и сравниваете его с Ан-148 где есть 8 мест бизнес класса.
2) Вы приводите загрузку на москву равную максимальной вмеситмости для ССЖ.
3) Ан-148 преспокойно летает не только в Европейской части, доказательства рейсы Питер-Нижневартовск, и что самое главное, Киев-Нижневартовск.
4) Тип самолета зависит от сетки маршрута. в таком варианте может быть интересен Ан-148-100Д, имеющий на 2 тонны большый взлетный вес. Для сетки ГТК больше подходит Ан-148-100В.


P.S. Ну и личное мнение. Оба проекта получились, теперь осталось не пытаться задавить один, ради другого, а развивать оба.


Ну и напоследок...
Hellrizer пишет:
то я говорю к тому, что у авиакомпании появился универсальный инструмент для сокращения издержек и получения прибыли
____________________________________________________________________________________________________ ____________________

Ан-148 такой же инструмент. НО, Ан позволяет иметь меньшую прибыль на маршрутах с большой загрузкой, и иметь прибыль на маршрутах с низкой загрузкой. А на варианты приведенные Вами, лучше поставить А-319 :)

08.08.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для коллекции можно сравнить ССЖ и Ан-140 при загрузке 50 пассажиров, и по результатам сделать глобальные прогнозы на будущее ССЖ

08.08.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

3Рулаван.
Вот тут то и Ваша ошибка. При расчетах паксов считают в килограммах :) А на 3000.... ССЖ возьмет не более 7 тонн загрузки, супротив 6,5 тонн у Ана. Что даст 65 паксов Ану, и 70 ССЖ....

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.