Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

09.08.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет: Уже все давно причесали
===
всё?
а как же с качеством двери?


если абсолютно новый самолет выглядит ТАК - можно сделать вывод о качестве сборки и остального, что пассажирам с фотоаппаратом не видно

09.08.2011 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир. Внимательно прочитал Ваши недавние сообщения и поймал себя на мысли, что доверять Вашим данным лично я не могу. Попробуйте проследить ход моих мыслей - где-то в Москве в весьма высоком кабинете, доступ в который ограничен (но Вам там всегда рады), систематизируют данные двух проектов. И хотя Вы там для всех близкий друг и товарищ, но даже Вам боятся (или стесняются) выдать данные о расходах топлива двух типов самолётов, хотя и выдают некоторые данные о реальных полётах. А после из за закрытой двери Вам ещё и прокричат общий вывод - Ан-148 выгоднее на маршрутах за 1000 км, а после 2200 км вообще разрывает ССЖ как тузик грелку. Вот только данные, доступные для всех, говорят об обратном - полёты в Марсель, Барселону, Амстердам из Еревана говорят об обратном. И загрузка на этих рейсах была либо сопоставимой с максимальной загрузкой Ан-148, либо существенно выше (81 пассажира в Барселону Ан-148 никак не перевезёт). И ещё момент - со своей крейсерской скоростью в небе Европы Ан-148 делать нечего и это в ГТК прекрасно понимают, гоняя в Берлин А-319 с 40 пассажирами. Мой Вам совет, либо озвучьте источник Вашей информации, либо разберитесь с ним, как с лжецом.

09.08.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Источник информации Кмк якобы летчик вадди.

09.08.2011 Satrap пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:46 Hellrizer пишет:
"Владимир. Внимательно прочитал Ваши недавние сообщения и поймал себя на мысли, что доверять Вашим данным лично я не могу. .."
________________________________________________________________________________________
Прочитайте 2, 3и 4 посты сверху и все вопросы отпадут:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/1776.html

09.08.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Хелизер.
Я надеюсь Вы не настолько глуп, что надеетесь получить от меня фамилии, имена и отчества. Кроме этого, если Вы посмотрите он-лайн табло аэропорта "Пулково", то увидите, что сегодня на Берлин, рейсом 241, улетел как раз Ан-148... Ну это вам в качестве ответа на то что, как Вы сказали: "И ещё момент - со своей крейсерской скоростью в небе Европы Ан-148 делать нечего и это в ГТК прекрасно понимают, гоняя в Берлин А-319 с 40 пассажирами"... Кроме этого, я не говорил что мне были очень рады в этом кабинете, НО, тот вопрос который нас првиел в Москву, и те люди с которыми мы встречались решая наш вопрос, позволили нам поверхностно ознакомится с данным вопросом. Более того, я ни где не говорил что Ан-148 рвет ССЖ как тузик грелку. Равно как повторю одну свою фразу, а именно: "ССЖ может быть выгоднее...", так вот под этим словом МОЖЕТ БЫТЬ подразумевается наличие такой загрузки, которая не входит в Ан-148, что может быть далеко не всегда.

Ну и на последок один вопрос. Почему Вы верите словам того же Лоханкина или Дима, которые не предоставляют никаких доказательств, но требуете от меня что-то.


P.S. Подсветите мне Ваш E-mail, кину Вам одно доказательство, маленькое, но не опровержимое... мой ящик novotranssibmail.com

09.08.2011 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

После весьма качественной работы, проделанной Скайдайвером, хочется спросить, а что в данном случае говорит нам СТ Ан-148. Есть ли там хоть какой-то намёк на то, что приводнение на данном типе запрещается или весьма нежелательно.
Кстати, совсем недавно на Обь приводнился Ан-24 (тоже высокоплан) с человеческими жертвами. Выжившие пассажиры в один голос выразили мнение, что благодаря мастерству пилота, дотянувшего до отмели, они и остались живы. В противном случае была бы вторая "Булгария".

09.08.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Хелизер.
Как человек бывший на месте приводнения Ан-24 могу сказать смело одну вещь. Люди погибли в результате разрушения фюзеляжа самолета. Кроме этого, при приводнении двигатель отвалился, частично разрушив мотогондолу, и спровоцировав выход левой стойки шасси. Ну и напоследок Ан-24 ударился фюзеляжем от отмель, на которой и остался...

2Муша. Я рад что Вы запомнили что я хоть из Сибири. ПРо грузовики тоже рад, во только вы одно не учли, точнее не сталкивлись, наверное, понятие "Северный завоз", а так же "обеспечение работы месторождений", подразумевает под собой не только грузовики...

09.08.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ах, ещё про приводнение и лживую "картинку безопасности" ан-148-го. Если у других самолетов дверь открывается в бок, то у ан-а - вперёд и вниз. Следовательно, в самом лучшем случае - пассажир, проскользя по наклоненному полу, споткнувшись о водооталкивающий щиток в итоге упадёт плашмя на полузатопленный трап. Похоже высокоплану приводнение в принципе противопоказано.

Кстати, ещё раз про смягчение удара крыльями и центропланом. Сравните "гудзонское чудо" - относительно мягкую посадку на воду Айрбаса - без жертв. И недавнее приводнение ан-24 - от удара фюзеляжа об воду самолет разрушился, жертвы :(

09.08.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А слабо по закону архимеда рассчитать Ан-148??? Или Вы картинку так нарисовали, от фонаря??? В крайнем случае, выйдите на речку, и посмотрите на осадку кораблей...

09.08.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

подумайте ещё раз. Приводнение низкоплана - сначала двигатели касаются воды, тормозят, отрываются. Потом/одновременно хвост и сразу же - крылья. Крылья тормозят в воде, а потом служат понтонами. Они же принимают на себя удар и смягчают его. В случае трещин крыльев и центроплана - сам фюзеляж остается герметичным.

Приводнение высокоплана - удар сразу же принимает фюзеляж. Ничего не аммортизирует, ничего не смягчает, нечему служить понтоном. Фюзеляж сразу трескается - ... вообщем смотрим на ан-24 и благодарим мелководье

09.08.2011 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хеллрайзеру и Скайдайверу,

Приводнение Ан-148 на моделях отрабатывалось, так что можете на этот счет не волноваться. Фокус в том, что самолет такой схемы ровный киль не держит, поэтому для эвакуации будут открываться дверь(и) только с одного борта.
Успешные приводнения с высокопланами также имели место быть, на этот счет не надо свой бред генерировать, лучше матчасть подучите немного.

"Гудзонское чудо" - это действительно чудо. Потому как помимо высокоопытного КВС, повезло во-первых с повреждениями (тут просто рулетка), а также капитально повезло с состоянием акватории - достаточно свободного места и практически никакого волнения, хотя сам "Эрбас" даже в такой ситуации получил довольно серъезные повреждения - будь волна чуток повыше, то пассажиры подмоченными тапочками уже бы не отделались.

PS. Еще немного насчет приводнения высокопланов - рекомендую немного поизучать аэродинамические схемы гидросамолетов.

09.08.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:

А слабо по закону архимеда рассчитать Ан-148???
***
Помнится знаменитый в авиарунете авиатор-кораблестроитель Олег Т давно все это рассчитал и указал спасительное средство в виде жОлтого пеноплазда. :)))

09.08.2011 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир. Нет, я не настолько глуп, чтобы требовать от Вас пароли и явки. Просто потому, что что лично мне Вы ничего не должны, а мне совершенно не интересно копаться в мозгах каких-то дядек из кабинета. Вместе с тем, отвечая Вам, хочу заметить, что:
1. Ан-148 в Берлин летает, с этим не поспоришь. Только весьма нечасто, вроде как из под палки.
2. Дядьки в закрытом кабинете высказали свою точку зрения, но данных не дали. Удивлённый народ смотрит на реальность и обалдевает.
3. "Как тузик грелку" - это метафора. Вместе с тем это Ваши слова - "При выходе на отметку 2200-2300 км, ССЖ начинает проигрывать Ан-у по всем статьям ...".
4. Означенным Вами господам я тоже не верю, но у них хотя бы прослеживается логический подход к проблеме и видно желание найти истину. Посмотрите на их ссылки, примеры, картинки наконец. А у Вас чужое мнение из-за двери.
5. "Люди погибли в результате разрушения фюзеляжа самолета" пишете Вы. Браво. Это именно то, что чы все и добивались от адептов Ан-148. Первым воды у него ведь касается фюзеляж, а вода это не та субстанция, с которой можно шутить - разрушение неминуемо. А после разрушения фюзеляжа можно сколько угодно показывать пассажирам красивые картинки - они уже утопленники.

П.С. Скажите, а как подсветить свой E-mail?

09.08.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

для трехнулевого. я смотрю чукча писатель, а читать не умеет. Специально для Вас повторяю, коли с первого раза не доходит...

"при приводнении двигатель отвалился, частично разрушив мотогондолу, и спровоцировав выход левой стойки шасси. Ну и напоследок Ан-24 ударился фюзеляжем от отмель, на которой и остался..."


Кроме этого, вы приводите пример "Гудзонского чуда" но сколько ещё было не удачных посадок на воду???
Например

09.08.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Хелизер.

Тепер повторяю для Вас...

"при приводнении двигатель отвалился, частично разрушив мотогондолу, и спровоцировав выход левой стойки шасси. Ну и напоследок Ан-24 ударился фюзеляжем от отмель, на которой и остался..."

однако придется разжевать... фюзеляж развалился не в момент удара об воду, а в момент удара об землю, если быть точнее то об отмель. достаточно посмотреть фотографии, или Вы правда думаете что самолет бы остановился за 15-20 метров??? (Примерно столько было между хвостом и основной частью фюзеляжа)

А подсветить е-майл. сбросьте на мою почту любое письмо с того ящика куда вам скинуть файлик..

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.