Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

09.08.2011 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jumbo пишет.
"PS. Еще немного насчет приводнения высокопланов - рекомендую немного поизучать аэродинамические схемы гидросамолетов."

Садитесь, два. Эта система изначально проектируется для таких условий эксплуатации. И в конструкцию фюзеляжа изначально закладывается чудовищный запас прочности. А ещё сама форма подводной части фюзеляжа оптимизируется под глиссирование. И не случайно гидросамолёты называют летающим лодками.

09.08.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Извиняюсь, но первая часть для сиса...

А заодно, сравните фотки, что называется...

http://russianplanes.net/ID44205

и

http://russianplanes.net/ID37700

Сколько процентов фюзеляжа уходит под воду???

09.08.2011 M Semen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А заодно, сравните фотки, что называется...
-
Удар ниже пояса

09.08.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин,

хамить жене своей будешь, чукча-повторятель. Двигатель отвалился и у гудзонского чуда, ну-и-что?? факт только в том, что у низкоплана гораздо больше шансов на выживание при приводнении. Повторю в десятый раз:
- удар принимает на себя крыло, движки и центроплан
- крыло работает понтоном
- двери находятся выше уровня воды, не нужны идиотские водооталкивающие щитки
- после приводнения самолет не завалится на бок, как обязательно случиться с высокопланом
- трапы надуваются в надувные плоты

ан-24 сначала ударился фюзеляжем об воду, разрушился, все кто в хвосте погибли. И потом уже оказался на отмели, благодаря которой не утонул и часть пассажиров спаслась.

Джумбо, гидросамолёты как бы оборудованны понтонами-поплавками :) так что пример неудачен. А вот примеры приводнения высокопланов было бы интересно послушать.

Иванчин, приведенное видео не имеет ни малейшего отношения к теме, так как САМОЛЕТ УГНАН терористами. Мы тут обсуждаем аварийную посадку нормальных пилотов, которые хотят сохранить свою жизнь и жизнь пассажиров, а не маньяков-захватчиков-муджахединов за штурвалом. Приводите тогда уже видео как самолеты в WTC врезались.

смотрите лучше вот это видео


и осознавайте - ан-148, как и любой другой высокоплан, в такой же ситуации не спас бы никого

09.08.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет: Сколько процентов фюзеляжа уходит под воду???
===
забавно, вы в самом деле не понимаете разницы между приводнившемся коммерческим лайнером и Бе-200, специально разработанным для работ с водных поверхностей самолетом, к тому же находящимся в состоянии взлёта и уже "наполовину высунувшимся"? Кстати, не слышно от ваших украинских коллег радистов стонов в сторону "жуткого стеганного одеяла" http://russianplanes.net/ID44205

09.08.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нулевка.
Ещё раз тебе говорю, у Ан-24 от удара ооб воду фюзеляж остался цел. его поломало при ударе от отмель. А коли ты дурак такой, то просто посчитай, какая перегрузка будет воздействовать на пассажиров при остановке со скорости 300 км/ч, за 20 метров пути... Да никто не выживет. Хотя до твоего куцего мозга это не дайдет.

Далее, с чего ты взял что двери выше уровня воды??? А не учитываешь что это может быть страховка от волн, или крене??

Хотя, я бы давно тебя, идиота в игнор поставил, но ведь все обосрешь, зафлудишь, и заспимишь...

09.08.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет
забавно, вы в самом деле не понимаете разницы между приводнившемся коммерческим лайнером и Бе-200, специально разработанным для работ с водных поверхностей самолетом, к тому же находящимся в состоянии взлёта и уже "наполовину высунувшимся"?
____________________________________________________________________________________________________ ______________________
Садись двойка. Это кто на половину высунувшийся??? ты видеть Бе-200 вообще не видел. А заодно объясни нам, чем отличается закон Архимеда для гидросамолета, от закона Архимеда для обычного самолета???

Вот это Бе-200 высунулся...

http://russianplanes.net/ID5423
http://russianplanes.net/IDM13162

а вот этоон росто плавает

http://russianplanes.net/ID28169
http://russianplanes.net/ID27919
http://russianplanes.net/ID33174

А вот из воды выходит...

http://russianplanes.net/ID27919


ну и напоследок. Сравни сколько тамдо воды быдет, у Бе-200 и Ан-148. Надеюсь тут Бешечка не на взлет идет???

http://russianplanes.net/IDM32972

09.08.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Учитывая, что у Ан-148 баки с топливом над пассажирским салоном, то при приводнении и повреждении крыла пассажиров может залить керосином.

09.08.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что, приделать на Ан-148 гондолы на крылья, усилить их прочность раз в десять и можно на воду садиться.

09.08.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Супер100.

Врете батенька. Почитайте на досуге, где и на каком самолете планируются баки над пассажирским салоном...

09.08.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Самолёт схемы "высокоплан" имеет центр масс выше чем самолёт схемы "низкоплан", особенно только-что заправленный, поэтому опрокидывающие моменты сил при приводнении, а также при посадке, значительно выше, чем у низкоплана. Учитывая, что база шасси у Ан-148 уже, чем у Суперджета, риски, связанные с опрокидыванием при боковом ветре также выше, особенно при посадке на грунт.

09.08.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

баки над головой пассажиров - у ан-148, а у ан-168 хотят ешё дополнительно несколько тон горючки подвесить уже над головой вип-пассажиров.

09.08.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

лейтенант писал: Ан-168 - это всего-навсего Ан-148-100Е1/Е2, бизнес-версия с дополнительным топливным баком "на горбу", он же ABJ - Antonov Business Jet:
http://jets.ru/news/2008/04/22/antonov_business_jet
http://www.aviaport.ru/news/2008/08/05/154590.html
В целом, это - уникальное сооружение, в котором над головой пассажиров плещется эток с "пяток" тонн керосина, и которое нигде в мире на пассажирских самолетах не встречается, как, впрочем и такая особенность ДАЖЕ базового Ан-148, центроплан которого штатно "заливается" топливом - это, кстати, ТОЖЕ впервые в мире, это даже не рискнули делать на военном грузовике С-17, который, как известно, возит технику и "солдатиков", но отсеки крыла, находящиеся в фюзеляже, НЕ "заливает"...
Я уже не раз выражал свое восхищение подвижническому подвигу будущих мужественных покупателей этого самолета...

09.08.2011 Kozak пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000, просьба с профессиональной точки зрения обосновать разницу. иначе Вашу позицию можно будет считать крючкотворством.

09.08.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

разница проста - в случае утечки у самолета, бак которого расположен ниже фюзеляжа - топливо выливается наружу, а не на пассажиров, и (возможно) горит снаружи, а не в салоне

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.