Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
vaddy писал: Про расходы я уже здесь отвечал на вопрос. Поищите в форуме. Ничего там страшного с раходами не становиться, и резкого скачка нет. Если на экономичных числах М 0.7 около 730-750 кг на двигатель. То на не экономичных, порядка 830-880 кг на движок, на эшелоне
===
то есть, ан-148 тратит 740 кг на двигатель на эшелоне на М=0.75 (оттуда же). Суперджет, как известно, около 800 кг на двигатель на эшелоне на М=0.78. При этом ан-148 везёт 68 , Суперджет - 98 пассажиров.
при 8%-й разнице в расходах SSJ перевозит на 30% больше людей, с бОльшей скоростью, быстрее занимая эшелон, имея на подходе евросертификат и тд и тп
Сообщение было удалено модератором: хамство.
21:59 skydiver000 пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
лейтенант писал: Ан-168 - это всего-навсего Ан-148-100Е1/Е2, бизнес-версия с дополнительным топливным баком "на горбу", он же ABJ - Antonov Business Jet:
http://jets.ru/news/2008/04/22/antonov_business_jet
http://www.aviaport.ru/news/2008/08/05/154590.html
В целом, это - уникальное сооружение, в котором над головой пассажиров плещется эток с "пяток" тонн керосина, и которое нигде в мире на пассажирских самолетах не встречается, как, впрочем и такая особенность ДАЖЕ базового Ан-148, центроплан которого штатно "заливается" топливом - это, кстати, ТОЖЕ впервые в мире, это даже не рискнули делать на военном грузовике С-17, который, как известно, возит технику и "солдатиков", но отсеки крыла, находящиеся в фюзеляже, НЕ "заливает"...
Я уже не раз выражал свое восхищение подвижническому подвигу будущих мужественных покупателей этого самолета...
==================
Не выставляй себя клоуном, коли совсем аргументов не осталось: фирма, которая во всем мире считается корифеем в конструировании высокопланов забыла у тебя спросить, где лучше баки размещать баки. заботливый димо знает этолучше седых стариков которые подняли высокопланы Ан-10, Ан-12, Ан-14, Ан-22, Ан-24, Ан-26, Ан-28, Ан-30, Ан-32, Ан-38, Ан-70, Ан-71, Ан-72, Ан-74, Ан-124, Ан-225, Ан-140, Ан-148, Ан-158
Хеллрайзеру,
Аварийная посадка на фюзеляж - это расчетный случай - что для высокоплана, что для низкоплана.
Высокопланы-гидросамолеты - это банальное напоминание для вашего ретивого коллеги, увлекшегося воображаемыми картинками, о том, что сама по себе аэродинамическая схема - высокоплан или низкоплан - еще ни о чем не говорит.
PS. Скайдайверу, пример из недавних:
6 Aug 2005, Tuninter 1153 (ATR 72)
Скайдайверу довесок,
http://aviation-safety.net/database/dblist.php?Event=REED&lang=&page=3
Изучайте
Простите, опечатался. Суперджет кушает на 8% больше горючего, но везет при этом на 44% больше пассажиров.
Подождем ан-158.
Джумбо, этот случай с атр-72 оставляет двоякое впечатление. Все же почти половина пассажиров - погибла :( вы правы, вопрос требует бОльшего изучения.
Радистко, я не ставлю под сомнение ничьи заслуженные седины. Очевидно только одно - фирма Антонова всегда делала высокопланы и отточила на них мастерство. Не все самолеты в списке были удачными, конечно.
Но было бы конструктивнее, если бы вы обсуждали не мою "никчемную персону" и не список построенных в СССР самолетов, а выбор компоновки и объяснили бы мне дураку такому, что это не менее, а то и более безопасно. Аргументируйте
Чего спорить - статистика аварийности говорит свма за себя.
Diver'у и Радисту Б...
Давеча я поанализировал заявленный в прошлом году "Антоновым" перспективный модельный ряд:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/283.html#p135071
...стоит и поцитировать самого себя в части Ан-158 и Ан-168:
"...по уверениям моих "киевлян" лайнер под названием Ан-158 имеет следующие дальности с АНЗ 5%+200nm+30мин на круге или "a la SSJ100":
_____дальность с MPL=9800кг - 2000км,
_____дальность с 92 пассажирами по 220lb или PL=9180кг - 2300км... вес пассажира 220lb возьмем по аналогии с конкурентным ЫЫО:
http://sukhoi.superjet100.com/superjet100/economy/
http://sukhoi.superjet100.com/f/document/.../n100_75_rus.png
...ну а почему не максимальная вместимость лайнера 99 душ - понятно:
- во-первых - сие превысит грузоподъемность 9800кг... ну, 99 душ по 220lb есть 9880кг...
- во-вторых - 92 пассажира есть максимальная вместимость с шагом кресел 32 "инча", аналогично ЫЫО...
- дальность с максимальной заправкой и PL=5600кг - 4000км,
- перегоночную дальность (без PL) - 4500км...
...это я к тому, что заявленная на стр.3 дальность 3000км получится на уровне пассажирской загрузки порядка 55 душ... ну, Ж...ПА и есть...
__________стр.4 посвящена Ан-168 - ну "бизнес-джету", с позволения сказать..
3. Я, помнится, прошлой осенью прошелся катком по сему "джету" - опосля публикации бизнес-плана "Иркута", где он был явлен во всей красе:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/198.html#p103286
...так самым малостыкуемым с понятием "бизнес-джета" мне тогда представилась невозможность сего лайнера возить мало-мальски приемлемую нагрузку при полной заправке... тогда, помнится, получалось всего-навсего 320кг...
..но я был невнимателен, а глаз "зацепился" сейчас:
- размах крыла Ан-168 нарисован как 29075мм
- размах крыла Ан-158 известен - сие 28558мм...
...стало быть у "бизнес-джета" центроплан новый, с увеличенным примерно на 500мм размахом... в сие значит, что керосина в него влазит, как мне уточнили мои "киевляне", аккурат на полтонны больше... ну, странный самолет...
И странность в том, что при полной заправке он возит только сам себя...
09.08.2011 skydiver000 пишет:"... разница проста - в случае утечки у самолета, бак которого расположен ниже фюзеляжа - топливо выливается наружу, а не на пассажиров..."
- А в случае утечки у самолета, бак которого расположен ниже фюзеляжа - топливо выливается наружу, ПОД ПАССАЖИРОВ ....
- Пассажирам, мне кажется, совершенно без разницы, с какой стороны - сверху или снизу - их будут "тщательно поджаривать", если топливо в результате аварии выльется и загорится ...
Кстати, у высокоплана при посадке "на брюхо" может быть меньше шансов для повреждения топливных баков и фатального разлива топлива...
Кстати, у высокоплана при посадке "на брюхо" может быть меньше шансов для повреждения топливных баков и фатального разлива топлива...
==============================================================
Вам не скучно про очевидное с подростками?
andrey_che пишет:
- Пассажирам, мне кажется, совершенно без разницы, с какой стороны - сверху или снизу - их будут "тщательно поджаривать", если топливо в результате аварии выльется и загорится ...
+++
это вам все равно, а skydiver000 предпочитает снизу, не первый раз уже об этом пишет.
11:27 lehyjq пишет:"... Вам не скучно про очевидное с подростками?..."
- Вы правы, скучно. "ЛикБез" ("ликвидация безграмотности") - очень трудное занятие. Но пока ещё держусь.
11:33 antidoteNG пишет:"... а skydiver000 предпочитает снизу, не первый раз уже об этом пишет...."
- Это, наверное, как-то связано с нижней чакрой...
/шутка/
andrey_che пишет:
11:27 lehyjq пишет:"... Вам не скучно про очевидное с подростками?..."
- Вы правы, скучно. "ЛикБез" ("ликвидация безграмотности") - очень трудное занятие. Но пока ещё держусь.
***
Педагогика говорит что для понимания и запоминания основные положения нужно повторить минимум трижды. С одного раза не понимают. :)))
внесу свою лепту в ликвидацию подросткового невежества, нулевой, изучай мат.часть: http://romadm.livejournal.com/49279.html?thread=1794943 насчет длинны стойки и шасси и которые из них имеют больший шанс подломиться при аварийной посадке (три раза сплюнул) - у Ана или ССЖ, это даже пока трогать не будем, пока не сдашь зачет по топивным бакам