Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

10.08.2011 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:

«…Кстати, у высокоплана при посадке "на брюхо" может быть меньше шансов для повреждения топливных баков и фатального разлива топлива...»

Да, да, особенно после того, как слегка погаснет скорость и он неизбежно накренится в одну из сторон и цапанет консолью за землю или воду. (Хотя вынужденную посадку высокоплана на воду лучше вообще не обсуждать, там почти сразу – «оверкиль»)
...............
Радист Бортовой пишет:

«…насчет длинны стойки и шасси и которые из них имеют больший шанс подломиться при аварийной посадке…»

Т.е. Ан-ы перед посадкой на брюхо выпускают шасси? Неужто РЛЭ предписывает? Еще что-нибудь интересное расскажите!

10.08.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

я о возможном подломе, в случаях, аналогичных Ижме

10.08.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:11 andrey_che пишет:
Кстати, у высокоплана при посадке "на брюхо" может быть меньше шансов для повреждения топливных баков и фатального разлива топлива...
*************
Это если крылья не отвалятся. А такое бывает довольно часто, особенно на Ан-24, с его стойками шасси, которые зацепившись за что-нибудь просто выворачивают крыло. Чтоб не ходить далеко - посмотрите снимки катастрофы 47524 под Игаркой, в прошлом году. Там пассажиры погибли в основном из-за пожара. А экипаж, находившийся не под баками с керосином, остался жив, причём двое из троих выбрались из самолёта самостоятельно.
Похожая ситуация и с 46561 ИрАеро, выкатившимся под Благовещенском, но там, возможно благодаря дождю. пожар не начался, в результате все выжили.

10.08.2011 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Закупочные цены некоторых ПКИ в составе первых шести Ан-148 "России" в пересчёте на один самолёт. На приобретение всего этого получены займы от ОАК.

Агрегаты шасси - Южмаш (Украина) - 25 533 364 р.

Блоки пассажирских кресел - «Фирма АККО» (Россия) - 7 582 267 р.

Двигатели и ВСУ Д-436-148 - 2 шт. АИ-450МС 1 шт. - Мотор Сич (Украина) - 123 698 558 р.

Интегрированная система управления воздухом - LIEBHERR-AEROSPACE TOULOUSE S.A.S. (Франция) - 18 415 607 р.

Интерьер и бытовое оборудование - ЗАО «Русавиаинтер» (Россия) - 28 962 771 р.

Колеса тормозные КТ263А - 4 шт. - ОАО «АК «РУБИН» (Россия) - 4 162 556 р.

Оборудование - Honeywell (США) - 46 527 922 р.

Оборудование - B/E Aerospace INC.(США) - 2 979 052 р.

Огнетушитель – 2 шт., электромегафон - 1 шт. Paciffic Scientific (США), ACR Electronics (США) - 84 081 р.

Рулевой агрегат РА 110-01 – 4шт., рулевой агрегат 100-01 – 4 шт., рулевой агрегат РА81Н-1 шт. - ? - 14 906 821 р.

Тележка АТЛАС 1/1 – 2 шт., тележка АТЛАС 1/2 ТL060216 – 5 шт., контейнер АТЛАС – 6 шт. - Driessen (Голландия) - 237 001 р.

10.08.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

было бы неплохо весь список, в excel и диаграмку круговую
+ добавочную стоимость васо )

10.08.2011 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кому хачется поиграться с данными, вот в Экселе http://goo.gl/Uqww5

Это конечно далеко не вся комплектуха, но существенная часть по цене, на 273 млн. рублей на самолёт.

10.08.2011 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

PS Цены указаны без НДС

10.08.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

только колонка "поштучно" с ошибкой )

10.08.2011 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Какой?

10.08.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:55 Пётр пишет:"... Это если крылья не отвалятся...."

- Аналогично, при посадке "на брюхо" низкоплана "горячие" двигатели в процессе "ухода назад" могут "прихватить" с собой и "плоскостя" со всеми из них вытекающими ...

10.08.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Пардон муа, опять не совсем точно сформулировал.
Имеется в виду схема с двигателями "под крылом" а не "в хвосте"...

10.08.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RuLavan: Закупочные цены некоторых ПКИ в составе первых шести Ан-148 "России" в пересчёте на один самолёт. На приобретение всего этого получены займы от ОАК.
* * *
Если я не ошибаюсь, то в указанном документе значатся два займа от ОАК:
1. финансирование затрат Заемщика на строительство партии самолетов Ил-96, в том числе на оплату материалов, инструментов, покупных полуфабрикатов, покупных комплектующих изделий и т.д.
2. пополнение оборотных средств Заемщика, в том числе финансирование расходов на оплату коммунальных платежей, налогов, заработной платы, процентов по кредитам и займам.
Т.е. ни один из них отношения к 148 не имеет.
Или вы имеете в виду "другие" займы?

RuLavan: Колеса тормозные КТ263А - 4 шт. - ОАО «АК «РУБИН» (Россия) - 4 162 556 р.
* * *
Едва ли не единственная "проверяемая" цифра. Колесико тянет на миллион с небольшим рублей. На момент проведения собрания - 34,4 тыс. баксов. Что-то совсем многовато...
Интересно, что продавцом выступает не "Рубин", а ИФК. Может, именно поэтому цены (судя по колесу) "несколько завышены"?

10.08.2011 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, там целая серий займов для Ан-148 была в 2008 и 2009 году. Вот по 2008:

  • Договор займа №09-154/08-0215. - 79 865 106 рублей от ОАК на закупку агрегатов для Ан-148
  • Договор займа № 09-154/08-0192. - 420 281 669 рублей от ОАК на материалы , инструменты полуфабрикаты, ПКИ для Ан-148
  • Договор займа 09-154/08-0132 - 450 000 000 рублей от ОАК на приобретение специализированного технологического оснащения для производства Ан-148
  • Договор займа 09-154/08-0131 - 650 000 000 рублей от ОАК на оборудование и программное обеспечение для технического и технологического перевооружения производства самолётов (включая Ан-148)
  • Договор займа 09-154/08-030 - 499 259 377 рублей от ОАК для приобретения материалов, покупных полуфабрикатов и ПКИ для строительства партии из 34 самолетов Ан-148"

10.08.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RuLavan пишет:

  • Договор займа 09-154/08-0131 - 650 000 000 рублей от ОАК на оборудование и программное обеспечение для технического и технологического перевооружения производства самолётов (включая Ан-148)

  • +++
    а ваша приписка "(включая Ан-148)" на каком основании сделана?

    10.08.2011 Super100 пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    насчет длинны стойки и шасси
    ===
    Аборотанутый, унеси свою лепту отсель подальше


    колея шасси - расстояние между стойками шасси.
    чем больше колея - тем устойчивее аппарат к опрокидывающим моментам.
    У Суперджета колея шасси - 5,74 м
    У Ан-148 сам ищи

    По поводу шасси высокопланов -
    Основные стойки шасси трудно разместить в гондолах на крыле ввиду больших потребных размеров амортизационных стоек и усложнения конструкции, что снижает надёжность механизмов шасси. Поэтому шасси на высокопланах устанавливается в обтекателях на фюзеляже, что уменьшает колею шасси и поэтому ухудшает поперечную устойчивость самолёта на земле при разбеге и пробеге в условиях бокового ветра. Исключения — высокопланы Ан-24/Ан-26, Fokker 50 и Bombardier Dash 8 — однако у последнего типа возникало много проблем с выпуском и уборкой шасси, что и привело к его выводу из флота авиакомпании Scandinavian Airlines в октябре 2007.
    Обслуживание двигателей и крыла у высокопланов труднее, чем у низкопланов, так как для этого требуются стремянки и приспособления большей высоты.

    Ответить в тему:



    Авиапорт.Конференции

    Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.