Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
17:16 condor пишет:
"Я вот как-то все эти годы и не подозревал, что МиГ-23/25/31 имеют ограничения по 0,7М.."
____________________________________________________________________________________
А что у 25 и 31 движки под крылом висят?
Сатрапик, а при чем тут расположение двигателей? Они то каким боком к аэродинамической компоновке? Он на Ан-74- Т-образный стабилизатор, а на Ан-71 - палубный - и оба летают.)))
Речь идет о "порке" недоучек, не знающих, что высокоплан и низкорасположенный (палубный) стабилизатор - это не есть исключение из правил. И принятие того или иного решения - не догма, а клубок компромиссов. Поэтому учите азы, если не хотите выглядеть шутами, а не сигайте по верхам.
Кстати на тему высказываний о невозможности совместить в одной машине схему низкоплана, двигателей сзади и низкорасположенного стабилизатора (Ту-134/154) - расскажите это Туполевцам с их Ту-22.)))
Давно так не улыбылся. Сатрап, коли не знаешь, лучше молчи, и ознакомься сс примерами...
3М
http://airwar.ru/enc/bomber/3m.html
М-4
http://airwar.ru/enc/bomber/m4.html
М-50
http://airwar.ru/enc/bomber/m50.html
B-52A(F) Stratofortress
http://airwar.ru/enc/bomber/b52.html
B-57A/C Canberra
http://airwar.ru/enc/bomber/b57.html
17:38 condor пишет:
"Сатрапик, а при чем тут расположение двигателей? Они то каким боком к аэродинамической компоновке? Он на Ан-74- Т-образный стабилизатор, а на Ан-71 - палубный - и оба летают.))) .."
____________________________________________________________________________________________
Кондорчик, я имел ввиду что пример с 25 и 31 здесь совсем не к месту.
17:40 Иванчин Владимир пишет
"Давно так не улыбылся. Сатрап, коли не знаешь, лучше молчи, и ознакомься сс примерами.."
________________________________________________________
Так ты клоун в зеркало посмотри, обоссышься со смеху. Какое имеет отношение твои картинки к 25 и 31?
Satrap пишет:
Кондорчик, я имел ввиду что пример с 25 и 31 здесь совсем не к месту.
***
А шасси 23-го?
17:47 sys пишет:
"А шасси 23-го?"
_______________________________________
А что я по шасси писал?
Satrap пишет
Так ты клоун в зеркало посмотри, обоссышься со смеху. Какое имеет отношение твои картинки к 25 и 31?
____________________________________________________________________________________________________ _-
Слышь, дебилоид, все эти картинки, наглядный пример самолетов с высоким или средним расположеним крыла, и нижним расположением стабилизатора. Так что дебил иди учись. Это тебе для развития, что не писал тут с умным видом, глупые вещи про воздушные потоки...
17:52 Иванчин Владимир пишет:
Иванчин, я думал что твой недоразвитый мозг позволяет , хоть картинки рассматривать, оказывается нет, ты просто имбицил. Вот скажи баран, куда идут как ты говоришь "воздушные потоки" от движков 25 или 31 и где у него находятся стабилизаторы и посмотри на свои картинки, но думаю что ты разницу не увидишь, по причине своей тупости.
Сатрапик, нравится когда фейсоом в лужу? Хотите пример скоростного высокоплана с двигателями под крылом и палубным стабилизатором? Их есть у меня - http://www.airwar.ru/enc/bomber/m50.html У М-50 тоже ограничение 0,7М?)))
ПыСы. Утомили вы меня своей малограмотностью. Пошел я почевать.
а не кажется ли вам, господа, что приводить в пример бомбардировщики и истребители не корректно?
мы говорим исключительно о пассажирских реактивных самолетах.
и общеизвестно, что попробовав разные схемы, все производители остановились на схеме Низкоплан с двигателями под крылом, оперение палубное, (не Т-образное).
Единственное исключение из правил - самолеты "антонова". И не потому что их схема высокоплан с двигателями под крылом и Т образным оперением чем то лучше других, а исключительно по причине экономии денег - сделали то, что умели. Мало того, "антоновцы" ничего кроме высокопланов и не делали никогда, (кроме ан-2)
считаю принос в спор истребителей, перехватчиков и бомбардировщиков - это от отчаяния и бессилия - сказать то больше нечего. Но если у миг-31 схема высокоплан - это совершенно ничего не означает в контексте данного спора. Хотя бы потому что миг-31 не возит пассажиров, перехватывает крылатые ракеты и летает на М=2.35.
18:11 condor пишет:
Кондорчик, прочитайте мой предыдущий пост. И посмотрите еще раз картинки или вы считаете что расположение двигателей и стабилизаторов на 31 и50 одинаковое? Причем здесь ограничение про 0,7М где я про это писал? Или в хотите в тупости с Иванчиным посоревноваться?
18:14 skydiver000 пишет:
Так Кондорчику и написал что 25 и 31 здесь совсем не в тему, но захотел показаться умным.
как видим, струя от двигателей на оперение не попадает

сопло двигателей вообще сзади от оперения и струя на оное не попадет


кстати, про Т образное оперение. Любой самолет "сваливается", но только те, у кого Т-образное оперение, имеют шанс из штопора не выйти (экранирование руля высоты крылом). А если и движки сзади, то и помпаж двигателей (скорость уже не набрать)
Про Ан-71: Горизонтальное оперение (ГО), перенесенное на фюзеляж, попадая в зону воздействия реактивных струй от двигателей, должно было испытывать высокие вибрационные нагрузки. Для снижения этого негативного воздействия ГО придали довольно значительный угол поперечного V и спроектировали отогнутую вверх хвостовую часть фюзеляжа, что позволило приподнять ГО на 500 мм. При этом моментные характеристики самолета по тангажу все же заметно отличались от Ан-72.
...
За необычный вид самолета пришлось расплачиваться необходимостью решения целого ряда проблем, среди которых:
- недостаточная устойчивость и управляемость самолета в боковом и продольном каналах;
- необходимость установки двухзвенного, четырехсекционного руля направления большой площади, что усложнило управление и заметно снизило эффективность триммера руля;
- догрузка ГО от потока газов двигателей.
Когда чертеж общего вида Ан-71 принесли на утверждение О.К.Антонову, он, задумчиво взглянув на него, произнес: "Да... экзотика... Ну, что же, это нужно..."
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.