Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

11.08.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну начнем с того, что Globemaster выпускается боингом http://www.boeing.com/defense-space/military/c17/

YC-14 получился вполне удачным и летал, в отличие скажем от приводившегося тут ан-бе-20. Проект закрылся по другим причинам, а именно - смена приоритетов армии сша, которая решила что им более нужен обычный транспортник, а не тот, который может садиться на поле боя.

или вот такой перелац от боинга X-32A JSF, чем не высокоплан? А F-18?

Для военных и транспортных целей Боинг применял и применяет схему высокоплана. Для реактивных пассажирских - только низкопланы. Так же поступает и Айрбас, и прочие производители. Иключения - винтовые и СЛА

Одно только исключение на планете: Антонвцы. Они специализировались на транспортниках, и пассажирские самолеты делали исключительно по знакомой им и хорошо отработанной схеме высокопланов. Делали порой с ужасными ошибками в виде ан-10

11.08.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вот я и говорю. Фирма БАЕ прекратила выпуск своего Avro 146 и вообще вышла из бизнеса. Равно как и Dornier.

А пример EMB-120 - не совсем в тему. Это винтовой и мелкий. У них полно вариантов, от гидросамолетов до бипланов, от винта в носу до двух винтов, от высокоплана до низкоплана. Это уже дело вкуса

я писал что реактивных пассажирских самолетов на планете кроме ан-148 никто сейчас не делает. Или все дураки или антоновцы ошиблись со своей нишей

11.08.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет
я писал что реактивных пассажирских самолетов на планете кроме ан-148 никто сейчас не делает.
____________________________________________________________________________________________________ ____________________

Опечатка по фрейду....

А где ещё в мире есть такие херовые полосы? У какого самолета в мире, есть такой запас прочности??? Время покажет, кто был прав...

11.08.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:

я писал что реактивных пассажирских самолетов на планете кроме ан-148 никто сейчас не делает.
+++
о как вас в крайности кидает, одним словом - максималист - все или ничего (правда, надо отдать должное с исключениями)

11.08.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG пишет:

skydiver000 пишет:

я писал что реактивных пассажирских самолетов на планете кроме ан-148 никто сейчас не делает.
+++
о как вас в крайности кидает, одним словом - максималист - все или ничего (правда, надо отдать должное с исключениями)
**
Не трогайте трехнулевого, от многих его сообщений Петросян плачет, нарочно такое не придумаешь.

11.08.2011 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Скайдайвер,

Если вы слезете со своего виртуального броневичка, то сможете увидеть некоторые подробности отчётливее:
Например, в классе самолетов Ан-24 доминируют именно высокопланы - "Фоккеры", "Дэши 8", "АТРы". Таким образом, выбор высокоплана для Ан-24 не является чем-то сверхъестественным.

Например, в классе самолетов Ан-28 и Ан-38 - несмотря на засилье "бичкрафтов" есть также и ряд достаточно приметных высокопланов - L410, Do.228, DHC-6. Таким образом, выбор высокоплана для Ан-28/38 также не является чем-то сверхъестественным.

Кстати, надо сказать, что Ан-218 проектировался и строился низкопланом.
http://www.aviaport.ru/directory/aviation/an218/

11.08.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет: А где ещё в мире есть такие херовые полосы?
====
наши полосы не лучше и не хуже полос латинской америки или ЮВА. Подтверджено западными экспертами. Грунт не предлагать :) так как ан-148 согласно сертификату с него эксплуатироваться не может


Иванчин Владимир пишет: У какого самолета в мире, есть такой запас прочности???
====
про какой такой запас прочности вы говорите? что это за интересный параметр такой


Иванчин Владимир пишет: Время покажет, кто был прав...
====
очевидная баналность. Но когда время покажет - уже и обсуждать будет совершенно нечего - всё будет и так ясно.

11.08.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

9:19 skydiver000

радистка, принесенная картинка именно доказывает - антоновцы НЕ делали ничего кроме высокопланов. Ан-Бе-20 - во первых не чисто антоновский, но и бериевский проект. И во вторых - далее картинок никуда дело не зашло. Вполне вероятно, что "школа не шмогла"
==============
скудыверка, у тебя вагон времени, судя по тому, что ты не спишь и фугачишь здесь "раз в час", почитай, жаль в бруклинах ваших нет Ленинок, об Ан-20 не почитаешь подшивок, кто такой Яковлев Александр Сергеевич и кто ему был Антонов Олег Константинович, и как Ан-20 стал Як-40, и как Бериевцы в этом проекте, собственно оказались, и где Ан-40 создали, и что такое Благодарность Ученика Учителю, и как официально заявлялось, что Ан-20 АНТК "не интересен", как же тебе, бруклинский писатель этого не знать, ...

11.08.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

херь какую то пишешь в стиле коллеги UR... всё про бруклин забавно право слово и ни слова по сути. ну ладно, проехали

12.08.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вот и я,хватит хрень писать про то, чего не знаешь...про АНТК и только высокопланы, и с только Т-образнымоперением...
вот, кстати, высокоплан, "почти" с Т-образным... проехали. http://www.youtube.com/watch?v=QRXNcQ8q3cA&feature=related

12.08.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нулевой, я с тобой завершу дискуссию бреда по поводу "Антонов делал только высокопланы", был в АНТК создан такой интересный самоль Ан-218, широковюзеляжник, на аргументы насчет "шаромыжки в 90-х создали" отметатем - начали создавать при советах http://d.foto.radikal.ru/0608/d59a35d5ddaf.jpg, в цеху даже полноразмерную модель фюзеляжа собрали, был готов практически полностью. Все расчеты, так что насчет "АНы-это только высокопланы", вот тебе, нулевой и истории о низкопланах от АНТК, и как "их никогда не проектировали" это плюс к Ан-20. На сем дискуссию с пионэрами заканчиваем.

12.08.2011 UR74001 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ДА по АН218 были выпущены 80% чертежей и С\З...По крылу ко 22 и прочее "начертили" 60% С\З ...По механизации крыла и КМ агрегатам крыла выпустили почти все...даже чертежи на центроплан успели передать на Авиант в марте 93 года..тогда и сделан был макет в 59 метров (разобран в 2007 году)...сделали стапеля ф-ляжа и ВО ...Формы для клейки панелей и Км агрегатов по интерцептор ,зализ крыла и прочее...В октябре 93 году пару панелей ф-ля 0101 218 заложили в стапель ! Но потом все в 1994 году , изделие вывели с гост финансов...Чертежи выкинули но часть...Попала в КНР ТОВАРИЩЯМ...Ясно путь как они к ним попали... В КНР остались все чертежики по крылу и ф-ляжу Ан218\100...Большая часть была снята в Киеве ,цифровым методом и сканером .... Как установили в 94-96 году на АНТК такого дорого сканера не было и впомине...КНР есть КНР...В КИЕВЕ не кто этому не обижался...Наоборот это помогло с подрядом по крылу ACJ121 и цкц С919-2ХХ ...И на основе Ан218 в будущем в КНР будет создан С1019 ( примерно так назвали КНР Товарещи)...Школа им пошла на пользу по чертижам Ан218 ф-ляжа и крыла с ЗО... Наши конструкторы в Киеве им поясняли...Как они в 91-94 годах , выробатывали -приходили к техрешениям и мат моделям в изделии Ан218... Антонов научил КНР ,инженеров и конструкторов ,более широко думать и искать тех.истину ! И придали им уверенсоть в своих силах и не малых умениях...Rак покал опыт ,совместного проекта крыла ACJ121 .Крыло 121 машину получилось самое лучшее в мире среди БМС ...И там КНР иинженеры-товарещи .сделали сами 85% труда ! Антонов лишь был "апонентом" и "техревизором" ,наставником для молодых КНР товарищей ! НАМ кажется ГСС этого не хватило в крыле СУ100 ---"апонента-техревизора" )))) Вот так бывает и случилось с АН218 ...И всеж он дал пользу Антонову и КНР ! Союз олучился надежным и будет крепнуть ! Я лично в этом уверен и там "мона" создать СУПЕР РУСЛАН с Трет 1000 и М0.80 КРЕСИЛЬ с 150 т на 10000 км при 480 взлет ! Хотя это уже не Руслан будет а "SCTA-ANTONOV-AVIC" ...КНР это труд И РЕЗУЛЬТАТ в метале ! А СНГ это "понты мегакорупции" !

12.08.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ух ты! Во понапишут братья-славяне! И B-52 у них исключение (хорошенькое исключение, полвека в небе, и до 2030-х летать будет), и антоновцы низкопланов наделали (целый макет Ан-Бе-20 и чертежи Ан-218)...

12.08.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

тут уже выше. создали авиапромышленность в кнр.

12.08.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:14 skydiver000 ".... Мало того, "антоновцы" ничего кроме высокопланов и не делали никогда, (кроме ан-2)..."

"- Низкоплан всякий сделать может. А ты попробуй сделать высокоплан!"
/шутка/

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.