Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

12.08.2011 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Каждый раз, когда я слышу об украино-китайской дружбе, в голове возникает словосочетание сделка с дьяволом. Устойчиво так возникает.
Они там совсем без головы, что-ли ? Продавать китайцам не продукты, а умения - рехнулись окончательно ? Или "после нас хоть потоп" ? Вот бы за что сажать и расстреливать. Или дальше завтрашнего дня вооще не способны заглянуть ? Зла не хватает.

12.08.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:59 fdsa asdf пишет:"... Каждый раз, когда я слышу об украино-китайской дружбе, в голове возникает словосочетание сделка с дьяволом...."

- А по поводу российско-китайского сотрудничества у Вас в голове ничего не возникает?

12.08.2011 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:59 fdsa asdf пишет: Каждый раз, когда я слышу об украино-китайской дружбе, в голове возникает словосочетание сделка с дьяволом.

Суверенное право суверенного государства, да?
Понятно, что авиапрому Украины нужно либо вливаться в российский, либо как-то диверсифицироваться, пока руководство Украины и само не определилось, чего оно хочет, поэтому идут "робкие" шаги в оба направления..

12.08.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Суверенное право суверенного государства, да?

ну не совсем там. авиапром украины это осколок авиапрома советского. Антонов это не украинское, а советское достояние. участие украины в военных разработках китайцев вообще говоря может нац безопасности РФ угрожать, со всеми вытекающими.

12.08.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а по каким причинам J-11 не угрожает?

12.08.2011 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 AH_R
Право-то оно право. Это так. Но мозги-то надо иметь ? Инстинкт самосохранения, хотя бы ?

2 андрей_че
Наши не отдают умения. Конечно, они продают готовые продукты, что тоже нехорошо, но это не отдаёт таким безумием.

12.08.2011 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:08 fdsa asdf пишет: 2 AH_R Право-то оно право. Это так. Но мозги-то надо иметь ? Инстинкт самосохранения, хотя бы ?

Не вижу принципиальной разницы между нашим сотрудничеством с Китаем в 90-х, начале 00-х и нынешним сотрудничеством Китая и Украины. Чего "антоновым" на этих технологиях попой сидеть?

12.08.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Разница тем не менее есть. наши продавали готовый продукт с ограниченным числом двигателей. а антонов учит разрабатывать свой (пока вроде только гражданский сегмент)

12.08.2011 Marichello пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>ну не совсем там. авиапром украины это осколок авиапрома советского. Антонов это не украинское, а советское достояние. участие украины в военных разработках китайцев вообще говоря может нац безопасности РФ угрожать, со всеми вытекающими.

Ну сколько можно уже? Достояние Союза разделили. Ту-, Су- - это чье достояние? Или напомнить кому достался золотой запас и все владения за границей? Извините за оффтоп в теме

12.08.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

этот оффтоп можно годами мусолить, что собственно и происходит.

12.08.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:08 fdsa asdf пишет:"... Наши не отдают умения...."

- Вы крепко в этом уверены?
Единственное, как мне кажется, что хотят купить и покупают китайцы, - это как раз "умение"...

12.08.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Marichello пишет: Или напомнить кому достался золотой запас и все владения за границей?
====
да уж, кому достались все долги СССР, многократно певышавшие стоимость ЗВР и "владений", да так что Россия потом ещё лет 15 напрягалась их выплачивала, а все незалежные республики начали жизнь с чистого листа и без копейки долгов. извините за офтоп, но достало не меньше.

12.08.2011 ArtPost пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да уж, кому достались все долги СССР, многократно певышавшие стоимость ЗВР и "владений", да так что Россия потом ещё лет 15 напрягалась их выплачивала, а все незалежные республики начали жизнь с чистого листа и без копейки долгов. извините за офтоп, но достало не меньше.




ЗВР и стоимость заграничной недвижимость превышали сумму долгов, тем более что приличную их часть потом простили...
Именно поэтому Украина так и не согласилась на нулевой вариант и до сих пор требует свои ~16% ЗВР, недвижимости и долгов.

12.08.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Причём требует ту самую часть долгов, которые простили.

12.08.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

я думаю, нужно с политикой заканчивать. Китайцы появились на АНТК в начале 90-х, когда банально не было чего есть, в таких условиях, когда дети у инженеров и рабочих дома голодные сидели, было не до высоких материй о сохранении в секрете великого наследия...

муша, хорошо сытым в теплом офисе рассуждать о том, как надо было поступить в 93-м году...
насчет вот этого:
musha
ну не совсем там. авиапром украины это осколок авиапрома советского. Антонов это не украинское, а советское достояние. участие украины в военных разработках китайцев вообще говоря может нац безопасности РФ угрожать, со всеми вытекающими."

- это полный бред, ибо АНТК поделился частью технологий в ГА в начале 90-х!!! Причем гражданские самолеты к безопасности?Россия же очень успешно торговала с Китаем ВООРУЖЕНИЕМ, уже в сытые 2000-е и не от голода явно. Эти самые военные наработки китайские бойцы успешно скопировали/купили и сейчас с успехом продают уже. Так что тут не будем про соринку и бревно, опять же сытый голодному не товарищ, одно дело в начале 90-х продать что-то, что-бы ВЫЖИТЬ, другое в 2000-х продавать что-то, чтобы ЗАРАБОТАТЬ... Сейчас набегут нулевые и прочяя и скажут, что и в 90-х АНТК неплохо жилось, ведь была авиакомпания и продление ресурсов. Так вот, я вам скажу, так неплохо жилось, что "Мрию" подняли из забытья только в 2001-м до этого банально денег просто не было... Вообще до сих пор считаю чудом, что фирма в 90-х просто не развалилась а на месте цехов в Киеве не построили "Антонов-Плаза" как в Москве, ну да ладно. Мы эту тему ,напомню, подняли в связи с тем, что нулевой пафосно декларировал, что у АНТК не было никакого абсолютно опыта в проектировании низкопланов. Одни высокопалны с Т-образным оперением.

Надеюсь, вполне успешно доказали бруклинскому юноше обратное и считаю написание мушой "украина" досадной опечаткой, а не жизненной позицией, посему предлагаю все политические вопросы Украина/Россия кто прав, кто виноват, на этом закрыть. Тема то не об этом. Хороших всем выходных!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.