Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

12.08.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

с маленькой буквы разумеется опечатка. Радист, у меня 93 год тоже был веселым, так что не надо.
не работаете над военными проектами и отлично. пусть будет так и дальше. спасибо.

12.08.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ArtPost пишет: ЗВР и стоимость заграничной недвижимость превышали сумму долгов, тем более что приличную их часть потом простили...
===
брехня. Никто России долги СССР не прощал, наоборот - проценты капали. Для выплаты этих долгов Россия залезала в кредиты МВФ все 90-е, что и привело в конечном счете к дефолту.
на момент августа 1998-го все ЗВР России были меньше 10 млрд долларов.
Долгов СССР висело около 200 млрд долларов.

Сколько там стоили посольства за рубежом - мне неизвестно, но уверен что заведомо меньше этих самых $200 млрд долгов СССР. И самое главное - наличие посольства за рубежом никак не помогало выплачивать проценты по долгам СССР.

Так что хохлы поступили в своем обычае - подло. Повесили все долги СССР на Россию, а теперь требуют какого то раздела имущества

ArtPost пишет: Украина так и не согласилась на нулевой вариант и до сих пор требует свои ~16% ЗВР, недвижимости и долгов.
===
ну тут вы приврали опять. Во первых, на нулевой она согласилась, как и все республики. Но вот опять схитрила - парламент не ратифицировал.
А во вторых - долги Украина как раз таки не требует :) и платить никогда не собиралась, а вот имущества отхватить нахаляву - мечтает
Да и кто ей вообще мешал эти долги выплачивать тогда, когда это делала Россия в труднейшие 90-е годы? А вот когда РФ с долгами расплатилась, хитрые хохлы пришли с требованиями какого то имущества. Ну ну. Бесконечная привычка сидеть на шее у соседа, поливая его при этом дерьмом - просто неистребима

12.08.2011 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha,

Раскажите, пожалуйста, про "готовые продукты" на примере Як-130 и L-15.
С большим интересом вас выслушаю.

12.08.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

" АНТК не было никакого абсолютно опыта в проектировании низкопланов. Одни высокопалны с Т-образным оперением"
====

во первых, про "Одни высокопалны с Т-образным оперением" я никогда не говорил, не надо врать, радист

во вторых - за Ан-218 - спасибо. Забыл про этот нерожденный проект. Не знаю, можно ли считать его в копилку опыта, ведь самолет не то что неба не увидел, не был даже построен. Как бы это не доказывало мою мысль - "антоновцы всегда строили только высокопланы, а единственный низкоплан за которые взялись - сделать не смогли".

Вот, скажем, КБ туполева каких только прожектов не рисовало, аж 300 штук, из которых только 40 попали в производство. И наличие проекта пилотируемого ракетоплана не означает что у "Туполева" есть реальный опыт строительство оных

Ну тем ни менее, готов сменить свое утверждение на "Антоновцы поднимали в небо исключительно самолеты схемы высокоплан, все их летавшие самолеты - высокопланы (кроме ан-2). Другого опыта антоновцы не имели и не имеют"

ничего зазорного в этом нет, высокоплан - нормальная схема, а для транспортных и военных самолетов вообще самая оптимальная. И неудивительно что Ан делает пассажирские на основе всего этого опыта

12.08.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:
высокоплан - нормальная схема
+++
почему все птицы, без исключений, высокопланы?

12.08.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

почему все птицы, без исключений, высокопланы?
===



И пассажиров, увы, не возят, и все без исключения без колёс, максимум с ластами.

Надо КБ Антонова над шасси ещё поработать, а то непорядок паимаишь - шассей-то с колёсами у птиц не бывает, следовательно нужны Аны на курьих ножках.

12.08.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 пишет:
на курьих ножках.
+++
куры не летают, им проще

12.08.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

куры не летают, им проще
===

Так Ан 70 тоже не летает.

12.08.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


в ходе экспериментов было выполнено более 1000 "сваливаний", минимальная скорость полета - 98 км/ч

12.08.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

с такой минимальной скоростью его уничтожить можно только тараном.

12.08.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Исторические хроники - кину одиннадцатый годок пошёл, прожект в разработке третий десяток лет разменивает.

Сколько полётов было в текущем году?

12.08.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А какой сейчас ресурс у движка Д-27?

12.08.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

дык движок революционный, что вы мелочитесь ))

12.08.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А зачем России такой гемор с неизвестным исходом, когда можно сделать транспортник полностью свой, отечественный, с готовым надёжным движком?

12.08.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 пишет:
с готовым надёжным движком?
+++
каким?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.