Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

12.08.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ПС90А3, например.

ПС-90А-3 - модификация сертифицированного в 2009 году двигателя ПС-90А2. Главной причиной создания этой модификации послужила невозможность экспорта ПС-90А2 из-за запрета, наложенного Госдепартаментом США.

12.08.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и чо Иран купил ПС-90А-3?

13.08.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А зачем Ирану ПС-90А-3?

13.08.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG пишет: почему все птицы, без исключений, высокопланы?
===
потому что летают с помощью махания крыльями :) а для совершения оных движений им надо иметь сокращающиеся мышцы, плечо и тд

вот если бы птицы имели пропеллер или реактивный мотор :) мы бы наблюдали птиц низкопланов, бипланов и проч тварей

и наоборот, если бы самолет начал махать крыльями с помощью сокращающихся мышц - неименуемо был высокопланом и ничем другим.

довод абсолютно идиотский, в качестве шутки ещё прокатит, но забавно что его часто приносят вполне всерьёз

13.08.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

но забавно что его часто приносят вполне всерьёз
===

Это сам отец-основатель Антонов так сказал.

13.08.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

я знаю что он сказал. Но думается он все же шутил :)

13.08.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:

потому что летают с помощью махания крыльями :) а для совершения оных движений им надо иметь сокращающиеся мышцы,
+++
верхние мышцы сокращать проще?

13.08.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG пишет: почему все птицы, без исключений, высокопланы?
*********
Ага. Вот только летают люди не на птицах, а на самолётах. Так уж вышло. Теперь смотрим на самолёты, построенные самой большой серией (боевые - Ил-2 и Me.109, гражданские - 737) и старательно ищем высокопланы...

13.08.2011 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр,

О, как круто! Уже и Bf.109 с Ил-2 до кучи записали.
Можете еще для разнообразия поинтересоваться сколько построено и продолжает строиться самолетов типа "Пайпер-Кэб" или "Цессна 172".
Можете еще поинтересоваться аэродинамическими схемами серийно строящихся планеров.

Если вернуться к "мессеру" и "горбатому", то фокус в том, что во Вторую мировую тем не менее нашлось в небе место и для тысяч высокопланов - аналогично и с Ан-148 (а также BAe.146, Do.328JET) - они на мировую гегемонию не претендуют, но свою нишу на рынке занимают.

Вашему коллеге скайдайверу уже предлагалось проделать одно просто упражнение, можете и вы его повторить:
- посмотрите количество построенных пассажирских высокопланов в классе Ан-24 - "Fokker F.27/50", Dash 8, ATR42/72.
- посмотрите количество построенных пассажирских высокопланов в классе Ан-28/38 - Let410/610, Do.228, Do.328, DHC6.

13.08.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О, как! Спор "высокоплан" vs "низкоплан"?

Если отбросить факторы, не имеющие отношения к реальности (например, удобство размещения бомболюка:)), то высокоплан нужен тогда, когда требуется обеспечить легкую выгрузку/посадку пассажиров и грузов без специального оборудования.

Транспортник, небольшой самолет местных авиалиний - вот и всё, собственно говоря.
Во всех остальных случаях низкоплан лучше.

ан-148 пытаются то в категорию тяжелых военных транспортников загнать, то в класс "цесны":-)
но факт остается фактом: реактивный высокоплан на 100 человек - вещь весьма экзотичная.
Поигравшись (слегка) в 80-е - 90-е с этой схемой на Западе (да и там были очень специфические задумки, в частности, с тем же Вае-146), от нее в целом отказались.

Объяснения в части ан-148 в данной связи могут быть только одни: антонов по-другому не умеет.
все остальное - оправдания, к жизни не имеющие отношения.

13.08.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

у bae-146 два явных недостатка, которых нет на ан-148 - четыре двигателя и низкая крейсерская скорость, тем не менее и их было построено почти 400.

13.08.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 11:13 antidoteNG

Как говорится, "наши недостатки - продолжения наших достоинств".
4 двигла на ВАе-146 поставлены не потому, что 2-х не было, а потому, что машинка изначально планировалась для полетов по всяким европейским тьму-тараканям, островам, горам, лондон-ситям разным и т.д.
Т.е. потерять 50% мощности для этой машинки было очень плохо в ряде случаев, а обеспечивать такой запас, чтобы с короткой полосы успеть взлететь и не упасть в море (не врезаться в горы, в дома) - себе дороже. Избыточная мощность = лишний расход и затраты.
Т.е. самолет проектировался для очень специфических условий.
Не для полетов по маршруту Москва - Ленинград или Киев - Рига.

Отсюда и 4 двигателя.
И в этом ПРЕИМУЩЕСТВО ВАе-146 над Ан-148 для тех условий, где ВАе эксплуатировался.
Именно поэтому реактивщик, а не турбо-проп (надо быстро взлететь и резко набрать высоту с короткой полосы).
При этом крейсерская скорость не важна - она может быть на уровне лучших турбо-пропов, ибо расстояния до 1000 км в 99% случаев.

А вот сравнить популярность ВАе и Ана можно.
И причину их найти.
Первый, будучи узко специализированным самолетом, продавался по всему миру, ибо сертифицирован в соответствии с мировыми стандартами, второй - никому не нужен, ибо узкой специализации своей не имеет (даже пресловутый грунт в богом забытых местах - не его, хотя бы из-за постоянных проблем с шасси), а лезет в класс, где его уделывают классические регионалы, к тому же рынок ограничен Россией (даже не СНГ).

разница между пальцем и ан-148 ясна?

13.08.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, ну и не забываем, что 4 маленьких реактивных двигателя ВАе позволяют ему быть очень "тихим" на местности, т.е. летать в те места, где аэропорт непосредственно рядом или даже в городе расположен.
Прибавим к этому небольшую дистанцию взлета и посадки + возможность резкого набора высоты и столь же крутого снижения.

А теперь попробуем понять, что же из перечисленного имманентно ан-148?

13.08.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

= А теперь попробуем понять, что же из перечисленного имманентно ан-148?
И что-же? Все ждем отповеди. :)

13.08.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и потолок у bae-146 маловат - чуть более 9 км.
потолок, скорость и четыре, не отличающиеся высокой надежностью, двигателя без реверса.
какая ему длина ВПП требуется кстати?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.