Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

13.08.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

= разница между пальцем и ан-148 ясна?
antidoteNG, пЭРсонаж все объяснил на пальцах. :)
Чё тут еще полемизировать?

14.08.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Крайне не повезло пассажирам рейса «Донецк – Санкт-Петербург». Они должны были вылететь из Украины еще в субботу вечером, однако по каким-то причинам полет отменили.

По предварительной информации рейс задержали по техническим причинам. Видимо, возникли какие-то неполадки у самолета АН-148

http://spb.kp.ru/online/news/954772/

14.08.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Все бы ничего...

Вот только в аэропорту "Пулково" про это не знают, и дают на все рейсы "ПРИБЫЛ". Начиная с 13,08, и заканчивая 14,08...

А да, и у "Аэросвита" Ан-148 заявлен только на 15 и 17 августа, а вот на остальные дни Боинги. ТОлько вот 13-го утром прилетел А-321. У "России" на все рейсы заявлен Ан-148, но задержка была только 13-го на два часа. так что, как говорил проффесор Преображенский: "Не читайте Советских газет перед едой" (с)....

Пы.Сы. Что исаков, наброс г**на на вентилятор опять не прошел???

14.08.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир - что глухарь, таки подсматриваешь?

15.08.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

zzz111 писал: Сегодня , говорят , у ослика створка шасси отвалилась и пробила дыру в фюзеляже , оборвав тяги и хомуты . Что-то как-то уж очень на жыгули смахивает , однако
====

правда или врут вражьи голоса?

15.08.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

поздно вы сегодня, проспали?

15.08.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000
zzz111 писал: Сегодня , говорят , у ослика створка шасси отвалилась и пробила дыру в фюзеляже , оборвав тяги и хомуты . Что-то как-то уж очень на жыгули смахивает , однако
====
дурачек бруклинский, начал сплетни по стенам размазывать? знаешь, за такие карканья в старые времена по личеку ...

15.08.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кстати, кто в жучку имеет доступ, Ан-158 уже там
http://russianplanes.net/ID51585

15.08.2011 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Радист Бортовой
"Закусывать надо". Что-то он сильно изменился.

15.08.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

радисту, не испачкай шаровары

украинская правда:

http://www.pravda.com.ua/rus/news/2011/08/14/6491325/
График полетов авиакомпании "Аэросвит" нарушился из-за неисправности двух самолетов.

Так УНИАН объяснили в контакт-центре авиакомпании причины задержек некоторых рейсов.

"Сломались два самолета, и поэтому нарушился график полетов", - сказали в контакт-центре.

Как отмечает агентство, почти на 3 часа задерживается рейс № 302 из московского аэропорта "Шереметьево". По данным на 14.35, этот борт, который по расписанию должен был завершить рейс в Донецке в 11.45, еще не вылетел из Москвы.

Также в контакт-центре сообщили, что почти на 4 часа был задержан рейс № 301 из Донецка в Москву. Вместо 07.10 он вылетел в 11.00.

Кроме того, почти на сутки был задержан рейс № 307 "Донецк - Санкт-Петербург". Самолет Ан-148, который должен был вылететь из Донецка в Санкт-Петербург в субботу в 14.20, вылетел в воскресенье в 12.12.

В компании объяснили задержку техническими причинами

15.08.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

убогий, я русский по-национальности...

15.08.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

забвное интервью http://www.interfax.com.ua/rus/exclusive/76341/ особенно вот этот пассаж:

Относительно сертификации Ан-148 в Европе. Если самолет имеет европейский сертификат, то украинский заказчик может взять в европейском банке под залог самолета кредит на льготных условиях на приобретение новых самолетов. А если европейского сертификата нет, то заказчику надо брать кредиты в украинском банке под "адекватный" процент. Поэтому компании, - и украинские, и российские, и другие, - требуют европейской сертификации самолета, и это справедливо. Мы провели первый этап работ в этом направлении: сделали англоязычную кабину самолета и сертифицировали ее. Это зона нашей ответственности. А сертификата на двигатель – Д-436-148 – как не было, так и нет. Поэтому и встал вопрос о замене двигателя на такой, который имел бы европейский сертификат.

Вопрос: Как Вы считаете, наиболее вероятный вариант альтернативного двигателя - это российско-французский SAM-146? Российские СМИ озвучили планы по подписанию на международном авиасалоне МАКС-2011 в августе в Москве меморандума об оснащении Ан-158 SAM-146?

Ответ: Никаких решений о том, будем ли мы ставить, или не ставить, этот двигатель у нас не принято. И на данном этапе не может быть принято. Пока мы даже не получили от российских коллег всех данных двигателя, чтобы сделать точный, подробный анализ его характеристик. Мы не получили ни монограммы двигателя, ни высотно-скоростных характеристик, которые позволили бы нам точно просчитать характеристики самолета с этим двигателем (владелец данных по двигателю - французская компания Роwer Jet-ИФ). Кроме того, необходимо понять, за счет каких средств будет проводиться эта работа. Мы не планируем делать это за счет собственных средств. Замена двигателя, испытание и сертификация – это порядка $50 млн. Тот, кто заинтересован в реализации программы по замене двигателя, должен быть готов принять участие в ее финансировании.

то есть, с одной стороны Дмытро Кыва признает, что его самолет проигрывает типам, имеющим международные сертификаты. И страстно хочет евро сертификат получить. Даже свою часть работ уже провел. (Д436-148 не сертифицируем)
с другой стороны, на прямой вопрос, будет ли он ставить САМ-146, Кива сначала кидается в атаку, что де, не имеет подробных данных (двигатель де плох?) и сразу же - "я не буду платить за установку нового двигателя на свой самолёт" - причем цифра всплывает аж 50 млн дол.
Ну и напоследок упоминает всколзь что другие двигательные фирмы GE, наример, ставить свои движки на Ан-148 не хотят, тем более за свой счет

странно как то. Все пронизано духом "мне ваш поганый САМ не стался, но если вы заплатите $50 млн то может быть и поставлю". Как будто эта установка сертфицированного в европе движка нужна всем, кроме собственно Антонова. Очень странная позиция.

ну и в остальных местах полно перлов. "Антонов" непонятно кому подчиняется и непонятно кому принадлежит - полный бардак. Акционироваться толи хотят толи нет и сроки в полном тумане. Наполнять СП с Россией реальными активами Кива точно не хочет, но при этом все упирает что СП должно быть на 50/50. Без активов эти %% не значат ничего, он или не понимает или придуривается. Украина совершенно не финансирует Ан-70 - опять будут задержки по срокам. И буквально в каждом предложении - шпилька в сторону России.

например:

"...Вместе с тем, как ВАСО (Воронеж), так и "Авиастар", столкнулись с тем, что их управляющие структуры не способствуют увеличению темпов выпуска ан=148. К слову, у прежнего руководства ОАК такого отношения не было..."

переведем на человеческий язык - новое руководство ОАК не финансирует так же легко убытки прокета. То что проект вообще-то мог бы финансироваться Украиной, банками, рынком, заказчиками, СП-с-реальными-активами - в голове у Кивы даже не помещается. Насколько привык сей господин что любой его банкет легко оплачивался прежним руководством ОАК, даже диву даешься. Почему бы Антонову не профинансировать выпуск Ан-148 на ВАСО? Почему бы Украине не закупать самолеты производства ВАСО? и таким почему - миллион...

15.08.2011 Satrap пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:22 Радист Бортовой пишет:
кстати, кто в жучку имеет доступ, Ан-158 уже там
http://russianplanes.net/ID51585
_____________________________________________
Вот клоун.

15.08.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

левей смотрите, набросились не разобравшись на Радиста ))

15.08.2011 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как можно определить, что это 158?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.