Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

15.08.2011 invader пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://russianplanes.net/ID51585

Раскраска военного судна ВВС России явно сделана украинским диверсантом. :)))

16.08.2011 Кирин Даниил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а Л-410 - чешским?
а Ил-76 - узбекским?

16.08.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

invader пишет:

http://russianplanes.net/ID51585

Раскраска военного судна ВВС России явно сделана украинским диверсантом. :)))
+++
в Ступино, кстати ))

16.08.2011 UR74001 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сан ты деверсант )) Это спец краска для снижения ЭПР и дает "засщиту" в "судный день" ..ОТ ЭМИ ядер оружия... И маскировачный эфект как в небе и на земле ...НИИ ВВС и еще 5 организации РФ ...Знают чего они делают ! Ибо Заказщик и сам себе "ГОСПОДАР-MASTER" !

16.08.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...ишшо к вопросу о высокопланах, дискуссия о чем была на прошлой неделе...

...напоминаю про реальные данные Ан-158 - отсюда:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/481.html#p135176
...и нахожу интересным сравнить их с заявлялемыми "узбеками" для своих "тоже высокопланов" RJ85:
http://www.uzairways.com/company.aspx?pid=100&ctl=Article&dId=1208&cls=1

16.08.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...напоминаю про реальные данные Ан-158 - отсюда:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/481.html#p135176

Помимо феерических характеристик интересна будет цена Ан-158 украинской сборки.

16.08.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вы не поверите, но на ан-148, оказывается, 305 заказов
http://en.wikipedia.org/wiki/Antonov_An-148#Current_orders_and_deliveries

радист и UR-как-его-там, вместо политболтовни, прокомментировали бы лучше...

интересно что МАКС нам готовит

16.08.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно, товарищь лейтенант. Вот только как объяснить такое расхождение между Вашими данными и сертификатом МАКа??? Ведь в Сертификате сказанно, что Самолет сертифицирован для перевозки 99 пассажиров (одноклассная компоновка) на расстояние 2500 км, и 86 пассажиров (двухклассная компоновка 12+74) — на 3100 км...

Итогда мы имеем, что самолет с снаряженной массой в районе 24 тонн, и взлетной 43-44 тонн, везет 85 пассажиров (70 эконом и 15 бизнесс), на 2100 км

Так же, имеем другой самолет, который при неизвестном сняряженном, и взлетном 43700, везет 86 пассажиров (двухклассная компоновка 12+74) — на 3100 км...

При этом, если, как Вы говорите Ваши Антоновцы говорят что: "дальность с 92 пассажирами по 220lb или PL=9180кг - 2300км"

то, т.к. мы имеем минус 6 пассажиров, что есть 600 кг, так же мы имеем минус снаряжение и кресла на ещё 6 человек, что даст выигрыша в весе еёЮ, порядка 100 кг... то это минимум пол часа полета на крейсере, т.е. не менее 400 км... Итого, имея на 3 бизнесс кресла меньше и на 4 эконом больше, 158-ой может везти на 600 км. дальше, при схожей взлетной массе...


16.08.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:17 Иванчин Владимир пишет:
Интересно, товарищь лейтенант. Вот только как объяснить такое расхождение между Вашими данными и сертификатом МАКа??? Ведь в Сертификате сказанно, что Самолет сертифицирован для перевозки 99 пассажиров (одноклассная компоновка) на расстояние 2500 км, и 86 пассажиров (двухклассная компоновка 12+74) — на 3100 км...
************
А почём маковские паксы в фунтах?

16.08.2011 Marichello пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что-то пока про заказы на Ан на этом МАКСе не слышно было.. К глубокому сожалению

16.08.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"вы не поверите, но на ан-148, оказывается, 305 заказов" - т.е. на 50 лет вперёд заказов!

16.08.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

бери больше - на все 100, похоже. В этом году передали заказчикам пока только 2 самолета


статья:

Первым российским эксплуатантом Ан-148 стала авиакомпания "Россия" - сегодня в ее парке шесть таких лайнеров. Благодаря тому что перевозчик регулярно проводит летно-технические конференции - за полтора года их проведено уже пять, у авиационного сообщества есть возможность получать достоверную информацию и о проблемах, и о достижениях в освоении самолетов нового типа. Как водится, на самом начальном этапе эксплуатант столкнулся с множеством сложностей: от самопроизвольного открытия крышек багажных полок и выпадения кислородных масок до выключения двигателя на пробеге после посадки. Однако по мере того как разработчик и производитель находили ответы на поставленные вопросы, показатели безопасности и эффективности эксплуатации росли.

За первый месяц единственный Ан-148 "России" налетал менее 90 часов, что, естественно, не могло удовлетворить авиакомпанию. Сегодня ситуация меняется: по итогам первых пяти месяцев 2011 года интенсивность эксплуатации среднесписочного борта достигает 250 часов, а максимальный результат составил 286 часов. По оценке гендиректора "России" Сергея Белова, эксплуатация Ан-148 в авиакомпании будет прибыльной, если ежемесячный налет борта превысит 300 часов. Более того, представители разработчика и лизинговой компании рассчитывают, что уже к концу лета 2011 года налет может приблизиться к 400 часам в месяц.

Сергей Белов напоминает, что освоение самолетов нового типа - это задача не только авиакомпании. "Мы работаем дружным коллективом эксплуатирующих организаций, разработчиков, изготовителей, поставщиков и продавцов самолета",- отмечает он. Но если успехи авиакомпании можно проследить по росту налета, то работу промышленности характеризует количество доработок конструкции. На основе анализа отказов и неисправностей воздушных судов внедрено 9 бюллетеней промышленности, реализовано 100 технических решений и 125 технологических паспортов. Как следствие, большинство проблем осталось в прошлом, уверяет технический директор ИФК Юрий Островский. Продолжается и совершенствование технического лица самолета, направленное на повышение его привлекательности для заказчиков. Так, разработчик, производитель и лизинговая компания совместно предлагают комплекс мероприятий, который позволит почти на 280 кг снизить вес конструкции самолета и, соответственно, увеличить его полезную нагрузку.

Прежде у авиакомпаний возникали серьезные претензии к качеству послепродажного обслуживания, но случай с Ан-148 не характерен для российского авиапрома: в рамках исполнения гарантийных обязательств авиазавод забрал самолет у авиакомпании для устранения дефектов и проведения доработок, компенсировав вынужденный простой борта. Необходимые работы на оставшихся пяти "Анах" проводились уже на базе авиакомпании в Пулково силами специалистов перевозчика, гарантийной бригады авиазавода и работников "Антонова".

... для выхода на заявленные темпы производства и параллельного снижения издержек необходимо продолжить техническое перевооружение и частично перевыпустить технологическую документацию на ряд деталей, чтобы привести их в соответствие с требованиями новых, "цифровых" технологий серийного производства самолетов.

Оглядываясь на проделанную за предыдущие десять лет работу, многие участники программы Ан-148 отмечают, что самолет взлетел буквально на энтузиазме команды его создателей. Но в современном авиастроении чудес не бывает: устойчивый полет требует устойчивых инвестиций, и сегодня откладывать решение уже некуда - рынок сужается с каждым годом.
http://www.aviaport.ru/digest/2011/08/16/220158.html

16.08.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

нулевой, вышеприведенная статья лишний раз подтверждает то, чтопога всем известный армянский "друг" Ан-148 будет у руля, особо и не о чем говорить...

П.С. "АрмАвиа" за свой борт как не платила, так и не платит, это тем, кто здесь бюджетные деньги считать любит...

16.08.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а как там, украинские пользователи 148 начали уже платить за лизинг и обучать своих пилотов?

16.08.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:07 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


а как там, украинские пользователи 148 начали уже платить за лизинг и обучать своих пилотов?
+++
а вот здесь можно делиться самыми нелепыми гипотезами.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.