Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

16.08.2011 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




Пацаны!

Мы с вами видим, шо в первый, самый главный день МАКСа не прозвучало ни одного упоминания про Ан-148.

Все хто мог - говорили обо всём, шо можно.

На ... заказы от Скай Эйвиэйшн, Авиалинии Кубани, Ютэйр.

Сам Погосян сказал, шо идут переговоры с ютами и вимами по Ту-204СМ.

Сам Погосян сказал, шо Ил-76 для ВВС незаменим, поэтому его производство восстановлено в Ульяновске.

Сам Погосян сказал, шо Ан-124 может быть нужен как уникальный самолёт, и его производство может быть восстановлено как только, так сразу.

Но никто даже не упомянул про американско-украинский Ан-148.

Это ещё одно доказательство, шо никаких дальнейших планов по производству этого американско-украинского летательного аппарата в России нет.

Действительно, мы с вами знаем, шо себестоимость ВАСОшного изделия 34 миллиона долларов (правда, лейтенант?)

Из них 10 миллионов долларов - комплектующие из дальнего зарубежья, в том числе авионика Хреневелл, например.
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=891012&postcount=913

А российского - только две секции фюзеляжа и часть интерьера, разве нет? Ну плюс отвёрточная сборка.

А для авиакомпаний цена даже в 25 миллионов - практически не по силам.

Таким образом, каждый самолёт приносит российскому бюджету убыток 9 миллионов баксов, можно сказать, шо эти 9 миллионов берутся из бюджета и дарятся в дальнее зарубежье.

Поэтому - совершенно без обид. Украинским коллегам всё это именно так и объяснили. Ну абсурд собирать Ан-148 в РСФСР. Вот Ан-140 видимо нужен, поэтому идёт сборка 9 штук для Минобороны. Ан-124 может быть нужен. Ан-70 - может быть, хотя ещё не понятно. А Ан-148 - ну большего абсурда просто не придумаешь.


17.08.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Подождём до закрытия МАКСа. Может объявятся заказчики из Латинской Америки, о которых говорили ИФК.

17.08.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лоханкин Васисуалий пишет:

Из них 10 миллионов долларов - комплектующие из дальнего зарубежья, в том числе авионика Хреневелл, например.
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=891012&postcount=913
+++
т.е. на планер без шасси и сборку остается почти 25 миллиона долларов? чот многовато, готовый самолет сборки Авианта столько стоит.

17.08.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антидотик-Радист, так это не я, это власти украины сетуют что аэросвит за лизинг не платит. ну а то что ни а-с ни мау не имеют своих пилотов, а пользуют испытателей антонова, то вообще известно всем.

тут радист год почти вещал про дождитесь макса, будут заказы. где ГТК?

17.08.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антидотик, авиант прибыльное предприятие? вам не кажется что объявленная стоимость ан148 никакого отношения к реальности не имеет (что впрочем справедливо и для "другого самолета")

17.08.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: хамство.

17.08.2011 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лоханкин,

Не надо трындеть
Помимо указанного вами "две секции фюзеляжа и часть интерьера, разве нет? Ну плюс отвёрточная сборка" там еще до хрена российского оборудования и агрегатов, ну и по планеру вы еще кое-что пропустили.

17.08.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

пара секций фюзеляжа, часть салона, часть авионики. Сборка, облет, приемка. Всё. Локализация других частей фюзеляжа заглохла :(
движки, шасси, часть авионики, ВСУ, крыло, центроплан, остальные части фюзеляжа - украинские
остальная часть авионики вплоть до проводов и штурвалов - дальний зарубеж

Кива недавно проболтался что только 20% ПКИ - российские. и пусть их делают хоть на стотыщь миллионов предприятий - от того самолет более российским не становится.

тем более все права на КД - киевские.

17.08.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:

Кива недавно проболтался что только 20% ПКИ - российские.
+++
как-будь подтвердить это вы опять не сможете?

17.08.2011 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Малец, матчасть подучи хоть немного.

Планер самолета не состоит только из двух секций фюзеляжа.

"В свою очередь воронежцы поставляют для машин киевской сборки хвостовую часть фюзеляжа (Ф3) с оперением, люки, двери, мотогондолы, пилоны, механизацию крыла и все другие детали из композиционных материалов." (Взлёт, №8-9 / 2009)

Претензии к Украине по локализации, ей богу, убого выглядят. Или Украина с "Антоновым" еще должны были спонсировать 100% локализацию планера на ВАСО?
Хотим что-то локализовать? Да ради бога - берём и работаем.
"Кукурудзу сіять треба, якщо хочеш ковбаси!" (с), Тарас Шевченко

Теперь поехали дальше - ПКИ, пусть будет 20%, лень ковыряться, - это не только железка сама по себе, но кое-где еще и "мозги" в оной имеются. А соответственно, и "ноу-хау" с наработками по оным также российские. N'est-ce pas?

Да, кстати! Про "Транзас" сотоварищи тоже не забывайте, ага.

17.08.2011 invader пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не понимаю, зачем лишний раз задевать ан-офилов. Ан-148 - уходящая натура. Не забыть в Монино такой поставить... :)

17.08.2011 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О, еще один "знаток" подтянулся.

Ан-2 тоже уходящая натура. Всё уходит и уходит. Уже которое десятилетие.

17.08.2011 invader пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

//Ан-2 тоже уходящая натура. Всё уходит и уходит. Уже которое десятилетие.//

Не хотите ли Вы сказать, что в планах Антонова выпустить несколько тысяч штук Ан-148? Чем подкреплены такие планы?

17.08.2011 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Понятно.
"Мужик! Ну ты в курсе!" (с)

17.08.2011 UR74001 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

При наличии Заказщика на 2000 или 3000 машин Ласточки...Сделать не проблема ..Что на Украине или РФ и сбор площядке № 3 или Х...Был бы Заказщик или Заказщики ! Реалистичнно Ласточки ,будут "рожатся" штучно ..Это было ясно с самого начала...С таким уровнем Правопорядка и правосознания у Топ менеджеров УРК-РФ ,общества и 90% работников ...Больше получится не может по серии ..Когда всему "голова" ПРЕСТУПНОСТЬ во всех еЁ формах и проявлениях...С безчестием и нац "хворью" Клиптонамия ..Не может быть лучше ,если нету положительного баланса в деле Правопорядка ! Или "застой утопизм" Гос.легулетор политеке Украине..Где нету госта "Питевой воды" (временое ДСТУ с 1996 года !! ибо отменили старый Гост 1972 а новый не вели) .И много чего нету в Украине и РФ...Иза этого "нету", нельзя на равне конкурировать с Боингом,Айрбас ,эмбраер и Бромбадье с Ависс и Мицубисии ..Не возможно конкурировать с теми ..Где нету проблем с "Имуществеными тераристами", наглой корупцией и нац.гос.легулиторикой !ОНИ всегда быстрее решают вопросы ибо нету проблем с гос.сектор "нац хоз легулиторика" ! Судебная власть работает как МНБ КНР с Мин Юст США ! Быть нам "штука самолетами" Ласточки и СУПЕР "ДЖО-ДЖЕТЫ" ( от сленг "Дядюжка ДЖО" к Сталину от США в 1940 год) ..

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.