Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

17.08.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:40 Jumbo пишет:
Претензии к Украине по локализации, ей богу, убого выглядят. Или Украина с "Антоновым" еще должны были спонсировать 100% локализацию планера на ВАСО?
**************
Кто говорит о претензиях? Претензий никаких не выдвигается. И никто не заставляет КБ передавать даром документацию. Просто Вам показывают, что попытка представить украинский самолёт в РФ как российский только из-за того, что часть планера локализована, а часть комплектующих идёт с заводов РФ, выглядит необоснованной и смешной.

17.08.2011 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр,

А такое понятие, как СОВМЕСТНЫЙ проект вас чем не устраивает?
При этом на Украине рассказывают про украинскую долю, в России - про российскую.

17.08.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jumbo пишет:

А такое понятие, как СОВМЕСТНЫЙ проект вас чем не устраивает?
***
Совместный это Эрбас, а тут скорее не семья, а коммунальная квартира, где соседи бдительно следят, а не ворует ли кто-то мыло и туалетную бумагу из мест общего пользования. :)))

17.08.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет:

Jumbo пишет:

А такое понятие, как СОВМЕСТНЫЙ проект вас чем не устраивает?
***
Совместный это Эрбас, а тут скорее не семья, а коммунальная квартира, где соседи бдительно следят, а не ворует ли кто-то мыло и туалетную бумагу из мест общего пользования. :)))
+++
Напоминает ситуацию с А300.

17.08.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:51 Jumbo пишет:
А такое понятие, как СОВМЕСТНЫЙ проект вас чем не устраивает?
************
К понятию "совместный проект" у меня претензий нет. Проблема не в понятии, а в том, что к Ан-148 оно не применимо. Можете меня легко опровергнуть: назовите российское самолётное КБ, принявшее участие в совместной разработке Ан-148 и имеющее часть интеллектуальных прав на него. Субподрядчиков - проектировщиков систем и занимающуюся лицензионной сборкой ОАКу не предлагать.

17.08.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:09 Пётр пишет:

К понятию "совместный проект" у меня претензий нет. Проблема не в понятии, а в том, что к Ан-148 оно не применимо. Можете меня легко опровергнуть: назовите российское самолётное КБ, принявшее участие в совместной разработке Ан-148 и имеющее часть интеллектуальных прав на него.
+++
можете привести пример "совместного проекта", удовлетворяющий вашим критериям? или намекаете на то, что определение есть, а по факту "совместных проектов" не существует?

17.08.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я бы обратил внимание на эту новость...
http://www.aviaport.ru/digest/2011/08/17/220233.html

Волга-Днепр" и "Антонов" договорились о продвижении грузового Ан-178

Если действительно "Волга-днепр" подвяжется под Ан-178, то может появится машина которая нужна именно эксплуатантам. Несмотря на все заверения лейтенанта...

17.08.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:

Можете меня легко опровергнуть: назовите российское самолётное КБ, принявшее участие в совместной разработке Ан-148 и имеющее часть интеллектуальных прав на него.
***
А ЦАГИ, ВИАМ и прочие подобные? Помнится был случай когда одной российской организации понадобились подробные данные по одному самолету украинского КБ. Мнение высшего руководства было что дать только за деньги, мол это наша интеллектуальная собственность, которому возразили сами украинские товарищи, сказав что при таком отказе они сами украдут экземплярчик книжки с запрашиваемой информацией и передадут коллегам, ведь половина информации получена из России. :)))

17.08.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

для тех кто постоянно забывает

Кива "в Украину возвращается 50% от цены каждого самолета, т.е. НЕ МЕНЕЕ 10 млн долл. Выгодно это Украине или нет? Только налогов от предприятий, вовлеченных в реализацию наших программ, госбюджет Украины получает около 500 млн долл" http://www.aviaport.ru/digest/2011/04/08/213598.html

как мы хорошо знаем, кроме Украины и России в проекте присутсвуют ещё ок 90 производителей из 12 стран. Российская доля много меньше половины. Это раз.


Не менее 10 мегабаксов на каждый построенный самолёт - дотации бюджета РФ
http://www.kommersant.ru/doc/1641950/print
http://www.aviaport.ru/digest/2010/11/13/205566.html
это два

а про %% российских ПКИ - опять же из интервью того же самого Кивы - выше по ветке обсуждали и перетирали неоднократно

и никто из критикующих проект ан-148 (может кроме Лоханкина) не против самолета как такогово! Пусть производиться хоть 1000 штук! Но надо четко понимать, что самолет таки украинский и если на его производство необходимы дотации - то их как минимум необходимо делить между бюджетами обоих стран. А лучше всего сделать нормальное СП, с активами, которое бы и занималось всем: от создания до производсва, от продаж до ППО этого, а может и других лайнеров. Не нормальная ситуация, когда владеет один партнер, а дотирует - другой. Нужно делиться, если сами не справляетесь, господа незалежные. Если же справляетесь - то откуда у вас постоянно претензии к РФ, к Погосяну, к SSJ? стройте 1000-ми сами и продавайте по всей планете! Понятно же, что продавать можно только в РФ и без поддержки РФ этот проект не жилец. Однако жадность антоновцев, нежелание создавать полноценное, в не бумажное СП, похоже разрушат в целом хороший продукт. Мне уже жаль.

17.08.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"А ЦАГИ, ВИАМ и прочие подобные? Помнится был случай когда одной российской организации понадобились подробные данные по одному самолету украинского КБ. Мнение высшего руководства было что дать только за деньги, мол это наша интеллектуальная собственность, которому возразили сами украинские товарищи, сказав что при таком отказе они сами украдут экземплярчик книжки с запрашиваемой информацией и передадут коллегам, ведь половина информации получена из России. :))) "

вот именно для того чтобы подобных терок не возникало и было предложено создание совметного предприятия, которое бы и владело авторскими правами на продукт. А то ЦАГИ и ВИАМ работали, по старой дружбе, создавая совместный продукт, а в итоге все права оказались исключительно на Украине.

кто нибудь может внятно объяснить за г-на Киву, почему он противится передачи реальных активов в совместное предприятие ОАК-Антонов? Боиться потерять свое царское место? Но не боиться потерять авиапром Украины, вообще

17.08.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пикировщик. А сколько из цены ССЖ уходит за границу??? Если из 25 млн за Ан-148, а по некоторым данным 28 млн. у.е., более 10 возвращается в Украину, то значит что 15-18 млн. остается в России. Т.е. потенциальный доход России, с каждого проданного борта, точнее сказать Россйских предприятий, не менее 10 млн. у.е.... Так что скажите голубчик, СКОЛЬКО ДЕНЕГ ПОЛУЧЕННЫХ ОТ ПРОДАЖИ ССЖ УХОДИТ ЗА ПРЕДЕЛЫ РОССИИ.

17.08.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин, кива говорит 50% и минимум 10млн. А там еще иностранные поставщики есть.
Сравните с тем что вы написали.))

Человек с ником виссарион оценочно предположил что доля рф в ссж в стоимостном выражении выше чем 148.
Он занимается закупкой ки на ссж.

17.08.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вообще странно готовый самолет сборки Авианта стоит 25 млн. долларов, а из тех же комплектующих сборки ВАСО (по сообщению неназванной представительницы Иркута, к слову, вот откуда оказывается ноги растут) - 35 млн. долларов. почему такая ощутимая разница? в полтора раза почти. кстати, если исходить из этой стоимости, украинская часть в денежном выражении - менее трети.

17.08.2011 invader пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

//Если действительно "Волга-днепр" подвяжется под Ан-178, то может появится машина которая нужна именно эксплуатантам. Несмотря на все заверения лейтенанта...//

Утром деньги - вечером стулья. Всё вам будет, только финансирование изыщите. ОАК отказался дотировать выпуск Ан-148, россйиское правительство как минимум в раздумьях, как максимум тоже умыло руки. Кроме как украинского бюджета ничего не остаётся. Лизинг под 2% это, конечно, хорошо, но мало, поскольку парадокс -
//вообще странно готовый самолет сборки Авианта стоит 25 млн. долларов, а из тех же комплектующих сборки ВАСО (по сообщению неназванной представительницы Иркута, к слову, вот откуда оказывается ноги растут) - 35 млн. долларов// можно объяснить только тем, последняя цена более верная и производство Анов на Антонове тоже надо дотировать. Никуда от этого не уйти.

17.08.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG, Индустриалович Руссий, кроме ехидных подколок по существу есть что сказать? КБ назовёте? Или слив засчитываем?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.