Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

17.08.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: бессодержательное сообщение

17.08.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Индустриалович, перечитал два Ваших крайних сообщения в поисках возражений по существу. Не нашёл таковых, зато обнаружил попытку предсказать мою реакцию на Ваши бессодержательные сообщения, и сетования на то, что возражать у Вас не получается. Зачем было лезть в разговор? Чтоб что-то ляпнуть?

antidoteNG, заметьте, не я запостил бред про "совместную разработку" самолётов. Забавно другое - как Вы представляете себе коллективную ответственность за такое изделие перед потребителем?

17.08.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:

Забавно другое - как Вы представляете себе коллективную ответственность за такое изделие перед потребителем?
**
Я как-то давал выписку из российского ФЗ по этому вопросу. Это действительно забавно.

17.08.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Если из 25 млн за Ан-148, а по некоторым данным 28 млн. у.е., более 10 возвращается в Украину, то значит что 15-18 млн. остается в России"
ну сколько вам можно объяснять, блин! БОЛЕЕ 10 млн, может означать и 11 и 12 и 14 млн остающихся на Украине. себестоимость самолета около 34 млн. 10 млн дотируется российским бюджетом. Более 10 уходит на Украину. Ещё около 8-10 (тут приводили подробные цифры) уходит на запад. Остальное - крохи на которые живет несколько тысяч рабочих ВАСО

17.08.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ан-158 на МАКСЕ



17.08.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В момент касания правый винглет от земли находился на высоте 50-70 см. Привет, безопасность полётов. Чуть не разложили единственную машину на салоне, причем с экипажем пилотов испытателей. И боковой ветер был всего 5-7. Одно из двух - или пилоты заигрались, или что-то опять глюкнуло в системе управления

17.08.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>можете привести пример "совместного проекта", удовлетворяющий вашим критериям? или намекаете на то, что определение есть, а по факту "совместных проектов" не существует?

Ну что ж, дело-то не сложное: "аэробус" (EADS) что-нибудь вам говорит?
А-300, А-310, А-319/320/321, А-330/340, А-350, А-400

или, может, еврофайтер?
Истребитель "Тайфун".

А если вы где-то проспали последние 30 лет, то, может, подойдет проект СПС "Конкорд"?
Ну или истребитель "Ягуар" и "Торнадо", легкий штурмовик "Альфа-Джет" или итало-бразильский АМХ?

Все вышеперечисленное - международные проекты (далеко не все, что видел мир, - просто первое, что в голову пришло), в которых принимали участие разработчики из разных стран, а риски и прибыль делились, как и интеллектуальная собственность, между участниками (акционерами) в соответствующих их участию пропорциях.

>вообще странно готовый самолет сборки Авианта стоит 25 млн. долларов, а из тех же комплектующих сборки ВАСО (по сообщению неназванной представительницы Иркута, к слову, вот откуда оказывается ноги растут) - 35 млн. долларов.

Опять прикидываемся?
Иванчин вот не понимает, почему если от Х (себестоимость Ан-148) отнять 50% (украинскую долю) и отнять У ("в проекте присутсвуют ещё ок 90 производителей из 12 стран"), то получится не 50%, а несколько меньше, так сказать.

Вы вот не понимаете, что между продажной ценой и себестоимостью знак равенства не ставится, тем более, когда государственные субсидии продаж достигают 40% от себестоимости.
И за все это платит российский налогоплательщик.
Не слишком ли велика честь поставить антонову продукции и услуг на 10 млн долларов, заплатив 10 млн этих самых долларов за само право это сделать (т.е. компенсировать разницу между себестоимостью и продажной ценой).

Бизнес из серии "купил вагон водки - выпил - сдал пустые бутылки и наварил!".
Если украинским друзьям нравится такой бизнес - то велком на МАКСе на стенд ГСС.
Может, на таких условиях и разрешит Погосян собирать Суперджеты в Киеве за украинский счет. Почему бы и нет?

А если Вы, любезнейший, думаете, что авинт, продавая (кому, кстати?) ан-148, на этом зарабатывает, то добро пожаловать в реальность: это не так.
В одном можно быть уверенным твердо: если бы производство и продажа ан-148 были бы прибыльным процессом, на ВАСО антонов сие не передавал, а производил все в Киеве.
Но поскольку данный процесс убыточный, то украинская сторона минимизирует убытки от производства, перенося его в Россию (и получая исключительно прибыль от продажи комплектующих и получения роялти).

17.08.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 21:42 skydiver000 пишет

Да, увидел уже эту фотку днем на airliners.net , но решил вежливо промолчать.
А фотка показательна. весьма.
Теперь представим, что полоса мокрая/обледеневшая, а по бокам узкой региональной (ведь ослик, кажется, туда собирается летать?) ВПП лежат сугробы...
А ведь это фирменные пилоты.
Что же ждать от региональных?

17.08.2011 Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коллеги, назовите доли в предполагаемом СП. Сами знаете, что кроме 50:50 других вариантов для столь амбициозных партнеров нет. А теперь попробуйте принять хоть одно решение в таком раскладе, особенно если есть претензии к партнеру..

17.08.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а рядом с ан-148, "эффектно" приземляющимся таким образом на МАКС,
на главной странице того же airliners.net висит вот это:
http://www.airliners.net/photo/Sukhoi-Design-Bureau/.../1968812/L/

Как там у классиков? "два мира - две судьбы".

Виктор, а в чем, собственно говоря, проблема в разделении долей 50 на 50?
Если есть претензии к партнеру, их надо решать. Надо договариваться - интересы ведь общие (они общие или как?)
Значит предлагать решения надо такие, которые шли бы, объективно, на благо проекту в целом.
А если таких решений нет, а есть только такие, которые идут на благо лишь одному партнеру (при этом проект в целом убыточен), то и чего тогда дурку валять?
Прикрывать надо эту богадельню и не мучить дупу.

17.08.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: мат

17.08.2011 serg_i пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 skydiver000:
Вы очень элегантно и профессионально передёргиваете факты. Кива сказал следующее: "в Украину возвращается 50% от цены каждого самолета, т.е. не менее 10 млн долл.", включая роялти. Остальное (за исключением комплектующих из дальнего зарубежья), остаётся РФ. При продажной стоимости в $35 млн (по данным неназванного представителя "Иркута"), это очень приличные деньги.
т.к. по словам Колесникова (вице-премьера Украины), «Мы хотим добиться более низкой себестоимости самолета, потому что сегодня его стоимость составляет в районе $25 млн долларов. Для 70-ми местной машины это не конкурентная стоимость. Поэтому нужно увеличивать объемы производства. И тогда общезаводские затраты снизятся. Для этого нужно производить не менее 20-ти – 25 самолетов в год», – сообщил вице-премьер-министр.
Кроме того, он добавил, что для удешевления производства нужно обновлять производственную базу завода.
По мнению Бориса Колесникова, конкурентная цена на Ан-148 должна составлять в районе $22,5-23 млн."
http://nbnews.com.ua/news/7066/
Далее. Цитата Кивы "Только налогов от предприятий, вовлеченных в реализацию наших программ, госбюджет получает около 500 млн долл."
Это от всех проектов ГП "Антонов", а не от программы производства АН-148!

17.08.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, для Шахматиста. А Вы не подскажете, на сколько камера заваленна на той фотке ССЖ???

17.08.2011 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Иванчин Владимир
Не могу понять Ваш восторг при выполнении"боевых разворотов" пустого пассажирского самолета. Его задача доставить паксов из пункта А в В быстро и дешево, при этом пакс не должен расплескать коньячок. А зачем маневры по уходу от стингера? Истребители делают это гораэдо лучше.

17.08.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну хорошо хоть не разделали по сценарию, зрители кстати думаю в еще большем восторге были бы :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.