Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

17.08.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 nvp850

Покажите мне, где я высказывал восторги по поводу "боевых разворотов"??? Я всего лишь проивел ту часть описания данного фото, которое выкинул пикировщик из песочницы... А так же покажите мне, где я говорил что пассажирскому самолету необходимо умения уходить от стингеров... Если не показываете, считаем Вас пустозвоном.

17.08.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850 судя по пакс репортам подобные маневры выполняют и на 148 с паксами переученные из военных летчики гтк :)

17.08.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

serg_i, вас не затруднит показать что конкретно было передернуто?

попробуй-те например посчитать 50% от $35 млн?

17.08.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Кива сказал следующее: "в Украину возвращается 50% от цены каждого самолета, т.е. не менее 10 млн долл.", включая роялти. Остальное (за исключением комплектующих из дальнего зарубежья), остаётся РФ. При продажной стоимости в $35 млн (по данным неназванного представителя "Иркута"), это очень приличные деньги.

Опаньки! Опять прикидываемся? Или не прикидываемся?
35 - это не ЦЕНА (кому такое счастье за такие бузумные деньги (на 2,5 млн больше Суперджета) нужно вообще?!
35 - это себестоимость, из которой 10 компенсируется российским бюджетом (впрочем, коммерческие покупатели "ласточку" и за 25 не берут, но это разговор другой).

Или ситуация, по-вашему обстоит так: половина от 35 (17,5) - уходит на Украину
некий процент (до 30, как ту считали, т.е. 11,7) - уходит иностранным производителям ПКИ
российским поставщикам ПКИ и ВАСО, как отверточному сборщику достается... террям! целых 5,8 млн долларов! Уррра! При этом 10 млн за этот "пирдуха" платит отдельно российский бюджет.

прееееекрасный бизнес. Выдающийся.
Особенно, если учесть что Россия и свой рынок сбыта предоставляет (кстати, единственный после провала с бирманским заказом).

Мило. Просто мило.

17.08.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А Вы не подскажете, на сколько камера заваленна на той фотке ССЖ???

очевидцы говорят что ссж взлетал практически вертикально. ну как вертикальный блин, вы понимаете :)

17.08.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Муша.
Для тебя наверно новость, что на шоу показывают максимум из того, на что способна машина. Ну а коли с таким подходм подходить, то надо разогнать нахрен все АГВП...

P.S. Расскажи Сухим что выпендревываться плохо...

http://russianplanes.net/ID20999

17.08.2011 serg_i пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дайверу
И еще:
У Украины нет денег на $10 млн дотации за самолет производства "Авианта", почему он стоит там $25 млн? Тоже дотации из российского бюджета?

17.08.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2муша.
попробуйте в фотошопе фотку затемнить... увидите на сколько камера заваленна...

17.08.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да мне зачем, сам увижу в пятницу.

я не против выпендрежа, меня забавляет ваша реакция на простую в общем провокацию.

17.08.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>ну хорошо хоть не разделали по сценарию, зрители кстати думаю в еще большем восторге были бы :)

Да, муша, читаешь антоновцев и вспоминаешь ДМБ:
"— Что, солдат, ссымся?!
— Так точно, ссусь!
— Ну эт, солдат, не беда! Такая сегодня экологическая обстановка. Все ссутся: и я ссусь, и даже главком пысается бывает — но по ситуации... Что ж нам из-за этого последний долг Родине не отдавать? Твой позорный недуг мы в подвиг определим: пошлем в десантники. Там ты еще и сраться начнешь..." (с)

Жаль, на аэрланерс.нет народ не знает, что это, оказывается, так и задумано было, а зрители чепчики в воздух бросали, глядя, как очередной ан чуть не разложили на полосе (в свете последних событий хоть бы постыдились эти самые антоновцы говорить в подобной ситуации о "так и задумано" - ну да что с них взять).
Видимо, катастрофа бирманского ослика - это тоже эффектная демонстрация?
Как и многочисленный отказы, к счастью, катастрофами не кончившиеся (хотя брать в займы у Фортуны - дело не благодарное).

ЗЫ Посмотрел тут специально "официальные" государственные новости (! канал, РТР, НТВ) о Максе.
О ан-148 ни слова, ан-158 показали мельком (тоже ни слова). Речь о "стрижах", грипенах, рафалях, Т-50, разумеется, "дримлайнере", А-380 и больше всего о "Суперджете".
Сдается мне, джентльмены, кое-кого списали со счетов. Помним, скорбим.

17.08.2011 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: бессодержательное сообщение

17.08.2011 invader пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"А дело было так. Вначале полетал ССЖ. Блинчиком. Потом Ан-158. Рывок, поворот в право, горка, нож и т.д. по сценарию. В зрительских рядах восторги, крики браво. Все, ССЖ уделали, пора и на базу. А на посадку он зашел как истребитель, практически без выравнивания."

Это всё художественный свист.
В реальных условиях SSJ совершает подъём энергичнее, летит выше и быстрее.

17.08.2011 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В реальных условиях SSJ совершает подъём энергичнее, летит выше и быстрее.

А вот это действительно хорошо для паксовоза.

17.08.2011 serg_i пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

То musha:
А Вы кроме musha еще и skydiver000?
А если серьезно, то передернуто следущее. Во-первых, комплектующие закупаются по определённой цене, а не в процентах от общей продажной стоимости самолёта. ПОэтому, не может "Антонову" доставаться 50% от $35 млн продажной цены. Ему достанется около $10 млн, как и говорил Кива, пусть немного больше, включая роялти. Второе, стоимость "дальнезарубежных" комплектующих (по информации, на которую Вы ссылаетесь, т.е. "Закупочная цена ВАСО на некоторые комплектующие для Ан-148 "России""), далеко не треть, а гораздо меньше.
При этом дотация в $10 млн из бюджета РФ (по словам некоей представительницы "Иркута", т.е. ОБС) если и есть, она равна разнице между себестоимостью киевского АНа в 25 млн и продажной стоимостью в 35 млн. Таким образом, эта дотация, даже при условии её наличия (во что я лично не верю), аннигилируется более высокой стоимостью продажи самолёта, т.е. государство дотируя производство на 10 млн, получает их обратно при продаже.

17.08.2011 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По катастрофе ВАСРО-ского Ан-148.
Недавно мне рассказали,что в процессе расследования антоновские летчики повторили режим снижения на котором и случилась катастрофа. На том же угле пикирования и с достижением предельной расчетной скорости. Самолет без проблем вывели в горизонтальный полет. Послеполетное обследование показало отсутствие каких-либо местных деформаций и разрушений конструкции. Это послужило одним из оснований для снятия каких-либо претензий к разработчику.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.