Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

18.08.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> 158-й ВАСО делать не будет, по известным причинам.

непонятно тогда почему госбюджетная ИФК заказывает у авианта 158 для кубы?

18.08.2011 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Докладываю. По кубинцам - заключено пока предконтрактное соглашение. Контракт надеются заключить в сентябре (сомнительно).

По "России". Белов сказал, что парк их теперь планирует "Аэрофлот" в интересах всей группы компаний. Для "России" Аэрофлотом принято решение приобрести ещё 6 Ан-148. Но контракта пока нет, идут переговоры по его условиям. Цена больше всего волнует. Шутя сказал, что если бы по 450 млн рублей сразу бы очередь покупателей к заводу выстроилась. Но готов сразу купить и по той же цене, что и первые Ан-148. Завод, разумеется никакого энтузиазма по поводу таких цен не проявляет и хочет больше.

По Ан-158 Белов сказал, что его авиакомпании они не нужны, размер не подходит, великоват. Плюс сослался на то, что у них меньше дальность, а ему это критично, так как с запасными аэродромами проблема в тамошних краях.

18.08.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а кто будет кубинцам 158 делать по мнению ИФК?

18.08.2011 YVO пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:24 RuLavan пишет:
По "России". Белов сказал, что парк их теперь планирует "Аэрофлот" в интересах всей группы компаний. Для "России" Аэрофлотом принято решение приобрести ещё 6 Ан-148. Но контракта пока нет, идут переговоры по его условиям. Цена больше всего волнует.



У них там в ГТК правая рука не знает что делает левая?
Потому как Минаев говорил что будет все определятся тендером.

На вопрос об увеличении парка Ан-148, М.Минаев ответил, что компания такой вариант рассматривает. "Мы думаем подержать самолет в опытной эксплуатации, чтобы производитель устранил "детские болезни" Мы рассматриваем вопрос о поставках данного самолета в III-IV квартале 2012 г.", - сказал он, отметив, что если парк этих лайнеров и будет увеличиваться, это будет уже в рамках группы "Аэрофлот" и все будет определиться тендером

http://www.aviaport.ru/news/2011/08/18/220298.html

18.08.2011 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Видимо, не знает :) На той же совместной конференции было заявлено и о том, что они считают этап опытной эксплуатации законченным, а теперь уже пошла нормальная коммерческая. Белов и планы по поставкам этих шести Ан-148 назвал по два в 2012, 2013 и 2014.

18.08.2011 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну и по вопросу, о котором тут столько копий было сломано.

"Россия" обнародовала данные по среднему часовому расходу авиаГСМ по итогам первых 7 месяцев 2011 года.

Ан-148 - 1967 килограмм в час
Б737-500 - 2585
А319 - 2504

18.08.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и это при не 100% загрузке салона...

18.08.2011 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Соответственно, по их же данным, удельный расход за этот период вышел
Ан-148 - 58,17 гр./пасс. км.
Б737-500 - 49
А319 - 39,37

18.08.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Оперативненько, RuValan, где сидели в зале?

18.08.2011 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В первых рядах :)

400-часовую месячную программу зарядили отлётывать 704 борт. За первые 15 дней уже набрал 217 часов, сомнений что в итоге выдаст 400 у них нет. Ну и в целом, средний налёт уже сравнялся с боингами, но пока уступает эрбасам.

18.08.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я на задних рядах.

= 400-часовую месячную..
Да, все так. Плюс получено дополнение к сертификату типа - работа с грунта
И в скорости придет подтверждение IOSA на прохождение аудита.

На утреннюю 10-часовую конференцию не успел, только хвост и увидел.

18.08.2011 serg_i пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To musha:
"серг, ктв или кто ты там. не надоело прикидываться новичком и по 100 разу обсасывать одно и то же?"
Уважаемый Муша!
В очередной раз Вам объясняю (и в последний), что я это я, а не "номерной серг", не ктв и т.п. Посмотрите дату регистрации и дату первого сообщения, наконец.
Далее, по поводу неких дотаций ВАСО для производства Ан-148 (по материалам отчёта ВАСО за 2010 год):
1. Страница 11. Таблица «Производственные показатели деятельности»
Показатель «производство валовой продукции», тыс. рублей за 2010 г. - 5 704 320.
Показатель «Удельный вес объемов производства в части основной номенклатуры», по Ан-148, 72,5%.
Таким образом, по проекту Ан-148 ВАСО произведено валовой продукции (72,5% от 5 704 320 тыс) = 4135632 тыс. руб.
Поскольку из страницы 10 мы знаем, что в 2010 г. ВАСО всего изготовил и передал заказчику (Полёт) 4 Ан-148 и изготовил, но не передал 2 самолёта Мьянме, значит 4135632 тыс. руб. мы делим на 6 и получаем реальную себестоимость 1 Ан-148 производства ВАСО – 689272 тыс. руб. (т.е. около $23 млн.). Предвижу вопросы по степени выполнения работ по мьянмовским бортам и их себестоимости, однако считаю, что учитывая высокую стоимость работ по «английской кабине», можно считать, что эти незаконченные борты примерно равны по стоимости законченным полётовским.
Таким образом, если ИФК реально продаёт 148-е по 35 млн баксов, а покупает у ВАСО по 23 млн., то для них это получается совсем неплохой бизнес.
2. Конкретно по дотациям. Смотрите стр. 27 отчёта (сведения о крупных сделках), подскажите, где здесь зарыты дотации?

18.08.2011 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Заодно ещё одна "горячая" тут тема. С зарубежными полётами и требованиями разобрались, на зимнее расписание запланированы рейсы во Францию и Великобританию.

18.08.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей! С дотациями там это.. Вопросы.

ЗЫ и не ведитесь на такие простые разводы. Здесю это в порядке вещей :(

18.08.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

серг, вы в каком то атомном паровозе находитесь. 35 млн эти борта стоят васо. ифк их продает по 25. 10 млн убыток на нос, который ложится на государственый васо. еще раз. 35 млн у васо. 25 у ифк. дельта отрицательная.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.