Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

18.08.2011 serg_i пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha, читаю маркса (то бишь отчёт), где 35 млн они стоят ВАСО?
To serg1963:
Да я и не ведусь, хочу для себя разобраться... 35 для ВАСО получается, если считать что валовое производство включает только сданные заказчику самолёты, но если мне не изменяет склероз и советское образование, производство валовой продукции включает и произведенное, но не реализованное (то бишь, 2 мьянмовских борта). И тогда и получается совсем другая цифра (кстати близкая авиантовской)

18.08.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ктв-серг выше по ветке эти выкладки приводились ни один и не два раза. но это же не важно, да? в сентябре появится серг-009 с регистрацией 1-09-2011 который опять наивно захочет разобраться что и как, да? куда кстати клон по имени вадди запропостился? он вроде расход "оценивал" чуть ли не в полторы тонны? откуда тогда средний в 2 тонны взялся?

18.08.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:38 musha

ктв-серг выше по ветке эти выкладки приводились ни один и не два раза. но это же не важно, да? в сентябре появится серг-009 с регистрацией 1-09-2011 который опять наивно захочет разобраться что и как, да? куда кстати клон по имени вадди запропостился? он вроде расход "оценивал" чуть ли не в полторы тонны? откуда тогда средний в 2 тонны взялся?
===========
клоун, муха, это ты с офисным хомяком нулевым, которые по интернету шуруют а потом свои домыслы сюда размещают.Вадди, вроде бы, не давал повода усомниться в сових цифрах, опять же, летает на "Антоне" в ГТК. При этом всем, в отличии от ва, балаболов он этого не скрывает сэтого, и то что он действительно пилот летнтго отряда ГТК в отличии от вас, интернет-клоунов, я могу доказать!

18.08.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вадди, когда здесь указывал расход, уточнял, что это расход, котрый у НЕГО получался!!!

18.08.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Потом опять же, если бы ты внмательно читал и впросы вменяемые задавал, он уточнял, что на линии Питер-Москва, когда подходишь в ожидании 5-м на посадку, расход совсем другой

18.08.2011 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Полторы тонны - это на крейсерском эшелоне и скорости, при неизвестно какой загрузке. Со средним показателем не надо путать.

18.08.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист, ты не психуй. ты объясни, как по ГТК в СРЕДНЕМ расход получился в 2 тонны. над уфой тоже 5ми подходите? ну и средний в 2 тонны предполагает что есть расходы и выше 2х тонн, нет? а вадди разве расход не для питер москва в полторы тонны приводил?

19.08.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

где у ГТК, в СРЕДЕМ, расход 2 тонны? источник, пожалуйста.

19.08.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так выше, Рулан привел, чем хуже вадди?

19.08.2011 invader пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

//"Россия" обнародовала данные по среднему часовому расходу авиаГСМ по итогам первых 7 месяцев 2011 года.
Ан-148 - 1967 килограмм в час//

//и это при не 100% загрузке салона...//

Ну вот и всё. Претензии к эксплуатанту у ан-офилов есть?

Теперь ждём данных по SSJ.

19.08.2011 invader пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


//01:16 Радист Бортовой пишет:

где у ГТК, в СРЕДЕМ, расход 2 тонны? источник, пожалуйста.//

Источник - сама авиакомпания "Россия". :))) Читайте внимательно стр. 500 и 501.

19.08.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:32 invader пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение

//"Россия" обнародовала данные по среднему часовому расходу авиаГСМ по итогам первых 7 месяцев 2011 года.
Ан-148 - 1967 килограмм в час//

==========
хорошо, подождем Рулавана с его источником по среднечасовому в 2 тонны, вот даже интересно стало, что будет, наверное "в одной курилке слышал я от товарища, как говорили в другой курилке"...

19.08.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

для курилки цифры уж больно точные :)

19.08.2011 invader пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


01:43 Радист Бортовой пишет:
//хорошо, подождем Рулавана с его источником по среднечасовому в 2 тонны, вот даже интересно стало, что будет, наверное "в одной курилке слышал я от товарища, как говорили в другой курилке"...//

Не надо никого ждать. Информация подтверждена свидетелем:

18.08.2011 serg1963 пишет:
//Оперативненько, RuValan, где сидели в зале?//

19.08.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18.08.2011 serg_i пишет:
Далее, по поводу неких дотаций ВАСО для производства Ан-148 (по материалам отчёта ВАСО за 2010 год):
1. Страница 11. Таблица «Производственные показатели деятельности»
Показатель «производство валовой продукции», тыс. рублей за 2010 г. - 5 704 320.
Показатель «Удельный вес объемов производства в части основной номенклатуры», по Ан-148, 72,5%.
Таким образом, по проекту Ан-148 ВАСО произведено валовой продукции (72,5% от 5 704 320 тыс) = 4135632 тыс. руб.
Поскольку из страницы 10 мы знаем, что в 2010 г. ВАСО всего изготовил и передал заказчику (Полёт) 4 Ан-148 и изготовил, но не передал 2 самолёта Мьянме, значит 4135632 тыс. руб. мы делим на 6 и получаем реальную себестоимость 1 Ан-148 производства ВАСО – 689272 тыс. руб. (т.е. около $23 млн.).
************
Хороший подсчёт. Только есть вопрос: а стоимость готовых изделий, которые ВАСО устанавливает на свои Аны, в валовую продукцию засчитывается? А то ведь если нет, то с учётом покупно

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.