Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

19.08.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Промазал по кнопке.
А то ведь если нет, то с учётом упомянутых Кивой "не менее 10 млн" Украине и какой-то части не Украине и не России себистоимость борта может из сороковник зашкалить...

19.08.2011 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:16 Радист Бортовой пишет:
где у ГТК, в СРЕДЕМ, расход 2 тонны? источник, пожалуйста.

Вступительное слово Белова на вчерашней конференции, слайд №8.

19.08.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Рулаван.
Уточните пожалуйста, при какой средней продолжительности рейсов полученны данные расходы топлива??? Дл всех трех типов. Просто если средняя продолжитеьлность рейсов более 2-х часов, это провал (но таких цифр получится не должно), если при продолжительности до полутара часов, то цифры очень не плохие. (Точно знаю, что средне часовой расход Ана при полетах в москву зашкаливает за 2-е тонны, приполетах в Нижневартовск и назад, в района 1,5 тонны). Так что, эти цифры, без данных о налете, то же самое что средняя температура по больнице.

19.08.2011 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, это усредненные данные по этому году. Но средняя продолжительность рейса за этот год была два часа ровно.

На 700км фактический расход около 2300кг, на 2500 км расход 7 тонн.

19.08.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Просто если средняя продолжитеьлность рейсов более 2-х часов, - это провал!"

хватит уже, иванчин, ярлыки вешать: провал, не провал. Если салон арабобика не полон, то ан-148 своих 68 паксов отвезёт с бОльшей выгодой для АК, даже если он будет жрать 2100/ч и даже если 2200/ч. небольшой самолет всегда сделает бОльший на низконагруженных линиях. Это относится и к ан-у, и к ССЖ, и ЕМБ и тд. Вопрос исключительно в деталях, кто из них "сделает" арабобиков на таких маршрутах больше.

"средняя продолжительность рейса за этот год была два часа ровно" а если бы была 2:01 - то "это провал"? глупости пишете какие то
у ан-148-го кроме относительного весового несовершенства высокоплана есть пока гораздо бОльшие проблемы с общей надежностью. А вот то что сертификат изменили для грунта - это хороший знак, хотелось бы ссылок и подробностей узнать. В худшем случае, если вырасет пассажиропоток и ан станет совсем уж не выгодным - он плавно переместится на все более и более региональные трассы вплоть, надеюсь, до пресловутого грунта, хотя в это и не верится.

19.08.2011 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С надёжностью у него как раз уже всё неплохо, что и подтверждают нынешние данные по налёту в "России". По выгоде - сравнивать потенциальные покупатели будут не с А319, а с его одноклассниками. И вот тут две тонны в час для не быстрого 68-местника выглядят не слишком вдохновляюще.

Вот слайд про реальные расходы Ан-148 на разные дальности. На голубую линию внимания можно не обращать, это хотелки авиакомпании, для которых надо менять законодательство и давать приоритентное обслуживание диспетчерами.
http://imageshack.us/photo/my-images/163/14091231.jpg/

19.08.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

конференция была посвящена исключительно ан-148 или есть такой же слайд по Б735?

19.08.2011 invader пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


17:18 RuLavan пишет:
//Вот слайд про реальные расходы Ан-148 на разные дальности.//

7000 кг на 2500 км. Хоть 2 часа лети, хоть 3 - всё равно фигово.
Версия LR (она же Е) далее 4000 км не улетит...


19.08.2011 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:59 antidoteNG
конференция была посвящена исключительно ан-148 или есть такой же слайд по Б735?
_______________________
Конференция был только по Ан-148. Сравнительные данные с А и Б были только по среднему расходу, которые я выше приводил.

19.08.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

увидел, спасибо.
а расход на пассажирокилометр вы исходя из какой пассажировместимости посчитали? там, кстати, особенность есть у ГТК интересная - рейсы Б735 в среднем немного короче рейсов ан-148, а с аэробусами так вообще разница примерно в 2 раза.

20.08.2011 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




Пацаны!

Подведём итоги нашего "журналистсткого расследования".

Начнём со стоимости комплектующих из дальнего зарубежья.

http://aviaforum.ru/showpost.php?p=891012&postcount=913

Интегрированная система управления воздухом LIEBHERR-AEROSPACE TOULOUSE S.A.S. (Франция) 18 415 607 р.
Оборудование Honeywell (США) 46 527 922 р.
Оборудование B/E Aerospace INC.(США) 2 979 052 р.
огнетушитель – 2 шт., электромегафон - 1 шт. Paciffic Scientific (США), ACR Electronics (США) 84 081 р.
тележка АТЛАС 1/1 – 2 шт., тележка АТЛАС 1/2 ТL060216 – 5 шт., контейнер АТЛАС – 6 шт. Driessen (Голландия) 237 001 р.

Итого 68.243.663 рублей. При курсе доллара 28 рупь/шт имеем 2,5 миллиона долларов.

Пусть даже на Украину идёт всего 10 миллионов баксов с самолёта. Вроде называли половину, или чё-то в этом духе, но меньше 10 миллионов никто не называл. Пусть будет 10 миллионов.

18.08.2011 serg_i пишет: получаем реальную себестоимость 1 Ан-148 производства ВАСО около $23 млн.

Таким образом, имеем:

Дальнее зарубежье 2,5 миллиона 11%
Украина - не менее 10 миллионов, не менее 43,5%
Россия не более 10,5 миллионов, не более 45,5%

Итак,

100% прав и не менее 54,5% стоимости этого самолёта - иностранные (в том числе 11% - дальнее зарубежье).

0.000000000% прав и всего лишь не более 45,5% стоимости этого самолёта - в России.

По-моему называть такой самолёт российским или отечественным - это грубая насмешка и убогое издевательство.

Рассудим трезво.

России такой самолёт не нужен вообще.

- 0.0000% интеллектуальной собственности и не более 45,5% стоимости
- никаких шансов прорваться даже на рынки тех стран, на которых прекрасно продаются наши истребители и военно-транспортные самолёты
- в России есть самолёт аналогичной пассажировместимости, который на поколение лучше по лётно-техническим характеристикам,
имеет больше российских комплектующих, и имеет очень хорошие шансы вывести Россию по крайней мере на рынки, где продаются наши военные самолёты, а может даже хоть чуть-чуть - на рынки развитых стран.

Вывод. Производство Ан-148 в России - полнейший абсурд!


Мы с вами знаем источник этого абсурда.

3-4 года назад Ростехнологии во главе с Чемезовым решили войти в "МС-21". Поскольку до МС-21 было ещё 10 лет или больше, Чемезову пришла в голову идея запустить временно Ан-148, который как раз подвернулся под руку. Однако примерно год назад Чемезов решил выйти из гражданской авиации. Мы с вами знаем, шо предоплата поставщиков комплектующих Ан-148 полностью прекратилась в декабре 2010 года. Кредитование ВАСО российскими банками под этот проект тоже полностью прекращено. А сегодня (или вчера) Глава ОАК практически официально объявил, шо Ростехнологии вышли из МС-21, и их совместные предприятия не будут поставлять комплектующие для МС-21. Чемезов, который стоял за Ан-148, из гражданской авиации вышел окончательно.

Больше Ан-148 в России собирать не будут, шо бы там Беловы или ГТКшники не говорили о "плана" по "приобретению" "ещё 6 самолётов". Убобики 737-500 заменят на арабасы 319 с той же помойки. 55% стоимости Ан-148, которые всё равно придётся отдать заграницу - это примерно 12 миллионов баксов. За эти же деньги можно на помойке взять старый арабас 319.

Последний Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2011 г.


20.08.2011 UR74001 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Правильнно .Абсурд...Я лично и США ...Двумя рука за что Ласточка ушла с РАФЫ ...3 площядка ИРАН и 4 тая Казахстан как учасник ЕЭП и ШОСС ... Или другая страна...Правильнно ..Пусть ОАК делает свой САМАгон 100 и Самагоны 21 ...ТАм как "забанят" за "новый" НОВОЧЕРКАСК 2 ...И будет "Самагон 100-21 как Казенка" ...Экспорт с Украины за 1 полугодие в РФ ,всего 28 % от всего экспорта ! Вообще наде от РАФЫ "бай-бай" ...Там антикреминал РЕВОЛЮЦИЯ и пусть ,креминал утопием будет СЕВЕР ! Слава Антонову и Украине с КНР -ЕЕС -США как после АНТИКРЕМИНАЛ РЕВОЛЮЦИИ !

20.08.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

= Ан-148 полностью прекратилась в декабре 2010 года.
= Кредитование ВАСО российскими банками под этот проект тоже полностью прекращено.
И это при том что, как было сказано, 15 боротов в разной степени готовности уже имеется.

20.08.2011 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG, удельные расходы считал не я - это данные самой авиакомпании с того же слайда :-)

20.08.2011 Кирин Даниил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> "Россия" обнародовала данные по среднему часовому расходу авиаГСМ по итогам первых 7 месяцев 2011 года.
> Б737-500 - 2585
гыгыгы, а попилджетники и развесили ушки
гыгыгыг

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.