Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

29.07.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

может это с НДС?

> leutenant пишет: Из российских комплектующих Ан-148, ежели укрупненно....
> Ku_Kushkin пишет: 69% стоимости Ан-148 (т.е. самые наукоемкие и дорогие системы БРЭЛ) создается в России.

1. можно ли считать сей список (металл, крепеж, кресла, огнетушители, ответчики, шины и прочие краны) "самыми наукоемкими и дорогими системами БРЭЛ" как утверждал Ku_Kushkin (он же вероятно "voice from ua")? Разве что частично, ЭДСУ, например.
2. Стоят ли они 69% от цены ан148, то есть $17-21 млн? Вопрос риторический.

29.07.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

KR, вас поправляют. http://www.ltt.kiev.ua/zakupivl/
26.06.2009, 170 млн гривней, курс тогда был кажется 7.6, что есть ~$22 млн - "цена для своих". И вообще черт ногу в этих гривнях сломит :) Почему они не приводят цены в более стабильной валюте? вообще документ странный. Например, где они возьмут самолет в сентябре? (Я правильно перевел?)

29.07.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1-й серийный Ан-140 продемонстрировали авиакомпаниям:
http://www.aex.ru/docs/3/2009/7/29/760/
http://www.aex.ru/docs/3/2009/7/29/761/

30.07.2009 Денис пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сначала о проколах

leutenant да вы правы Ваших сообщений я не видел - я на форуме с 15 мая этого года.

Но Вашу информацию может объяснить то, что цены для АВИАНТА и для ИФК могут быть разные. Руководство Украины воровать любит. А как не перераспределить средства у самой себя.
Я так думаю потому, что в момент борьбы за Бе-200 и Ту-334 цена за Д-436Т1 составляла 2.2 млн дол (незакапотированный двигатель без гидромоторов) против 2,6 млн дол за BR715 (двигатель в месте с капотами, и гидромоторами). Исходя из приведенного выше цена более чем 3,5 млн дол. выглядит просто несуразной. И это делает Д-436-148 не конкурентно способным на рынке. Если нет, то пора возобновлять производство серии BR710 или начинать сертификацию Ан-148 с CF34-10. При такой разнице в цене между декларациями и фактом даже приведенное Вами соглашение не поможет. По этому другого объяснения кроме воровства у самих себя я не нахожу.
К стати о документе, который показывает шантаж Богуслаева по отношению к АНТК, я в сообщении http://www.aviaport.ru/conferences/18979,30/#p72073 писал, что Мотор одно время сильно трясло от обиды на АНТК из-за возможного применения на Ан-140 PW127 (письма в адрес АНТК подобного содержания как Вы привели по отношению к PW127 уже подписанные Богуслаевым я видел, но были ли они отправлены или нет я не знаю). Так что приведенные Вами письма могут быть отголосками старых баталий тем более на фоне того, что АНТК прорабатывал применение CF34-10 и BR710 на Ан-148.

Но в любом случае спасибо за информацию, о которой я не знал.


Теперь Дим-у
Разговор недавний - конец весны. Разговор был на тему - сертификат уже давать нужно, а профиль не известен. По тому, что при сегодняшнем профиле сертификат давать нельзя - ГДУ не к черту, да и параметры толком не известны. Двигатель побит в ТБК.
Так же я знаю, что ЛЛ летает в классическом случае, только перед первым вылетом, когда нужно проверить работоспособность двигателя при всех пространственных положениях и для проверки параметров если двигатель еще не был в ТБК или туда не влазит. Но когда двигатель уже в ТБК отправили, первый взлет состоялся, зачем спрашивается? Ведь остальное в ТБК проверить можно. Ответ напрашивается только один снять характеристики какие удастся. Хоть как-то проверить соответствие мат модели двигателя параметрам в полете, а потом на основании этих неполных данных (данные будут проверены только в одной части области применения, а не во всей) попытаться протолкнуть это соответствие. Это мое предположение, но других вариантов я не вижу.

На счет того, что западные двигатели ни когда не напирают на технические характеристики, а напирают на экономические. То Вы правы к сожалению это рудименты советской школы. Как не посмотришь на движки, то по параметрам лучшие в мире. Как посмотришь на экономику (количество ремонтов, организация точек обслуживания схемы проведения ТО и т.д), то в лучшем случае не очень. Но эти рудименты скорее организационного характера, чем технического. Но эта проблема начнет решаться только при конкуренции двигателей которые будут стоять на одном и том же крыле. По этому я за открытость крыла SaM-a и Ан-а. Тогда и экономические проблемы будут решаться намного быстрей и самолет с открытой архитектурой продаваться лучше будет. Да и тот же Мотор научится лучше работать. Как это произошло с ТВ3-117 когда Мотору пришлось конкурировать с большим количеством рембаз.

30.07.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Денис, а как вы комментируете слухи, что моторсич (что кстати такое этот "сыч" означает) собирался открывать филиал в подмосковье, чуть ли не менять украинскую прописку на русскую? мне кажется - это все хитрые ходы чтобы казаться более русским. Но было бы замечательно, еслибы они и правдя, хоть частично, но переехали...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не, не надейтесь - не переедут. Они просто в Дубне открывают сборочно-ремонтное производство совместно с рядом Российских фирм, чтобы не таскать продукцию туда-сюда через границу.

И, кстати, не "сыч" или "ссыч", а Сич, то есть "Сечь" на украинский манер. Помните, была такая "Запорожская Сечь"? Про Тараса Бульбу слыхали? Так это там у них. В середине Днепра остров есть, в честь водки Хортица названный, вот там это всё и было.
А мотор - это именно мотор (это для завершения экскурса).

В прошлом году на этой самой "Мотор сичи" уволили одного из военпредов, который, переезжая с Украины в Россию на один из этих ремзаводов, таскал с собой объёмистый портфель. Как выяснилось, с запчастями к тем самым ТВ3...

На этом заводе обижаются, что ремонтники предпоситают не покупать агрегаты на замену, а перебирать из вторичного фонда, менять части и перебивать номера. И ставить такой контрафакт на борта. А потом удивляемся: "И чего это недавно отремонтируемые вертолёты сыплются".

Впрочем, лет пять назад с такими же "подработанными" аграгатами за руку буквально поймали и один из наших крупнейших двигательных заводов, живущих на ремонте самолётных двигателей ГА. Тенденция такая.

30.07.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Диму и Денису.

Почитал о ликбезе насчет произнесения "сечь" по-украински "сiч" и поминания про Тараса Бульбу, так тут же и нашел соответствующие строки оттуда:

"...И повелел Тарас распаковать своим слугам один из возов, стоявший особняком. Больше и крепче всех других он был в козацком обозе; двойною крепкою шиною были обтянуты дебелые колеса его; грузно был он навьючен, укрыт попонами, крепкими воловьими кожами и увязан туго засмоленными веревками. В возу были всё баклаги и бочонки старого доброго вина, которое долго лежало у Тараса в погребах. Взял он его про запас, на торжественный случай, чтобы, если случится великая минута и будет всем предстоять дело, достойное на передачу потомкам, то чтобы всякому, до единого, козаку досталось выпить заповедного вина, чтобы в великую минуту великое бы и чувство овладело человеком. Услышав полковничий приказ, слуги бросились к возам, палашами перерезывали крепкие веревки, снимали толстые воловьи кожи и попоны и стаскивали с воза баклаги и бочонки.
– А берите все, – сказал Бульба, – все, сколько ни есть, берите, что у кого есть: ковш, или черпак, которым поит коня, или рукавицу, или шапку, а коли что, то и просто подставляй обе горсти.
И козаки все, сколько ни было их, брали, у кого был ковш, у кого черпак, которым поил коня, у кого рукавица, у кого шапка, а кто подставлял и так обе горсти. Всем им слуги Тарасовы, расхаживая промеж рядами, наливали из баклаг и бочонков. Но не приказал Тарас пить, пока не даст знаку, чтобы выпить им всем разом. Видно было, что он хотел что-то сказать. Знал Тарас, что как ни сильно само по себе старое доброе вино и как ни способно оно укрепить дух человека, но если к нему да присоединится еще приличное слово, то вдвое крепче будет сила и вина и духа.
– Я угощаю вас, паны-братья, – так сказал Бульба, – не в честь того, что вы сделали меня своим атаманом, как ни велика подобная честь, не в честь также прощанья с нашими товарищами: нет, в другое время прилично то и другое; не такая теперь перед нами минута. Перед нами дела великого поту, великой козацкой доблести! Итак, выпьем, товарищи, разом выпьем поперед всего за святую православную веру: чтобы пришло наконец такое время, чтобы по всему свету разошлась и везде была бы одна святая вера, и все, сколько ни есть бусурменов, все бы сделались христианами! Да за одним уже разом выпьем и за Сечь, чтобы долго она стояла на погибель всему бусурменству, чтобы с каждым годом выходили из нее молодцы один одного лучше, один одного краше. Да уже вместе выпьем и за нашу собственную славу, чтобы сказали внуки и сыны тех внуков, что были когда-то такие, которые не постыдили товарищества и не выдали своих. Так за веру, пане-братове, за веру!
– За веру! – загомонели все, стоявшие в ближних рядах, густыми голосами.
– За веру! – подхватили дальние; и все что ни было, и старое и молодое, выпило за веру.
– За Сичь! – сказал Тарас и высоко поднял над головою руку.
– За Сичь! – отдалося густо в передних рядах. – За Сичь! – сказали тихо старые, моргнувши седым усом; и, встрепенувшись, как молодые соколы, повторили молодые: – За Сичь!
И слышало далече поле, как поминали козаки свою Сичь.
– Теперь последний глоток; товарищи, за славу и всех христиан, какие живут на свете!
И все козаки, до последнего в поле, выпили последний глоток в ковшах за славу и всех христиан, какие ни есть на свете. И долго еще повторялось по всем рядам промеж всеми куренями:
– За всех христиан, какие ни есть на свете!.." - конец цитаты.

А все произведение, ежели кто желает - тут:
http://lib.rus.ec/b/137565/read

30.07.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенант, спасибо за перечни, занесу в свою шалушку.

30.07.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемым Укинскому, KR'у и Н.Александру...

Да, я-то все выкладки, изложенные на предыдущих страницах, по комплектующим Ан-148 вот зачем приводил-то...
Наткнулся, понимаешь, позавчера на публикацию:
http://www.aviaport.ru/news/2009/07/28/177890.html
...удивился, естественно...200-250 штук лайнеров для окупаемости" как-то нереально звучит...

Потому, что в тот же день читал и такое:
http://www.center.rian.ru/economy/20090728/81924581.html
...оно конечно, 5млрд.руб. это всего лишь $160млн. и похоже с Ил-96 почти "в пополам", но - деньги все ж...

Подсчитал тогда "на пальцах" и пришел к озвученной мной на суд общественности "цыфре" $19-20млн., коя в себестоимости воронежских Ан-148 составляет цену за нероссийские комплектующие, агрегаты, ну и роялти...

Вот я и думаю - а сколько ж реально должен стоить Ан-148...
И уже перестаю воспринимать "цыфру" $30млн... - по-моему, печенкой чувствую...все $35млн.

30.07.2009 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Стоимость товара определяется в момент совершения сделки купли-продажи, все, что озвучивается до сделки, не что иное как реклама и элементы торга. Вот продадут кому-то, тогда и узнаем, сколько стоит.

Да впрочем и эти гадания на кофейной гуще в форуме - тоже реклама и элемент торга.

30.07.2009 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый Дим, то, на что Вы сослались не поправка, а проект плана закупок на сентябрь 2009 г., т.е. "филькина грамота". Я же сослался на действующий и уже проплаченный договор. Подумайте, зачем ЛТТ заключить еще один (шестой) договор на покупку у "авианта" самолета Ан-148,если предыдущие пять не выполнены?

30.07.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да хрен их знает! Для того, чтобы потом ссылаться на него в интернет пропаганде :) ??

в укро-финансах, откатах, связях и пропилах и с бутылкой не разберешься...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот в этом - общностьь наших корней. Увы...

31.07.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всем коллегам...

Выше, в приведенных мной цифирях, в коих просчитываются мечты АНТК-Украины на их долю в строящихся на ВАСО Ан-148, есть и строка по тренажерам.
Я задал вопрос моим "киевлянам", мне они дали такую ссылку:
http://novaya.com.ua/?/articles/2008/04/02/152423-18
...очень интересно - насчет подробностей испытаний Ан-148 и Ан-140 от непосредственного участника, равно как и его понимание причин падения армянского "Эрбаса" под Сочи...

31.07.2009 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Укинскому, по поводу западных двигателей для Ан-148 и его вариантов.

Ключевым во всей этой возне является позиция самой двигательной фирмы. Если вкратце, то расклады следующие.

General Electric с CF-34 сейчас фактически единовластные монополисты на рынке новых региональных самолетов с ТРД - что "Эмбраеры" (кроме 145-х китайской сборки), что "Бомбардье" - это всё нераздельная вотчина GE. Мало того, у них есть еще и "бронепоезд на запаснОм пути" - ARJ.21. А теперь попробуйте втолковать боссам GE на кой им надо тратить новые деньги и вписываться в смутный и мелкосерийный прожект, чтобы в лучшем случае составить конкуренцию самим же себе.

Rolls Royce после провала с темой 717 всё больше и больше укрепляется в умении делать очень хорошие, но очень дорогие двигатели или для тяжелых самолетов, или для бизнесс-авиации. Да, периодически какие-то телодвижения предпринимаются - до Ан-148 была попытка по Бе-200 - но не более того. По поведению фирмы никак не создается впечатление, что их активно интересуют БМС и регионалы, с Ан-148 в частности. Разве что мелкая серия ABJ с BR715, когда дороговизна двигателя с запасом нивелируется другими дорогими цацками и наворотами.

Pratt & Whittney. Уже сейчас идет фактически "драка" за GTF. И бойцы там всё сплошь маститые, так что навряд ли Ан-148 сможет всех растолкать локтями и пробиться в первый ряд. Да и близость Вашингтонского обкома тоже ведь не стоит сбрасывать со счетов - сильно сомнительно, чтобы было дадено добро на появление своего новейшего движка в России.

SNECMA. А вот французы как раз со своими SaM146 во всю рвутся на региональный рынок, при этом им явно будет тесно в рамках SSJ. И вот в этом раскладе как раз Ан-148 в качестве промежуточной площадки очень даже интересен именно для французов, тем более что про "ультимативность" завязки SSJ на SaM.146 наслышаны многие, а вот обратного ультиматума - SaM.146 только для SSJ - AFAIK как раз не существует.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.