Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

20.08.2011 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

по подробней можно про 15 бортов, а то другие пишут, что 2 для мьянмы и 2 для полета - вот и все что есть и будет.

20.08.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр, это то что имеется на на ВАСО на данный момент.
Вы же спрашиваете о поставках?

20.08.2011 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"в разной степени готовности" думаю, что это включая те, что ещё просто в виде раскроенного металла пребывают :). Про четыре оставшихся - то недруги говорят, будет больше.

Кстати, Кива упоминал, что у него уже несколько комплектов крыла готовые лежат в упаковке, а ВАСО их не забирает. Украинцы, мол, три линии стапелей подготовили, чтобы клепать 40-50 комплектов в год и сейчас они простаивают.

20.08.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:50 RuLavan пишет:

"в разной степени готовности" думаю, что это включая те, что ещё просто в виде раскроенного металла пребывают :)
+++
Если так считать, то 28 :)

20.08.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Таким образом, по проекту Ан-148 ВАСО произведено валовой продукции (72,5% от 5 704 320 тыс) = 4135632 тыс. руб.
Поскольку из страницы 10 мы знаем, что в 2010 г. ВАСО всего изготовил и передал заказчику (Полёт) 4 Ан-148 и изготовил, но не передал 2 самолёта Мьянме, значит 4135632 тыс. руб. мы делим на 6 и получаем реальную себестоимость 1 Ан-148 производства ВАСО – 689272 тыс. руб. (т.е. около $23 млн.).

Это реально адЪ. Вас тут, видимо, только некий Петя (со схожим уровнем понимания экономике) может понять и поддержать.
Жгите дальше.
после ветки про ан-148 на авиапорте всякие разные анекдоты.ру вообще не нужны.
Особенно, когда "специалисты" гутарят об экономике.

20.08.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Если так считать, то 28 :)

обожаю определение "в разной степени готовности".
Т.е. 20 в нулевой степени готовности, 6- в 2%, 1 - 15%, а 1 - в 70%.
В итоге имеем 28 самолетов "в разной степени готовности".
бугага!
что там с заказами на МАКСе-то?
после "особо эффектного" ("как и задумывалось"(с)) приземления ан-158 они прибавились?
потому что убавляться-то нечему (если мы целыми числами оперируем).

20.08.2011 UR74001 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: не соответствует теме дискуссии

20.08.2011 invader пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, данные ГТК "Россия" по среднему часовому расходу 1967 килограмм в час подтверждают РЛЭ Ан-148 (как-то выкладывалось). Разве нет? Поэтому вопросы какова дальность (высота и скорость) - это теперь к РЛЭ. Ну а по-простому сгодится цифра 1967.

20.08.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

invader, был там слайд с графиком расходов по РЛЭ, эксплуатации и что еще могут достигнуть.
Фактически графики наложились, за исключением хотелок.

20.08.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:07 Фадеев Алексей пишет:
по подробней можно про 15 бортов, а то другие пишут, что 2 для мьянмы и 2 для полета - вот и все что есть и будет.
***********
Какие 2 для Мьянмы? Окститесь. Один для Мьянмы разбился (по мнению АНТК разбили лётчики), второй переделывают в третий для Полёта.

20.08.2011 B_D пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр, в двух фразах - две неточности. Вы, по-моему, не имеете никакого отношения к авиации, кроме участия в этом форуме? Ответьте, пожалуйста.
По секрету скажу, что расследование проводила спецкомиссия при Минпромторге России, а не АНТК, это во-первых.
Второй предполагается тоже "уйдет" по контракту за границу, это во-вторых.
Поменьше предвзятости и побольше ответственности в высказываниях. В последнее время это большая редкость на форуме.

20.08.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Потому и мысль с паспортами была.
===

А в чем идея с паспортом, найти где живёт и на...ть под дверь, или в подъезде вечером сзади ржавой трубой по голове?

То есть таким нехитрым способом перевести теоретическую дискуссию в практическую плоскость?

20.08.2011 UR74001 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: не имеет отношения к дискуссии

21.08.2011 UR74001 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: не имеет отношения к дисскуссии.

21.08.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20.08.2011 B_D пишет:
Вы, по-моему, не имеете никакого отношения к авиации, кроме участия в этом форуме? Ответьте, пожалуйста.
*************
Где уж мне, сирому... В этом году - 12 год пошёл, как именно в авиации и работаю.

По секрету скажу, что расследование проводила спецкомиссия при Минпромторге России, а не АНТК, это во-первых.
*************
По секрету скажу, что поскольку самолёт на момент катастрофы числился в государственной или экспериментальной авиации, то расследовать таковую именно Минпромторг и должен был, а не МАК. Тем не менее, специалисты АНТК в строгом соответствии с соответствующим ПРАПИ (там, ЕМНИП, ПРАПИ 2000 используется) в комиссию входили. Дальше уже информация из открытых источников, мелькавшая в том числе и на этом форуме (и про переделку второго мьянмарского борта для Полёта, и про уволившегося до конца расследования лётчика-испытателя, не пожелавшего подписывать увлекательный документ с интересными выводами, и т.д. и т.п.). Ну а выдержки из раздела "Выводы", опубликованные в печати, почитал лично. На мой предвзятый взгляд это попытка переложить основную часть вины на лётчиков.
З.Ы. То, что второй борт пойдёт за границу - это хорошо. Однако гложут меня сомнение. B_D, ели Вы в курсе, подскажите - а не в Кубу ли его хотят отправить, во исполнение свежезаключённого контракта? А то ведь если в Кубу, то мой комментарий про Мьянму остаётся верным и своевременным.

00:49 Индустриалович Руссий пишет:
Не обязательно. Просто люди в таких случаях уже словами не так разбрасываются... Контролируют свои "мнения"
************
Ржу под стулом. Вот оно, спасение России! Обученный за бугром на Высшего Промышленного Инженера контролёр чужих мнений! Ура!!!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.