Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

21.08.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> З.Ы. То, что второй борт пойдёт за границу - это хорошо. Однако гложут меня сомнение. B_D, ели Вы в курсе, подскажите - а не в Кубу ли его хотят отправить, во исполнение свежезаключённого контракта? А то ведь если в Кубу, то мой комментарий про Мьянму остаётся верным и своевременным.

вроде бы тут уже сообщали что его переделали в полетовский. каким же образом он уйдет на кубу, если он васо уже как не совсем принадлежит? или все три полетовских превратятся в кубинские?

21.08.2011 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С Кубой пока только предконтрактное соглашение и не на Ан-148, а на Ан-158. Так что вряд ли :)

21.08.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да я знаю что на 158 а не на 148, но первый и единственный 158 появился как переделка 148, почему это не может произойти второй раз?

все равно непонятно что имел в виду товарищ B_D говоря что "Второй предполагается тоже "уйдет" по контракту за границу", если он уже "сдан" Полету? причем сдан (по версии на форуме) потому что Мьянме нужны два сразу, а второй сделать быстро невозможно. или его полету "временно" отдали? и что полет будет эксплуатировать две разных кабины? какой то маразм сплошной вокруг этого 148.

21.08.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

... отоспался, наконец-то опосля возвращения... на МАКС не попадаю... ну да ладно...

B_D'у и Петру...

Не ломайте зазря копья по катастрофе 61708... подождите-ка лучше пока выводов прокуратуры, а у ней работа в самом разгаре...

Напомню только пару своих постов опосля публикации небезызвестного Акта:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/266.html#p124387
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/267.html#p124506

...ситуация по технике была достаточно разжевана раньше, в частности - здесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/250.html#p122522
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/251.html#p122567

Вопрос как был, так и остается - сие качество проектирования и сертификации... хотя кульбит с 61701 напомнил и о качестве производства...
О качестве же первых двух позиций говорит ма-аааленькая такая оговорка в недавнем интервью Рубцова:
http://www.ato.ru/content/...

...цитирую:
"...Мы помогли выстроить систему гарантийной поддержки со стороны ВАСО. Сейчас самолет находится на гарантии, дефекты устраняются за 24 ч. С тех пор как было подписано соответствующее дополнение, вопросов по обслуживанию самолета у эксплуатанта не возникает. Больше вопросов было по конструктивным недостаткам, которые проявились на первоначальном этапе работы. Но ГП "Антонов" уже выпустило НЕСКОЛЬКО СОТЕН БЮЛЛЕТЕНЕЙ (...выделено - мной...), большинство из которых было реализовано на парке. Поэтому в июне удалось достичь налета в 260 ч, что для самолета регионального класса очень много..." - конец цитаты...

Напомню, что 1-й серийный Ан-148-100 оторвал колеса аэродрома в воронежской "Придаче" в июле 2009-го...
Так что, за 2 года - "несколько сотен бюллетеней"... это что-то!!!

...ну и "достижизм" в 260 часов, я так понимаю - сие реально достигнутый пик месячной загрузки конкретного самолета, а отнюдь не средгодовой показатель...

Только вот в чем беда-то... не летает Ан-148 на региональных маршрутах, а только на магистральных... значитца, "пользуется" аки классический БМС, только ма-аааленький, ишшо меньше, нежели ЫЫО... а 260 часов для сих авиатрасс - ниже среднего...

21.08.2011 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О, теперь уже и Пётр завёл волынку насчет уволившегося летчика.

Лейтенант может всё-таки извинитесь за клевету-то?

Для справки: летчик-испытатель ГП "Антонов" Р. благополучно побывал, например, на этом МАКСе за штурвалом "Ана".

21.08.2011 Krendel V.M. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К вопросу о кульбите 61701, разговоры из курилки.
Борт 64150 в середине мая из-за проблем с трубкой ПВД, приведших к неправильному измерению и индицированию в кабине экипажа текущей скорости и непреднамеренному выходу за предельные скоростные режимы, в одном из полетов провел разом статические испытания закрылков с выходом за предельные нагрузки, а затем и прямой эксперимент по подтверждению нормированных запасов от флаттера. Говорят - машина летала по краешку...
К чему это? Это к тому, что на 204СМ стоит новый, вновь сконструированный, измеритель скорости, идентичный установленному на Ан148.
Так что, вероятно, стоит уже говорить не просто о качестве производства отдельно взятого авиазавода, а о тотальном уничтожении национальной технологической и конструкторской компетенции в авиаотрасли, за крайне редким исключением.
И учитывая такой аспект, на действия дяди Пого, пославшего в пенис отечественных производителей самолетного оборудования, начинаешь смотреть чуть-чуть иначе.


21.08.2011 B_D пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петру
Насколько я понял, Вы признали, что дали неточную информацию.
А то, что Вас при отсутствии достоверной информации "гложат сомнения", то это и есть та самая предвзятость.
В этих условиях и приходиться додумывать самому, как это делает musha: ...предполагается тоже "уйдет"..., если он уже "сдан" Полету? ... или его полету "временно" отдали? и что полет будет эксплуатировать две разных кабины?

Вот она, в чистом виде самая большая проблема этого форума. Из неточной информации, перепутав мьянмовский Ан-148 и кубинский Ан-158, и парочки отвлекающих "предполагается... а если... или... и что..." делается нужный автору негативный вывод. Да, это маразм:)))

21.08.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

B_D, вас не затруднит прокомментивать судьбу второго "мьянмовского". вы про него говорили что он уйдет за границу? если да то каким образом, если он насколько известно передан "Полет"у?

21.08.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ишшо Петру...

Видимо, есть необходимость напомнить ишшо один свой пост, как там по-классике - конца "...весеннего месяца нисана...":
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/267.html#p124506
...там все расписано весьма подробно... со всеми, так сказать, причинно-следственными связями...

Несложно и увидеть, что ежели прокуратуре начать нормально "копать" случай с 61708, где переплетены уже упоминавшиеся составляющие, как-то - проектирование, сертификация и производство... то вопрос возникает вообще о цивилизованности авиационной деятельности в стране...
Потому не удивлюсь, что могут "спустить на тормозах"...

Но с другой стороны чем предвыборный год-то и хорош - может ВСЕ произойти... и подвесить "за яйца" могут любого, даже независимо от пола...


Таперича "серпентарию", уверяющему, что не имеет никакого отношения к "Антонову"...

Про "летчика Р.", то бишь Евгения Рябинина я упомянул 19-20 апреля:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/262.html#p123419
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/263.html#p123550

...что было дальше..?
А по словами моих "киевлян" вот что - положил летчик заявление и ушел догуливать недогулянные отпуска... вдруг, лично от Дмытра Сэмэновыча "вказівка" - "...вернуть взад любой ценой..."... ну, и к середине июня договорились летчик с фирмой полюбовно... всего и делов-то...

И с терминологией, любезный, поаккуратней... ибо понятие клеветы в нашем уголовном кодексе-то присутствует:
"...Статья 129. Клевета
1. Клевета, то есть распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию, —
наказывается штрафом в размере от пятидесяти до ста минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного месяца, либо обязательными работами на срок от ста двадцати до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года.
2. Клевета, содержащаяся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, —
наказывается штрафом в размере от ста до двухсот минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного до двух месяцев, либо обязательными работами на срок от ста восьмидесяти до двухсот сорока часов, либо исправительными работами на срок от одного года до двух лет, либо арестом на срок от трех до шести месяцев.
3. Клевета, соединенная с обвинением лица в совершении тяжкого или особо тяжкого преступления, —
наказывается ограничением свободы на срок до трех лет, либо арестом на срок от четырех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до трех лет..." - конец цитаты...

...в отличие, похоже, от "вашенского":
http://podrobnosti.ua/print/power/2010/05/17/686426.html
...где соответствующий раздел III на наш явно не похож:
http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?page=4&nreg=2341-14

21.08.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant, спасибо что напомнили про свои старые сообщения. Я их с большим интересом прочитал ещё тогда, когда Вы их напечатали. Но от повторного перечитывания они не стали менее интересными :-)

12:43 B_D пишет:
Насколько я понял, Вы признали, что дали неточную информацию.
А то, что Вас при отсутствии достоверной информации "гложат сомнения", то это и есть та самая предвзятость.
**********
Предвзятость в данном случае - это намеренный подбор исключительно односторонней (негативной или позитивной) информации о проекте, чем страдают 99,9% пишущих на этом форуме. Включая Вас. Напомню, что проболтавшись о неких доработках, после которых перестали глохнуть набравшись слякоти высокорасположенные и не боящиеся FOD'ов Д-436 на Ан-148, Вы прозрачно намекнули (в ответ на мои недоумённые вопросы) на посадку ниже минимума. Когда же я спросил, действительно ли была посадка ниже минимума (т.е имела место быть вина лётного состава), и если да, то как дорабатывали лётчиков для исключения подобных случаев в дальнейшем, Вы как-то скромно промолчали...
Скромность - она, конечно, украшает. Но только в том случае, если нет других украшений.


13:24 Индустриалович Руссий пишет:
<<<Да, это маразм:)))

да не то слово! ИДИОТИЗМ!!!
*************
О, недоученный заграничный студент дошёл в своих комментариях до оценки моих умственных способностей (по нескольким постам). Браво, браво! С такими сторонниками Ан-148 враги и не нужны.

21.08.2011 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Странные вы люди. Зацепились за расходы АН-148, которые генеральный озвучил на прес конференции. Открыть вам секрет, почему они совпали с расходами из РЛЭ, или сами догадаетесь все таки ? Я с вас фигею. Как будто не знаете как у нас делают презентации, начальству. Они поэтому и совпали с РЛЭ что их содрали оттуда для генерального. Чтобы не заморачиваться с подсчетами реальных рейсов. А на самом деле расход меньше. Чтобы вы подавились скоро сниму на видео, в реальном полете расход на эшелоне и числе м. И выложу вам сюда чтобы лопнули от зависти суперджетовцы

21.08.2011 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2vaddy
Вы как то нелогичны. Неужели ситаете, что не стоит верить официальной информации АК, а верить надо какому-то анониму, который будто бы является пилотом этой АК?
Что, судя по Вашим постам, весьма сомнительно.

21.08.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вадди, не надо на эшелоне. Лучше несколько простых цифр: рейс такой то, залили столько то, летели столько то часов и км, пассажиров и груза столько то, остаток такой то

Я уверен что презентацию генеральному делали НЕ по РЛЭ. В конце концов это жутко муторно расчитывать такие подробности для каждого рейса. Гораздо проще запросить данные о потраченном топлива на конкретный рейс и суммировать

И еще расходы меньше чем в РЛЭ? это бессмыслица, нонсенс. Или вы ошибаетесь, или врет РЛЭ. Во втором случае - что же это за самолет, как его сертифицировали то, если егоРЛЭ нет веры

Кстати, ан158-й летал в воскресенье? Что то я не видал

21.08.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Вадди, не надо на эшелоне. Лучше несколько простых цифр: рейс такой то, залили столько то, летели столько то часов и км, пассажиров и груза столько то, остаток такой то

пока не очевидно что этот вадди вообще в природе существует. пусть выложит. хуже не будет.

21.08.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Разгильдяи-менеджеры скрывают от руководства расходы топлива. Видно там мафия - топливо сливают и продают на лево, а расходы пишут по РЛЭ. И всё шито-крыто. Те, кто писал РЛЭ, находятся в сговоре с топливной мафией и поэтому завысили расход по документам.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.