Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

21.08.2011 invader пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


19:44 Super100 пишет:
//Разгильдяи-менеджеры скрывают от руководства расходы топлива. Видно там мафия - топливо сливают и продают на лево, а расходы пишут по РЛЭ. И всё шито-крыто. Те, кто писал РЛЭ, находятся в сговоре с топливной мафией и поэтому завысили расход по документам.//

Сколько же они Ан-158 припишут? Страшно представить!

21.08.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:45 vaddy пишет:
Чтобы вы подавились скоро сниму на видео, в реальном полете расход на эшелоне и числе м. И выложу вам сюда чтобы лопнули от зависти суперджетовцы
*************
Обожаю лётчиков. Они, конечно, не все такие, но процент людей с мировоззрением типа "назло маме отморожу уши" среди них выше среднего. Я бы следом за такой "выкладкой" на форуме проверил задания с посадочной массой, по бумаге близкой к максимальной, и с учётом вновь открывшихся обстоятельств после пересчёта вставил разгонный шпиндель за превышение (с вырезанием талона) участникам процесса :-)

21.08.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 vaddy
Прошу не торопиться и хорошо обдумать. Насколько я понимаю, Вы уже известный по фамилии человек, поэтому стоит подумать над мелкостью вопроса и степенью последствий.

21.08.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Krendel V.M.: К чему это? Это к тому, что на 204СМ стоит новый, вновь сконструированный, измеритель скорости, идентичный установленному на Ан148.
И учитывая такой аспект, на действия дяди Пого, пославшего в пенис отечественных производителей самолетного оборудования, начинаешь смотреть чуть-чуть иначе.
* * *
Вы абсолютно правы - надо брать измерители скорости импортные. Подобные тому, что угробил 228 человек на рейсе AF447.

21.08.2011 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 APZ
Интересно, а установку нескольких измерителей разных систем с алгоритмом выбора одного из них, если он начинает показывать "день рождения бабушки" - не практикуют ? Или дорого и сложно ? Интересно, а можно ли понять, глючит ли измеритель скорости, отклонив какую-то из поверхностей и померив усилия на ней ? Хотя бы примерно, чтобы понять, "кто из нас обкуренный" ?

21.08.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, ан158-й летал в воскресенье? Что то я не видал.
skydiver000, а в чем вообще смысл его полетов на МАКСЕ?

21.08.2011 invader пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


21:02 sadif пишет:
//2 vaddy
Прошу не торопиться и хорошо обдумать. Насколько я понимаю, Вы уже известный по фамилии человек, поэтому стоит подумать над мелкостью вопроса и степенью последствий.//

При том что объявленные усовия эксперимента ("на эшелоне") вряд ли дадут объективные данные - а на другом эшелоне, а с другой скоростью, а с другой загрузкой? Понятно, что существует наиболее экономичный режим следования (об этом каждый водитель знает). Его-то и объявляют Антонов и Мотор Сич в своих рекламных буклетах - 1560 кгс/час (и он тоже есть в РЛЭ). Ну а реальность вынуждает тратить 1967.

21.08.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:45 vaddy пишет: ".... А на самом деле расход меньше. Чтобы вы подавились скоро сниму на видео, в реальном полете расход на эшелоне и числе м. И выложу вам сюда чтобы лопнули от зависти суперджетовцы..."

- С нетерпением ждёмс-с-с!!!!!!

21.08.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вадди. Я так понимаю, что Ваши расходы здесь могут быть вообще любыми и ровным счетом ни о чем не говорят. Расходы на все и вся считают покупатели самолета. Самолет за два года его серийного производства никто не купил из коммерчесских АК. Видимо, расходы считать не умеют. Да и читать великого Вадди не читают.

21.08.2011 serg_i пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Видному специалисту" f4f2
Жгите дальше сами, я с Вас уже года полтора "угораю". Кроме оскорблений и перепоста Вы, по моему, ничем больше не занимаетесь. Я предложил свой вариант анализа отчётности ВАСО, если есть что сказать по существу, скажите. Если нет, продолжайте с умным видом стоять в сторонке, авось за умного сойдёте...

22.08.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По существу ни Ан-148, ни Ан-158 никому нахрен не нужен. Если по существу, скажите кому они вообще нужны?

22.08.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

B_D, я надеюсь вы не исчезнете и в маразм участников введете порядок.

22.08.2011 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, товарищ Кива на своей прессухе настаивал, что Ан-158 не является прямым конкурентом SSJ, так как у него другая вместимость. В одноклассной компоновке при шаге кресел 32" в Ан-158 помещается только 88 пассажиров.

От конкуренции их это конечно никак не избавляет, пмсм, но при сравнении этих типов разница в два ряда кресел довольно существенна.

22.08.2011 Zhangjiajie пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to Петр: да.... грамотеи лётчики "жгут".... ))))

22.08.2011 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенант,

С формулировками всё правильно. Клевета - она и есть. Ибо доказательств (реальных) 0.0.

С таким же успехом имеет право на жизнь куда менее сенсационная и гораздо более прозаичная версия - пенсионные дела уладить.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.