Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

22.08.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jumbo, ни вы ни остальные про-антоновцы доказательствами себя также не утруждают. тут идет обмен мнениями.

158 - 148 - ссж. конечно не конкуренты. и маршруты у гтк и афл для них СОВСЕМ разные.

22.08.2011 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha - точно, один летает из Питера в Москву, а другой из Москвы в Питер - большая разница!

22.08.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21.08.2011 Индустриалович Руссий пишет:
сперва обвиняют мол "школьник" - оказывается студент.
**********
Так время то идёт. Скоро и на завод.

затем обвиняют мол "хохол" - оказывается россиянин.
***********
И как, Россиянин, какой ВУЗ в России Вы заканчиваете?

затем обвиняют мол ненавистник российского самолётостроения - оказывается что наоборот его восхвалитель, создатель единственного веб-ресурса на испанском об отечественной авиации.
***********
О да, достойный подвиг. Как они там жили, бедные испаноязычники, без Вашего сайта?

Такими темпами вполне возможно что скоро окажется что я ваш шеф.)))
***********
Не стройте иллюзий, Вам это не грозит. Потому как для этой должности требование прописано - стаж работы на руководящих должностях и профильное образование. Причём "создатель единственного веб-ресурса на испанском об отечественной авиации" ни за то, ни за другое не прокатывает.

22.08.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:13 ktjyh Ftl пишет:"... По существу ни Ан-148, ни Ан-158 никому нахрен не нужен. Если по существу, скажите кому они вообще нужны?..."

- Думаю, они нужны России:

"... Украина и Россия договорились о совместном серийном производстве Ан-148-100 и его модификаций....
.....
Соответствующий протокол в Москве в пятницу подписали глава ведомства Дмитрий Колесников и замминистра промышленности и торговли РФ Денис Мантуров....
.....
Подписанный документ является частью соглашения между правительствами Украины и РФ и уже вступил в силу...."
http://www.aviaport.ru/digest/2011/08/22/220504.html

P.S.:

- Вообще-то с моей точки зрения "Антонов" и "Мотор Сич" в последние 10 лет являются лучшими авиапредприятиями в РФ ...
Разве не так?

22.08.2011 YVO пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:31 andrey_che пишет:
Вообще-то с моей точки зрения "Антонов" и "Мотор Сич" в последние 10 лет являются лучшими авиапредприятиями в РФ ...
Разве не так?



Не так. А вы вообще из какого параллельного мира к нам в гости? Потому что в нашей вселенной Украина независимое государство не входящее в состав РФ. :)

22.08.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:44 YVO пишет:" ... Не так...."

- А по-моему так!:

"... российскую... премию Человек года получил председатель совета директоров «Мотор Сич» Вячеслав Богуслаев. Его назвали лауреатом в номинации Авиастроение за «большой вклад в развитие российско-украинских программ в авиастроении и создании авиационных двигателей мирового уровня»...."
http://from-ua.com/news/2bca5ebf89e9b.html

22.08.2011 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей, а теперь если вам не сложно, будьте так добры объясните какое отношение это: «"... российскую... премию Человек года получил председатель совета директоров «Мотор Сич» Вячеслав Богуслаев. Его назвали лауреатом в номинации Авиастроение за «большой вклад в развитие российско-украинских программ в авиастроении и создании авиационных двигателей мирового уровня»...." имеет к этому Вашему утверждению: «- Вообще-то с моей точки зрения "Антонов" и "Мотор Сич" в последние 10 лет являются лучшими авиапредприятиями в РФ ...» ?

22.08.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Скромными были и достижения украинских производителей. Партнер концерна "Антонов" - российская ИФК - подписала соглашение с Cubana de Aviacion на поставку 3 Ан-158 (плюс опцион еще на три самолета). Еще два соглашения "Антонов" подписал с одной из крупнейших в мире грузовых авиакомпаний "Волга-Днепр". Концерн модернизирует 10 Ан-124-100 ("Руслан"), эксплуатируемых российским перевозчиком. Президент "Волга-Днепр" Алексей Исайкин оценил вложения в модернизацию самолетов в $400-600 млн. А если Украина возобновит производство грузового самолета, то, по его словам, авиакомпания готова купить до 40 Ан-124. С "Волга-Днепр" также было подписано соглашение о совместном продвижении на рынке рамповых транспортных самолетов Ан-178.

Несколько контрактов подписала и двигателестроительная компания "Мотор Сич". Производитель поставит 12 двигателей Д-436ТП для самолетов Бе-200ЧС российской самолетостроительной компании ТНТК им. Бериева. Глава "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев ранее заявлял, что контракт будет подразумевать многолетнее двустороннее сотрудничество. "Мы не закончим работу за один день",- подчеркнул он.

Хотя украинские авиапредприятия и не потерялись на МАКС, по количеству сделок авиасалон стал для них не самым денежным, констатирует глава аналитического отдела "Авиапорта" Олег Пантелеев. "Дело в том, что основной заказчик украинских самолетов семейства Ан-148 - ИФК - заинтересован в увеличении объемов и темпов производства самолетов по существующим контрактам, а не в наращивании заказов",- сказал господин Пантелеев.

Впрочем, глава ГП "Антонов" Дмитрий Кива считает, что авиасалон был успешным для предприятия с точки зрения работы на перспективу. "МАКС превзошел Ле Бурже по насыщенности переговоров с партнерами, новых встреч и важных решений о сотрудничестве и продвижении линейки наших самолетов. Кроме того, сами контракты готовятся не один день, их подписание необязательно приурочивается к какому-либо авиасалону",- заявил Ъ господин Кива.

http://www.aviaport.ru/digest/2011/08/22/220493.html

22.08.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

" а в чем вообще смысл его полетов на МАКСЕ?"
Чтобы мне было интересно на него поглазеть :)
Так летал ли? Суперджет отткатал очень красиво, энергичный взлет, резкие повороты и очень большие крены, короткий пробег. Надеюсь 158-й летал бы так же и жалею что не видел

Зато наблюдал его вблизи. Красивый самолет! Правда понравился он мне.
Но т к я давний участник тырнет битв :) то не мог не заметить и пресловутое "одеяло" и кривизну сборки фюзеляжа и качество покраски.
Удачи украинцам в его постройке

22.08.2011 invader пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

//... Украина и Россия договорились о совместном серийном производстве Ан-148-100 и его модификаций...//

А смысл? ОАК собирается финансировать ВАСО в плане закупки комплектующих, оплаты работников, связанных с производством Ан-148 и т.п.?

22.08.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2:49 Индустриалович Руссий пишет:
Может и на завод, но скорее всего в инжиниринговую компанию, да и диплом позволяет в том числе и занимать руководящие посты. Очень такой крутой диплом.. + 3 языка на высшем уровне. Так что иллюзии иллюзиями, да смотрите чтоб в итоге так и не получилось.)))
***************
Успокойтесь, в МакДональдсе я работать не собираюсь. Нету их у нас. Так что руководите смело (кстати, налицо все симптомы "эффективного менеджера". В том числе попытки поучать людей работающих в отрасли, к которой Вы никаким боком, кроме создания сайта. Прям Р.Гусаров, часть вторая).

справка: чтоб быть россиянином - не обязательно заканчивать именно российский вуз.
*************
Импортный студент, я ж говорю...

22.08.2011 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Петр:
А Вы "я" тоже с большой буквы пишете?
Россия - с большой.
российский, россиянин - с маленькой.

Ну это так, оффтоп.. хотя и характерно для многих патриотов именовать себя с большой буквы. Ну да ладно.

По делу:
Vaddy, не парьтесь Вы так по-поводу тролликов. У них цель одна - вывести оппонента из себя. Им не нужна информация.
Вот и Сергей Иванов принимает все близко к сердцу - а они только и рады тому что он ушел.
Скажите, Вы не в курсе кто из ваших дежурил на МАКСе на Ан-158 18.08?

22.08.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:32 C Сергей пишет:
2 Петр:
А Вы "я" тоже с большой буквы пишете?
**********
Постом выше:
18:27 Пётр пишет:
Успокойтесь, в МакДональдсе я работать не собираюсь.

С Сергей, у Вас проблемы со зрением или с памятью? Вы не можете различить строчные и заглавные буквы?

22.08.2011 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

C Сергей пишет:
Vaddy, не парьтесь Вы так по-поводу тролликов. У них цель одна - вывести оппонента из себя. Им не нужна информация.
Вот и Сергей Иванов принимает все близко к сердцу - а они только и рады тому что он ушел.
Скажите, Вы не в курсе кто из ваших дежурил на МАКСе на Ан-158 18.08?
Что ж Вы кореша подставили? Ан-158 в ливрее Аэросвит, а Вадди писал, что он в ГТК служит. Нехорошо...

22.08.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000. Спасибо за очень политкорректный ответ. Впрочем, мне тож было бы интересно посмотреть на Ан-158 в полете. А так он стоял одиноко на самом краю статической стоянки, все зрители/посетители проходили мимо, не замечая его.
Украинский самолет под украинским флагом. Пускай украинцы его и продают по всему миру. И у меня лично нет по этому поводу ни зависти ни какой-то предвзятости к этому самолету. Только вот почему-то пытаются его продать исключительно в Россию, при этом поливая грязью российских же производителей авиационной техники. Почему бы украинцам не полить грязью тот же Е-190, ведь самый что ни есть конкурент Ан-158 на украинском рынке в свете покупки этих самолетов Украиной, ведь Суперджет она не может купить в принципе из идеологических соображений.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.