Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

22.08.2011 lehyjq пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Только вот почему-то пытаются его продать исключительно в Россию,
=======================================================================
Да со своим великоимперским шовинизмом да пусть зальёт по потолок.Триста лет мак не сеялся и голода не было.Покрывайте свою турму тонким слоем погоджетов.

22.08.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вот. Пожелал удачи украинскому самолету Ан-158 на международных рынках, а не только в России, как тут же обвинили в шовинизме.

23.08.2011 B_D пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петру
Отвечу на Ваши замечания, чтобы избежать обвинения в ИЗЛИШНЕЙ скромности)))))
Очень отрадно, что Вы проштудировали мои посты и нашли их скромными, т.е. компромат в них отсутствует)))
По поводу того, что я проболтался... так это мы вместе с Богуслаевым проболтались:))) См.:
http://www.aex.ru/docs/3/2011/7/28/1379/ "Был случай, когда после посадки на заснеженную полосу двигатель заглох, но когда стали разбираться, то выяснили, что самолет совершил посадку на полосу с глубиной снежного покрова 30 см, а допускается не более 7-8 см. Тем не менее, мы закрыли со стороны фюзеляжа три решетки реверса, уменьшили давление, чтобы не попадал снег в двигатель и вот, до сих пор, подобных случаев не повторялось." И НИКАКИХ намеков на посадку ниже минимума и вину летчиков...
Так Вы признаете, что дали не точную информацию? Или Вы считаете, что честность тоже не является украшением человека?

23.08.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ktjyh Ftl пишет:

Впрочем, мне тож было бы интересно посмотреть на Ан-158 в полете. А так он стоял одиноко на самом краю статической стоянки, все
+++

23.08.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG. Очень красивое видео. Спасибо. Это и хотелось увидеть на МАКСе. Но я его не увидел. Вот и возникли резонные вопросы о надобности этого самолета на современном рынке.

23.08.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:02 B_D пишет:
Так Вы признаете, что дали не точную информацию?
***********
Вернёмся к исходному сообщению.
20.08.2011 Пётр пишет:
Какие 2 для Мьянмы? Окститесь. Один для Мьянмы разбился (по мнению АНТК разбили лётчики), второй переделывают в третий для Полёта.

Информацию о переделке второго мьянмарского для Полёта почерпнул на этой самоё ветке. Первоисточник, похоже, пал жертвой модератора, но субссылочку можно увидеть тут:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/450.html
Так где и в чём я даю неточную информацию?

23.08.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Помню же, что был ещё как минимум один источник, утверждавший про передачу Мьянмарского борта в Полёт. Вот он:
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=877490&postcount=881

23.08.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:
> "... российскую... премию Человек года получил председатель совета директоров «Мотор Сич» Вячеслав Богуслаев. Его назвали лауреатом в номинации Авиастроение за «большой вклад в развитие российско-украинских программ в авиастроении и создании авиационных двигателей мирового уровня»...."

Андрей, Вам рассказать по секрету, КАК такие премии выдаются? Или сами догадаетесь, СКОЛЬКО они стоят? ;)

Индустриалович Руссий пишет:
> Может и на завод, но скорее всего в инжиниринговую компанию, да и диплом позволяет в том числе и занимать руководящие посты.

Избави Бог от начальников с таким соотношением "знания - понты"... 8О

23.08.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет
= Андрей, Вам рассказать по секрету, КАК такие премии выдаются? Или сами догадаетесь, СКОЛЬКО они стоят? ;)
= Избави Бог от начальников с таким соотношением "знания - понты"... 8О
Посторонним В, о себе, любимом, пишем?

23.08.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет, о Вас, Серж! ;))

23.08.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да ладно ругаться. Для устранение противоречий в случае с премией достаточно ответить на один простой вопрос: делает ли присвоение российской премии "человек года" за "большой вклад в развитие российско-украинских программ в авиастроении и создании авиационных двигателей мирового уровня" указанные двигатели российскими?

23.08.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр, для этого приведу нехитрую аналогию: сделала ли НобелевскаяПремияМира Обаму миротворрцем?

23.08.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22.08.2011 skydiver000 пишет:"... то не мог не заметить и пресловутое "одеяло" и кривизну сборки фюзеляжа и качество покраски...."

- Когда Ан-148 с ССЖ-о стояли на одной полосе, то убедился своими глазами, что качество сборки у них примерно одинаковое...

23.08.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:02 ktjyh Ftl пишет:".... Вот и возникли резонные вопросы о надобности этого самолета на современном рынке...."

- Думаю, что Ваши вопросы "о надобности Ан-148" - не резонные:

"... генеральный директор ОАО "Авиакомпания "Россия" Сергей Геннадьевич Белов отметил, что Ан-148, внедренный в эксплуатацию в декабре 2009 года, подтвердил свое назначение регионального самолета и востребован для региональных перевозок. Сегодня полеты на этих бортах выполняются по 23 направлениям, в том числе в 18 городов Российской Федерации, 3 пункта дальнего зарубежья и 2 - в СНГ. За счет использования Ан-148-100В доля многочастотных рейсов (свыше 5 частот в неделю) в 2011 году выросла до 56% и составила 45 регулярных направлений (в 2010 году - 38% и 31 регулярное направление).
..... Использование Ан-148 позволит компании снизить затраты на выполнение рейсов более чем на 20%, чему способствует оптимальная пассажировместимость самолета и его подтвержденная топливная эффективность.
С начала эксплуатации на этом типе воздушных судов компания перевезла 419 940 пассажиров, выполнив 8 347 рейсов. По итогам 7 месяцев 2011 года на ВС Ан-148 авиакомпанией "Россия" перевезено 226 792 пассажира и выполнен 4 411 рейс, что более чем в три раза превышает показатели аналогичного периода 2010 года.
Процент занятости пассажирских кресел составил порядка 76%, а средняя продолжительность одного рейса - более 2 часов.
За 7 месяцев 2011 года обеспечен устойчивый рост среднемесячного производственного налета часов: в июле этот показатель составил 276 часов на среднесписочное воздушное судно, а по некоторым отдельно взятым самолетам - до 293 часов. Эти данные характеризуют безотказность техники и регулярность выполнения запланированных авиакомпанией рейсов. Самолет имеет потенциал для дальнейшего увеличения налета.
Еще одним важным событием стал очередной аудит IOSA, в рамках которого самолеты Ан-148 подверглись инспекции наравне с другими воздушными судами в парке компании. Процедура IOSA была успешно пройдена, что стало еще одним подтверждением готовности к эксплуатации нового типа ВС на международных линиях...."
http://www.aviaport.ru/digest/2011/08/23/220586.html

23.08.2011 supervisor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кто может поделиться информацией про версию Ан-148 более длинной и вместительной чем вариант 158?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.