Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

23.08.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv опубликовал, правда на другой ветке. Надеюсь не станет обижаться.
http://www.avia.ru/news/?id=1314084971
Основное, это подтверждение, теперь уже из официального источника, ранее озвученного на ветке.

= в настоящее время завод строит 15 самолетов Ан-148, 5 Ил-96 и готовится к выпуску в год 65 самолетокоплектов к Sukhoi Superjet,
= сообщает Abireg.ru. Об этом заявил на торжественном собрании по случаю Дня воздушного флота генеральный директор авиазавода Виталий Зубарев.

23.08.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я давеча проходился критически по налетам Ан-148 в ГТК..., сообщенным Рубцовым - конкретно здесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/504.html#p136563

" Сей персонаж тогда высказался насчет того, что "...в июне удалось достичь налета в 260ч, что для самолета регионального класса очень много..."

Ну, я уж не раз высказывался, что понятие регионального и ближнемагистрального давно потеряло ту четкую грань, что разделяла их, скажем, в 1980-е годы... также как и малоразличима грань между БМС и СМС - вспомним популярность во внутрияпонских перевозках в 1970-1980-х таких "БМС" как Boeing747SR...
Не верится..? А зря - именно на таком ближнемагистральном маршруте "Токио-Осака" и произошла в 1985-м рекордная (по количеству погибших людей в одном самолете - 509 душ) авиакатастрофа:
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=19850812-1

...потому с интересом прочел уже информацию о конференции, проведенной ГТК на МАКСе:
http://www.aex.ru/news/2011/8/23/87700/print/
...где, в частности, было сказано:
"...За 7 месяцев 2011 года обеспечен устойчивый рост среднемесячного производственного налета часов: в июле этот показатель составил 276 часов на среднесписочное воздушное судно, а по некоторым отдельно взятым самолетам - до 293 часов..." - конец цитаты...

У Белова, как видно, приводится 276 часов как показатель, достигнутый в июле на среднесписочный самолет - это выше, чем названные Рубцовым 260 часов... причем безо всякого пафоса, что сие "...для самолета регионального класса очень много...", ибо Белов прекрасно понимает, что эксплуатирует БМС... на тех же маршрутах, что и Боинг-737 и Эрбас-319, кои региональными никто и не называет...

Посему, могу только напомнить результаты эксплуатации во "Владивосток-авиа" родных Ту-204-300, по уровню надежности заведомо уступающим созданным на 15 лет позже Ан-148 - и по доведенности движков, и по уровню авионики:
http://www.aviaport.ru/conferences/40649/113.html#p96656
...цитирую:
"...Средний годовой налет на каждый из 6-ти самолетов Ту-204-300 в 2009г. составил 3415час/769пос, а среднемесячный налет на один самолет равен 284час/64пос..." - конец цитаты...

Конечно, из сих цифирей следует, что средняя продолжительность полета "тушки" почти 4,5 часа - что более чем вдвое превышает таковую у "Ана", названную Беловым аки 2 часа... но все же... "Ану" ишшо действительно - расти и расти...

И тем не менее... ГТК свой опцион в 9 штук:
http://ifc-leasing.com/ru/vs/vs_3.html
...пока не спешит переводить в твердый заказ... даже по случаю МАКСа...

23.08.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:02 Индустриалович Руссий пишет:
как только стало понятно что совместный проект ИФК, ВАСО и Антонова удался, и что самолёт востребован - тут-же налетели всякие посреднички вроде Иркута!
************
Кем востребован? Вот если б клиенты налетели - тогда да. А пока похоже на драку за попил бюджетных денег.

23.08.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:59 leutenant пишет:

У Белова, как видно, приводится 276 часов как показатель, достигнутый в июле на среднесписочный самолет - это выше, чем названные Рубцовым 260 часов... причем безо всякого пафоса, что сие "...для самолета регионального класса очень много...", ибо Белов прекрасно понимает, что эксплуатирует БМС... на тех же маршрутах, что и Боинг-737 и Эрбас-319, кои региональными никто и не называет...
+++
средняя продолжительность рейсов ан-148 за июль практически равна средней продолжительности рейсов Боинг-737-500 (чуть менее двух часов), средний налет на борт у Боинг-737-500 за тот же период - 289 часов.

13:02 Индустриалович Руссий пишет:
как только стало понятно что совместный проект ИФК, ВАСО и Антонова удался, и что самолёт востребован - тут-же налетели всякие посреднички вроде Иркута!
+++
без Иркута, с большой долей вероятности, не было бы и производства на ВАСО.

23.08.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

без Иркута, с большой долей вероятности, не было бы и производства на ВАСО.
===

с вероятностью 100%.

23.08.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вернулся с макса, а тут такое....

2Супер100.
Производства Ан-148 началось задолго до вмешательства Иркута, а вот после вмешательства, начало буксовать.

2лейтенант.
Вы забываете упомянуть что для Ту-204-300 в 2009 году основными маршрутами были Москва-Владивосток, Москва-Хабаровск, Питер-Владик, Сочи - Владик, Сочи - Хабаровск. там как бы налет за рейс часиков 8-9... У Ан-148 самый дальний рейс, 4-е часа... Ну и потом, среднемесячный налет Ан-148 находится в пределах погрешности по отношению к среднемесячному налету Б-735...

23.08.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В.Иванчину...

А я и не соотношу налеты к маршрутам - этак придется, скажем, для Ан-148 задумываться над чем-то вроде "СПб-Ростов" и "Спб-Нижневартовск"...

Просто Белов говорит, что средняя продолжительность рейса для его "148-х" порядка 2 часов...
А "Владивосток-авиа" дает конкретно: "...среднемесячный налет на один самолет равен 284час/64пос..." Разделив одно на другое, получаю чуть менее 4,5 часа - что и было мною озвучено...

Добавленная же Antidot'ом информация про "чуть менее 2 часов" среднемаршрутного времени для Боинг-737 в том же ГТК - совершенно понятна, ибо маршруты те же, что и для "148-х"...только "Ан" летает медленнее - помнится, цифирь 720км/час называлась одним из "ГэТэКашных" летчиков как наиболее сбалансированная... а у "737-го" сие 830-850км/час...

Ну а то, что налет на среднесписочный "боинг" получился побольше - тоже понятно... исправность-то получше будет...
Насколько..?
Ежели в среднем, то простого соотношения 289/276 или 5% "не в пользу 148-й" не получится... а вот ежели добавить ишшо порядка 10% за счет "оборачиваемости", то можно предположить, что налет на отказ, в условиях ГТК, у Ан-148 сушественно увеличился и стал пусть все пока еще меньше, чем у В-737 - но только где-то на 15%... а не в разы, как было год назад...

Вспомним-ка:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/132.html#p95431
...ежели принять, что цифирь для В-737 не менялась и налет на отказ составляет порядка 50час... то для "148-й", выходит, порядка 42-43час... ну что ж, за 2 года регулярной эксплуатации типа (...считая от украинского 01-01...) уж и пора бы...

Ну а я, как и года назад для себя решил - пока от летания на Ан-148 воздержусь...

23.08.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, обращу внимание скептиков на два доклада об эксплуатации Ан-148, от 15 июня и от 18 августа.

15 июня:
За 5 месяцев 2011 года самолетами Ан-148 было перевезено 135 687 пассажиров и осуществлено 2 776 рейсов по 24 направлениям, в том числе в зарубежные страны. Процент занятости пассажирских кресел составил порядка 73%, а средняя продолжительность одного рейса - более 2 часов.

Кроме того, за первые 5 месяцев 2011 года налет на один исправный самолет Ан-148 авиакомпании "Россия" вырос на 115,1% в сравнении с показателями аналогичного периода 2010 года и составил в мае 2011 года 238 часов в месяц на среднесписочное воздушное судно, а по некоторым отдельно взятым самолетам - до 286 часов.


18 августа:

С начала эксплуатации на этом типе воздушных судов компания перевезла 419 940 пассажиров, выполнив 8 347 рейсов. По итогам 7 месяцев 2011 года на ВС Ан-148 авиакомпанией "Россия" перевезено 226 792 пассажира и выполнен 4 411 рейс

За 7 месяцев 2011 года обеспечен устойчивый рост среднемесячного производственного налёта часов: в июле этот показатель составил 276 часов на среднесписочное воздушное судно, а по некоторым отдельно взятым самолётам - до 293 часов.

Итого: за два месяца Ан-148 выполнили 1635 рейсов перевезя 91105 пассажиров. Т.е. в среднем в день один списочный Ан-148 выполняет 4,5 рейса, при этом, как я понимаю, дальнейшее увеличение практичеки невозможно, т.к. по словам Белова средняя продолжительность рейса более 2-х часов, т.е. 148-ой в среднем, по статистике, проводит в воздухе не менее 9 часов в сутки...

Средний налет на борт увеличен за 2-а месяца с 238 часов, до 276. При этом, налет лидера составлял 286 и 293 часа соответственно. Это говорит о том, что Аны используются очень равномерно, т.е. нет необходимости ставить на длительное время одну машину на прикол...

23.08.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А да, самое главное, ссылочки, чтоб не кричали что я все придумал...

http://www.trans-port.com.ua/index.php?newsid=30592

http://www.trans-port.com.ua/index.php?newsid=28486

23.08.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2лейтенант.

Помнится Вадди, озвучивал проблеммы отсутствия летных экипажеа на Ан-148. особенна становится эта проблема заметна на фоне http://www.aviaport.ru/digest/2011/08/23/220621.html

Гражданский флот будут пилотировать иностранцы


Так что, делать вывод о техническом совершенствии и технической готовности машин разных типов на основании сравнения их налета, я бы не торопился. А обращал внимание, в том числе и Ваше, на близкий налет по другой причине. может все таки у "России" банально возможности для увеличения налета нету??? Я обращаю Ваше внимание на ещё одно совпадение. В первой презентации об эксплуатации Ан-148, средний налет для Б-735 давался следующий:

июнь - 293 часа
июль - 287 часов
август - 292 часа

а налет у боинга не вырос. опять таки, Белов сказал о том, что за счет Ан-148 была увеличено частота рейсов по ряду направлений...

Так что, сдается мне, что налет выше не растет не из-за самолета.. а ли боинги вообще ставить на землю и экипажи увольнять???

23.08.2011 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




15:59 leutenant пишет:
И тем не менее... ГТК свой опцион в 9 штук:
...пока не спешит переводить в твердый заказ... даже по случаю МАКСа...
____________

Шо за детский сад?

Или Вы хотите сказать, шо ГТК и ИФК не устроили на МАКСе цирк с "подписанием"?

Все отлично понимают, шо для того, шобы в ГТК появились новые Ан-148, нужно, шоб в государственном бюджете РСФСР было отдельной строкой прописано выделение 6х670 миллионов рублей (4 миллиарда рублей) до 2013 года на оплату строительства 6 бортов на ВАСО, было расписано до последеней бухгалтерской строчки, как ГТК будет вводить эти самолёты в эксплуатацию и сколько и когда будет отчислять обратно в госбюджет РСФСР начиная с 2013 года за эти самолёты. Пока до этого далеко. Цель занять трудящихся ВАСО, конечно, очень благая, и оставляет единственную слабую надежду на то, что 61711 будет не последним. Но вероятность всё равно очень мала. Приоритеты жиганов в авиастроении сейчас совсем другие.

15:59 leutenant пишет:
в июле этот показатель составил 276 часов на среднесписочное воздушное судно
____________

И я тоже подумал про Ту-204!!!

Жиганы вполне возможно всерьёз настроены ввести в эксплуатацию 44 Ту-204СМ до 2018 года. При этом желательно не только предложить самолёт по цене не больше 1 миллиарда рублей (это похоже достижимо), но и предложить авиакомпаниям ну хотя бы минимально приличный налёт в 300 часов в месяц. Я вот и подумал, что если даже осёл может летать по 276 часов в месяц, то и Ту-204СМ с этим справится. И тогда он может быть коммерчески приемлемым для ВИМа и Ютов на маршрутах до 5000 км. Ан-148 вселяет надежду! :)


23.08.2011 vilorov vilen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:

...т.е. 148-ой в среднем, по статистике, проводит в воздухе не менее 9 часов в сутки...

Цифры вещь лукавая , как говорят - "...статистика как дышло , куда повернешь , туда и вышло ..."

В вашем случае вам leutenant указал совершенно очевидную вещь , которую надо учитывать .

Как более медленный самолет Ан-148 проведет в воздухе на 30 минут больше времени чем боинг при полете на 1 500 км отталкиваясь от двух часов полета в среднем при продолжительности рейса более 2-х часов объявленных ГТК.

При 4,5 рейсах Ан-148 вынужден проводить в воздухе в день окло 2,5 часов больше Боинга на тех же расстояниях .

Следовательно для корректного сравнения Ан-148 и Боинг 737 надо убавить около 70 часов ( при объявленных 276 часах налета в месяц ) у Ан-148 , или прибавить их Б-737 ....

23.08.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

vilorov vilen пишет:

Следовательно для корректного сравнения Ан-148 и Боинг 737 надо убавить около 70 часов ( при объявленных 276 часах налета в месяц ) у Ан-148 , или прибавить их Б-737
***
Чтобы тут не говорили филофобы, в авиации вся экономика в основном привязана к двум параметрам - летным часам и коэффициенту заполняемости кресел. Так что ничего не убавлять, ни прибавлять не надо ибо это бред.

23.08.2011 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys,

Ну что за косность?
У вас на глазах рождается новая размерность - один условный боинго-час - а вы сразу в штыки!

23.08.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Добавлю для вилоров вилена:
Расписание, по которым летает "Россия" оно, как бы, одинаково, что для БОнга, что для Ана. Кроме этого, уже сколько раз на этом форуме приводили и данные с он лайн табло, и с флайт планов, да и действующие летчики говорили, что да, 720 самая экономичная скорость, вот только "Россия" на ней почти не летает, а летают в основном на тех же 800-830...

Ну а так как филофобы всегда требуют циферь, отправляю Вас на он-лайн табло Пулково, вот хотя бы за сегдня:

Пулково - Домодедово: Ан-148 - 1,03, А-319 - 1,00. Отправление с интервалом в 3 минуты

Пулково - Екатеринбург: Ан-148 - 2,29, А-320 - 2,29. Отправление с интервалом в 1 час

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.