Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

23.08.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jumbo пишет:

У вас на глазах рождается новая размерность - один условный боинго-час - а вы сразу в штыки!
***
Я устал от бреда, рождаемого филофобами в виртуале и затем распространяемого в СМИ. :(((
Лениво лезть в архивы за своим старым конспектом по экономике рейсов.

23.08.2011 IgorA пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:43 Иванчин Владимир пишет
отправляю Вас на он-лайн табло Пулково, вот хотя бы за сегдня:
________________________

Отлично. Цифры и факты)))

23.08.2011 vilorov vilen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет-

...Так что ничего не убавлять, ни прибавлять не надо ибо это бред.

Неужто ?

Вы хотите дышло статистики повернуть в нужную вам сторону ?

То , что Ан-148 затратит на 1 500 км на полчаса больше , неужто не значит что его двигатели работают на полчаса больше и сжигают в это время топливо ?

А говоря что не летая на самой экономичной скорости в 720км/час , а на 800-830 не значит ли это повышенный расход топлива ?

Не отсюда ли 2 тонны в час расход на Ан-148 ? Это сильно отличается от не раз декларированных здесь 1500 кг.

Только эти две позиции значительно снижают экономику самолета от заявленной .

Если встать на вашу позицию , то понятие топливной эффективности , налет на отказ и прочей разной ненужности совершенно не имеют значения .

Однако !

23.08.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

vilorov vilen пишет:

Вы хотите дышло статистики повернуть в нужную вам сторону ?
**
Я не хочу изобретать велосипед. Экономика требует анализа всех составляющих. Бывают случаи когда и на Боингах летают не на экономичной скорости, компенсируя перерасход керосина экономией по другим статьям.

Индустриалович Руссий пишет:

вас обвинят в отсутствии и не предоставлении фактов.
***
Что за глупости! Можно подумать что кто-то кому-то здесь чем-то обязан. Нужны факты, - ищи сам, если главный источник Вики, посмеемся над очередным филофобом и его невежеством.

23.08.2011 vilorov vilen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет

...Экономика требует анализа всех составляющих...

Вот это ближе к истине , а то сложил пассажиров штабелями и вези подольше по времени ... .

А сравнивать Боинги и Ан-148 начал не я , а Иванчин Владимир , потрудитесь прочесть предыдущую страницу . Ему и указано на некорректность такого сравнения .

Хотя Боинго-час , а лучше Айрбас в час не мешало бы иметь в виду строителям Ан-148 .

23.08.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господа спорщики. На Ан-148 нет и не будет никаких контрактов от наших и зарубежных АК. За два года производства не заключено ни одной сделки. Все эти вбросы со стороны Украины о налаживании массового производства не более чем хотелки. Массовое производство подразумевает огромные вложения средств что в ВАСО что в Авиант. Все бы ничего. И вложения эти можно приветствовать. Только вот есть одно НО. Этот самолет массово никто не собирается покупать. Спрос рождает предложение, но ни как не наоборот. Почему виртуальная коммерчесская АК должна встать в очередь за Ан-148. Чем он лучше того же Эмбраера? Характеристиками, ППО, надежностью, репутацией? Я понимаю в этом плане коммерчесских авиаперевозчиков Украины, пополнившими свой авиапарк Ембраерами, аналогичными Ан-148. Насильно люб не будешь.
Другой вопрос Ан-158. Объясните чем он лучше Суперджета или того же Эмбраера, что я должен его покупать.

23.08.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О, вилорен на попятную пошел. А теперь если ещё раз 10-20 прочитает что я писал, то увидит, надеюсь, что боинги затронуты тоько в том ключе, что налет год назад, и сегодня по боингам ОДИНАКОВ. А по Анам ВЫРОС. И что тут надо ооочень внимательно смотреть, почему Аны не переходят границу 300 часов в месяц. Боинги тоже не переходят, но так ли уж в машине проблемы, а может в чем то другом....


Но нет, смотрим в книгу, видим фигу, и начинаем придумывать бред... Вилорен, читай внимательнее

23.08.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ктулху, если бы реально хотел купить самолет такого класса, ты бы и без нас все знал. А объяснять... не вопрос, т.к. это большая работа, то слушаю твое предложение по оплате за проведение работ по сравнительному анализу условий эксплуатации ВС, а так же за составление бизнесс-плана по эксплуатации того или иного ВС.

23.08.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

vilorov vilen пишет:

Вот это ближе к истине , а то сложил пассажиров штабелями и вези подольше по времени ... .
***
Вы удивитесь, но наверняка и на такую услугу будет спрос, если цена билета у нее станет смешной.

Хотя Боинго-час , а лучше Айрбас в час не мешало бы иметь в виду строителям Ан-148
***
Может вы сначала разберетесь с терминами разработчик и производитель ВС? Кстати, самолеты по вместимости пересчитывали на один тип еще во времена СССР. Я ведь уже Вам говорил, что не надо изобретать велосипед. Достало уже агрессивное дилетантство.

23.08.2011 vilorov vilen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет

Достало уже агрессивное дилетантство...

Такая постановка ответа подразумевает бесконечную мудрость и возвышенночсть над проиисходящим . А несогласные с вами люди лишь как назойливые комары отвлекающие от созерцания вечности .

Де Голь говорил ( не дословно )- " Я знаю множество людей знающих как правильно управлять государством , правильно расходовать деньги , но почему - то все они работают мойщиками посуды и таксистами ...

Очень похоже на ваш случай ....

23.08.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:55 Иванчин Владимир пишет:
Ктулху, если бы реально хотел купить самолет такого класса, ты бы и без нас все знал. А объяснять... не вопрос, т.к. это большая работа, то слушаю твое предложение по оплате за проведение работ по сравнительному анализу условий эксплуатации ВС, а так же за составление бизнесс-плана по эксплуатации того или иного ВС



Именно. Зрите прямо в корень. Те кто покупает самолеты такого класса и без нас все знает. Именно поэтому АК во всем мире покупают Суперджет, Эмбраер, но никто не покупает АН-148/158.

23.08.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

vilorov vilen пишет:

Такая постановка ответа подразумевает бесконечную мудрость и возвышенночсть над проиисходящим
********
За 35 лет работы в авиации не на самых маленьких должностях и в тупой голове что-то да останется!

Де Голь говорил ( не дословно )- " Я знаю множество людей знающих как правильно управлять государством , правильно расходовать деньги , но почему - то все они работают мойщиками посуды и таксистами ...
**
Так ведь это прямо относится к местной филофобской песочнице! Про авиацию знают только из Вики и вида с пассажирского кресла, но абсолютно уверены что могу давать советы по характеристикам самолетов, экономике рейсов и особенно по расследованию авиакатастроф. Потому и говорю об агрессивном дилетантстве. Лучше расскажите о своих авиационных знаниях и как вы пришли к мысли пересчета рейсов в боинго и эрбасо-часы. Пускай те кто в теме посмеются!

23.08.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ктулху. Могу Вас уверить, программа производства на следующие два года, расписанна полностью. Свободных бортов нет, а программу выполнят если нынче ещё 2-а передадут и 3-ий на ЛИС отправят. Дальше, ведутся переговоры с одной большой и известной компанией, если все срастется, будет просто замечательно, заодно и посмотрим у лидеров рынка кто как со своими машинками работать будет...

23.08.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Остается открытым вопрос почему я, как покупатель, должен предпочесть АН Суперджету или Эмбраеру. Суперджет заявляет на 10% лучшую экономику в совокупности по сравнению с существующими региональниками. Предполагает сотрудничество с ведущими мировыми фирмами по созданию, продвижению своего продукта по всему миру. Что такого может предложить Ан, чтоб я его купил?

23.08.2011 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир, знаете, переговоры с одной большой и известной компанией - это хорошо, но ДВЕ тонны в час, да ещё на самолёте в 68 мест и с загрузкой 76% - это за гранью, это полный п... провал. Я табличку с расходами из РЛЭ внимательно проштудировал и пришёл вот к какому выводу: либо авиакомпания заставляет своих пилотов летать на неэкономичных скоростях, что никак практикой не подтверждается, либо диспетчера постоянно сгоняют небесного тихохода с высоких эшелонов, давая дорогу дальнобойщикам. Как же это чудо собирается в Европе летать?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.