Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
sys пишет:
...Лениво лезть в архивы за своим старым конспектом по экономике рейсов...
Вот он момент истины !
И сколько же лет вашему нетленному источнику знаний , коль много-много лет проработали на не маленьких должностях , поучая подчиненных передовым знанием по экономике ....
Хелризер. Могу Вас уверить, 148-ые летают на скоростях 0,74-0,76 маха, а расход... ну не надо сравнивать среднюю температуру по больнице, и на основании этого говорить что пациент мертв. По расходам, есть несколько флайт-планов, по ним могу сказать, что расходы на линиях:
Питер - Самара, расход 4260, полетное время 2:25
Питер - Архангельск, расход 2550, полетное 1:20
Питер - Ниневартовск, расход 5900, полетное 3:30
Так что, не надо говорить. 1,9 тонны в час, в среднем при 2-х часовом полете, это нормально. у ССЖ в таком раскладе больше 2-ух тонн выходит. Но это нормально.
Иванчин Владимир пишет
...Так что, не надо говорить. 1,9 тонны в час, в среднем при 2-х часовом полете, это нормально. у ССЖ в таком раскладе больше 2-ух тонн выходит. Но это нормально...
Белов на официальной пресс-конференции на МАКС сказал что средний 1,967 т , тоесть без 33 кг. 2 тонны , а это не 1,9 т .
Он также сказал , что средняя продолжительность рейса за этот год была два часа ровно.
На 700км фактический расход около 2300кг, на 2500 км расход 7 тонн и это при не 100% загрузке салона.Какова загруженность в среднем он не сказал .
Плохо не это , а то что Ан-148 меньше чем ССЖ и даже при одинаковом почасовом расходе ССЖ выходит экономичней по любому .
А на какой официальной конференции говорили про более 2 тонн на ССЖ? .....
vilorov vilen пишет:
И сколько же лет вашему нетленному источнику знаний , коль много-много лет проработали на не маленьких должностях , поучая подчиненных передовым знанием по экономике ....
******
Несколько лет. А поучал я не только подчиненных, пришлось читать лекции и в МГТУ ГА и в питерской Академии и в ВКШ Авиабизнес если Вы слышали про такой учебный центр Аэрофлота. Так о своих авиационных знаниях расскажете или нет?
Иванчин Владимир пишет:
Так что, не надо говорить. 1,9 тонны в час, в среднем при 2-х часовом полете, это нормально. у ССЖ в таком раскладе больше 2-ух тонн выходит. Но это нормально.
***
Мой старый знакомый по реалу, известный в авиарунете под ником Петрович, на такие рассуждения дает камент такого типа: http://zdravoe.com/121/p2392/index.html
2 vilorov vilen
А теперь обоснуйте, что: "при одинаковом почасовом расходе ССЖ выходит экономичней по любому"
Кроме этого, советую Вам почитать РЛЭ, хотя бы то что выложенно в интернете, тогда может начнете отличать расход на крейсере, с расходом на рейс.
P.S. Кстати, Питер - Нижневартовск, это 2550 км.
Питер Домодедово - 687...
2Сис, да я гляжу вы ещё и озабочен???
Член членом, но почему все уклоняются от ответа почему я должен покупать именно АН, а не Суперджет или Эмбраер.
23:09 Иванчин Владимир пишет:
2Сис, да я гляжу вы ещё и озабочен???
*****
Исключительно тем, что такого меряния на форуме уже многие сотни страниц.
23:09 ktjyh Ftl пишет:
Член членом, но почему все уклоняются от ответа почему я должен покупать именно АН, а не Суперджет или Эмбраер.
******
А у Вас есть деньги на покупку самолета? Почему Вы уверены что кто-то Вам должен и обязан это объяснять? Консалтинг нынче дорог.
Иванчин Владимир пишет:
...Кроме этого, советую Вам почитать РЛЭ, хотя бы то что выложенно в интернете, тогда может начнете отличать расход на крейсере, с расходом на рейс....
Нет нужды отличать , даны средние цифры расхода без разбивки . Если в среднем сгорает 2 тонны в час , то нет нужды в том , что на каких то режимах расход меньше .
sys пишет:
Несколько лет. А поучал я не только подчиненных, пришлось читать лекции и в МГТУ ГА и в питерской Академии и в ВКШ Авиабизнес если Вы слышали про такой учебный центр Аэрофлота. Так о своих авиационных знаниях расскажете или нет?
Стыдно о своих авиационных знаниях говорить , не ожидал такой светоч науки здесь встретить . А уж лично пообщаться не мечтал даже .
Какой конфуз !
Посыпаю голову пеплом и может быть уйду в монастырь , хотя не обещаю .
Стесняюсь спросить , а почему ваш Петрович молчит когда измерения размерности Ан-148 показывают что у него больше чем у ССЖ . Это так интересно для развития общества и воспитания молодежи ....
vilorov vilen пишет:
Нет нужды отличать , даны средние цифры расхода без разбивки
***
Так Вы расскажете где получили свои авиационные знания или нет?
Если в среднем сгорает 2 тонны в час , то нет нужды в том , что на каких то режимах расход меньше .
**
Да, нарочно такое не придумаешь, Петросян нервно курит в сторонке
vilorov vilen пишет:
Стесняюсь спросить , а почему ваш Петрович молчит когда измерения размерности Ан-148 показывают что у него больше чем у ССЖ .
**
Он на другом форуме над тупиками насмехается. Для справки, у него был опыт работы в ЖЛИ и ДБ по испытаниям Ту-204, так что правила измерения он знает. А Вы о своих знаниях скажете или нет?
23:38 sys пишет:
" него был опыт работы в ЖЛИ и ДБ по испытаниям Ту-204, так что правила измерения он знает. А Вы о своих знаниях скажете или нет?.."
vilorov vilen могу подтвердить, что Петрович он того в "афтаритете" и "фтыкает" всегда по делу, тем более ссылку про измеритель одной штуки, SYS не вам адресовал.
23:32 vilorov vilen пишет:
измерения размерности Ан-148 показывают что у него больше чем у ССЖ .
+++
а сколько это дециметрах?
А у Вас есть деньги на покупку самолета? Почему Вы уверены что кто-то Вам должен и обязан это объяснять? Консалтинг нынче дорог.
Sys. У меня есть деньги на покупку самолета, на сегодня в моем авиапарке 5 самолетов. И мне объяснять ничего не надо. Консалтинг нынче дорог, а работают в нем абсолютные чайники. Позвольте мне самому определиться в предпочтениях к приобретаемому самолету. Сразу скажу, что Ан даже и близко не рассматривается из-за своей скандальности, неопределенности во всем, ограниченным рынком сбыта. Его производство ограниченно отсталым производством на Украине и в России. Деньги в этот безперспективный проект никто вкладывать не собирается. Позвольте мне остановится на Суперджете, превосходящем Эмбраера. Есть риск, ибо самолет только начинает коммерчесскую эксплуатацию. Но и цены сейчас очень даже сладкие.