Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

23.08.2011 vilorov vilen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет:

...Лениво лезть в архивы за своим старым конспектом по экономике рейсов...

Вот он момент истины !

И сколько же лет вашему нетленному источнику знаний , коль много-много лет проработали на не маленьких должностях , поучая подчиненных передовым знанием по экономике ....

23.08.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хелризер. Могу Вас уверить, 148-ые летают на скоростях 0,74-0,76 маха, а расход... ну не надо сравнивать среднюю температуру по больнице, и на основании этого говорить что пациент мертв. По расходам, есть несколько флайт-планов, по ним могу сказать, что расходы на линиях:
Питер - Самара, расход 4260, полетное время 2:25
Питер - Архангельск, расход 2550, полетное 1:20
Питер - Ниневартовск, расход 5900, полетное 3:30

Так что, не надо говорить. 1,9 тонны в час, в среднем при 2-х часовом полете, это нормально. у ССЖ в таком раскладе больше 2-ух тонн выходит. Но это нормально.

23.08.2011 vilorov vilen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет

...Так что, не надо говорить. 1,9 тонны в час, в среднем при 2-х часовом полете, это нормально. у ССЖ в таком раскладе больше 2-ух тонн выходит. Но это нормально...

Белов на официальной пресс-конференции на МАКС сказал что средний 1,967 т , тоесть без 33 кг. 2 тонны , а это не 1,9 т .

Он также сказал , что средняя продолжительность рейса за этот год была два часа ровно.

На 700км фактический расход около 2300кг, на 2500 км расход 7 тонн и это при не 100% загрузке салона.Какова загруженность в среднем он не сказал .

Плохо не это , а то что Ан-148 меньше чем ССЖ и даже при одинаковом почасовом расходе ССЖ выходит экономичней по любому .

А на какой официальной конференции говорили про более 2 тонн на ССЖ? .....

23.08.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

vilorov vilen пишет:

И сколько же лет вашему нетленному источнику знаний , коль много-много лет проработали на не маленьких должностях , поучая подчиненных передовым знанием по экономике ....
******
Несколько лет. А поучал я не только подчиненных, пришлось читать лекции и в МГТУ ГА и в питерской Академии и в ВКШ Авиабизнес если Вы слышали про такой учебный центр Аэрофлота. Так о своих авиационных знаниях расскажете или нет?

Иванчин Владимир пишет:

Так что, не надо говорить. 1,9 тонны в час, в среднем при 2-х часовом полете, это нормально. у ССЖ в таком раскладе больше 2-ух тонн выходит. Но это нормально.
***
Мой старый знакомый по реалу, известный в авиарунете под ником Петрович, на такие рассуждения дает камент такого типа: http://zdravoe.com/121/p2392/index.html

23.08.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 vilorov vilen

А теперь обоснуйте, что: "при одинаковом почасовом расходе ССЖ выходит экономичней по любому"

Кроме этого, советую Вам почитать РЛЭ, хотя бы то что выложенно в интернете, тогда может начнете отличать расход на крейсере, с расходом на рейс.
P.S. Кстати, Питер - Нижневартовск, это 2550 км.
Питер Домодедово - 687...

23.08.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Сис, да я гляжу вы ещё и озабочен???

23.08.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Член членом, но почему все уклоняются от ответа почему я должен покупать именно АН, а не Суперджет или Эмбраер.

23.08.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:09 Иванчин Владимир пишет:

2Сис, да я гляжу вы ещё и озабочен???
*****
Исключительно тем, что такого меряния на форуме уже многие сотни страниц.

23:09 ktjyh Ftl пишет:

Член членом, но почему все уклоняются от ответа почему я должен покупать именно АН, а не Суперджет или Эмбраер.
******
А у Вас есть деньги на покупку самолета? Почему Вы уверены что кто-то Вам должен и обязан это объяснять? Консалтинг нынче дорог.

23.08.2011 vilorov vilen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:
...Кроме этого, советую Вам почитать РЛЭ, хотя бы то что выложенно в интернете, тогда может начнете отличать расход на крейсере, с расходом на рейс....

Нет нужды отличать , даны средние цифры расхода без разбивки . Если в среднем сгорает 2 тонны в час , то нет нужды в том , что на каких то режимах расход меньше .

23.08.2011 vilorov vilen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет:

Несколько лет. А поучал я не только подчиненных, пришлось читать лекции и в МГТУ ГА и в питерской Академии и в ВКШ Авиабизнес если Вы слышали про такой учебный центр Аэрофлота. Так о своих авиационных знаниях расскажете или нет?

Стыдно о своих авиационных знаниях говорить , не ожидал такой светоч науки здесь встретить . А уж лично пообщаться не мечтал даже .

Какой конфуз !

Посыпаю голову пеплом и может быть уйду в монастырь , хотя не обещаю .

Стесняюсь спросить , а почему ваш Петрович молчит когда измерения размерности Ан-148 показывают что у него больше чем у ССЖ . Это так интересно для развития общества и воспитания молодежи ....

23.08.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

vilorov vilen пишет:

Нет нужды отличать , даны средние цифры расхода без разбивки
***
Так Вы расскажете где получили свои авиационные знания или нет?

Если в среднем сгорает 2 тонны в час , то нет нужды в том , что на каких то режимах расход меньше .
**
Да, нарочно такое не придумаешь, Петросян нервно курит в сторонке

23.08.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

vilorov vilen пишет:

Стесняюсь спросить , а почему ваш Петрович молчит когда измерения размерности Ан-148 показывают что у него больше чем у ССЖ .
**
Он на другом форуме над тупиками насмехается. Для справки, у него был опыт работы в ЖЛИ и ДБ по испытаниям Ту-204, так что правила измерения он знает. А Вы о своих знаниях скажете или нет?

23.08.2011 Satrap пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:38 sys пишет:
" него был опыт работы в ЖЛИ и ДБ по испытаниям Ту-204, так что правила измерения он знает. А Вы о своих знаниях скажете или нет?.."



vilorov vilen могу подтвердить, что Петрович он того в "афтаритете" и "фтыкает" всегда по делу, тем более ссылку про измеритель одной штуки, SYS не вам адресовал.

24.08.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:32 vilorov vilen пишет:
измерения размерности Ан-148 показывают что у него больше чем у ССЖ .
+++
а сколько это дециметрах?

24.08.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А у Вас есть деньги на покупку самолета? Почему Вы уверены что кто-то Вам должен и обязан это объяснять? Консалтинг нынче дорог.

Sys. У меня есть деньги на покупку самолета, на сегодня в моем авиапарке 5 самолетов. И мне объяснять ничего не надо. Консалтинг нынче дорог, а работают в нем абсолютные чайники. Позвольте мне самому определиться в предпочтениях к приобретаемому самолету. Сразу скажу, что Ан даже и близко не рассматривается из-за своей скандальности, неопределенности во всем, ограниченным рынком сбыта. Его производство ограниченно отсталым производством на Украине и в России. Деньги в этот безперспективный проект никто вкладывать не собирается. Позвольте мне остановится на Суперджете, превосходящем Эмбраера. Есть риск, ибо самолет только начинает коммерчесскую эксплуатацию. Но и цены сейчас очень даже сладкие.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.