Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

24.08.2011 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




22:19 Иванчин Владимир пишет:
Могу Вас уверить, программа производства на следующие два года, расписанна полностью.
__________

Уверять тут никого не надо, эта программа всем известна. На ВАСО не будет ничего, а на Авианте будет ещё два борта - по одному в 2012 и в 2013 году.

22:19 Иванчин Владимир пишет:
Свободных бортов нет
______

На ВАСО - точно, ибо 61711 уже вроде решено в Полёт, а больше самолётов не будет, поэтому бортов нет ни свободных, ни несвободных. А вот на Авианте - непонятно, ибо два самолёта за 2012-2013 год они всё-таки построят, а вот кому они пойдут в мокрый лизинг - непонятно. Так что может быть два свободных борта на 2012-2013 всё-таки есть.

22:19 Иванчин Владимир пишет:
программу выполнят если нынче ещё 2-а передадут и 3-ий на ЛИС отправят.
_____________

Опять же, это ты про ВАСО или про Авиант? На ВАСО мы уже знаем, 009 и 008 передадут, 011 на ЛИС отправят, и на этом программа по производству Ан-148 на ВАСО будет выполнена. И завершена.


22:19 Иванчин Владимир пишет:
Дальше, ведутся переговоры с одной большой и известной компанией, если все срастется, будет просто замечательно
______________

Опять же, речь про Россию или про Украину? Шобы самолёты появились, нужно пробашлять по 670 миллионов рублей за самолёт и потом ждать два года, пока их построят, прежде чем какие-то деньги начнуть отбиваться. Ни одна ни большая ни маленькая, ни известная, ни безызвестная авиакомпания этого не сделает. Ни один коммерческий банк этого тоже не сделает без гарантии государства. То есть опять же, шобы это "срослось", нужно, чтобы в госбюджете РСФСР было отдельной строчкой прописано финансирование строительства n-ного количества самолётов на ВАСО, по n х 680 миллионов рублей, из которых 55%, или по 12-13 миллионов долларов (400 миллионов рублей) за борт отправляется предоплатой в дальнее и ближнее зарубежье. И вот когда всё это будет согласовано, и деньги российских налогоплательщиков уйдут предоплатой за границу в количестве n х 12 миллионов баксов, тогда можно будет ожидать, что через два года после этого будет построено n Ан-148 на ВАСО. По-моему рак на горе раньше свистнет.

На Украине дела ещё хуже. Шобы запустить серию в 12 Анов в год, нужно сейчас забашлять Аны, которые сойдут со стапелей в 2013 году, а на будущий год - которые сойдут в 2014 году и так далее. То есть заложить миллионов так 300 баксов в этом году, ещё миллионов 300 в 2014, ну и так далее, а отбиваться обратно они будут очень долго, потому что получающая авиакомпания расплачивается не сразу, а по 1% в месяц за самолёт, начиная, соответственно, с 2013 в лучшем случае. То есть шобы получить серию в 12 самолётов в год на Украине, нужно заложить на n лет n х 12 х 25 миллионов баксов. То есть шобы получить 60 самолётов в период 2013-2017 годы, нужно заложить 5х12х25 лимонов баксов, или 1,5 миллиарда баксов вот уже практически сейчас, или в ближайшие 1-5 лет, и когда эти деньги отобьются? Коммерческие структуры таких денег не дадут, у украинского бюджета таких денег тоже нет. Понимаешь, шо я хочу сказать? Понимаешь, почему серийного производства Ан-148 не будет никогда?


24.08.2011 can пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ktjyh Ftl пишет:
Sys. У меня есть деньги на покупку самолета, на сегодня в моем авиапарке 5 самолетов. И мне объяснять ничего не надо. Консалтинг нынче дорог, а работают в нем абсолютные чайники. Позвольте мне самому определиться в предпочтениях к приобретаемому самолету. Сразу скажу, что Ан даже и близко не рассматривается из-за своей скандальности, неопределенности во всем, ограниченным рынком сбыта. Его производство ограниченно отсталым производством на Украине и в России. Деньги в этот безперспективный проект никто вкладывать не собирается. Позвольте мне остановится на Суперджете, превосходящем Эмбраера. Есть риск, ибо самолет только начинает коммерчесскую эксплуатацию. Но и цены сейчас очень даже сладкие.



Черт возьми! Есть же умные люди!

24.08.2011 vilorov vilen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет:

...Да, нарочно такое не придумаешь, Петросян нервно курит в сторонке...

Присоеденяйтесь к Петросяну и курите вместе .

В данном случае я не желаю жонглировать цифрами , выискывая нужную комбинацию , чтобы что-то подтвердить .

Часовой расход составляется как средний за весь полёт на всю дальность.

Расход на рейсерской скорости — расход при оптимальной скорости движения самолёта, которая достигается при наименьшем километровом расходе топлива.

А теперь скажите , если самолет имеет средний почасовой расход в 2 тонны в час , мне все равно , какой расход на крейсере , какой на форсаже , какой на рулежке и прочая . В среднем он расходует 2 тонны , при не известно какой , но далеко не 100% загрузке . В каких то условиях ниже 2 тонн , каких то выше , но есть цифра в среднем ,все остальное не мое дело .

У меня вопросов нет , а у вас похоже есть , в виде кивоков на толстые обстоятельства ...

24.08.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:29 can пишет:

Черт возьми! Есть же умные люди!



Представляете, есть. И выбирают они ни Ан-148, а Суперджет или Эмбраер.

24.08.2011 can пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ktjyh Ftl пишет:Представляете, есть. И выбирают они ни Ан-148, а Суперджет или Эмбраер



Te умные. что выбирают Эмбраер - не те умные, что выбирают Суперджет

24.08.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Умные и те и другие кто выбирает Суперджет или Эмбраер. Просто Ан-148 никто не выбирает вовсе, поэтому судить умные они или глупые судить не приходится.

24.08.2011 can пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для ktjyh Ftl

Скока в десятках намерены купить Тчк Телеграфируйте Тчк

24.08.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чего?

24.08.2011 can пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Суперджетов Тчк

24.08.2011 UR74001 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: бессодержательное сообщение

24.08.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ktjyh Ftl пишет:

У меня есть деньги на покупку самолета, на сегодня в моем авиапарке 5 самолетов
*******
Я правильно понял, Вы играете в Авиамагнат или другую авиационную виртуальную стратегию?

Позвольте мне остановится на Суперджете, превосходящем Эмбраера. Есть риск, ибо самолет только начинает коммерчесскую эксплуатацию. Но и цены сейчас очень даже сладкие.
***
Процитирую изречение Станиславского: Не верю! Если бы была правда, был бы опцион, а так, пустые понты в виртуале.

24.08.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

can пишет:

Черт возьми! Есть же умные люди!
***
Только они незаметны в хоре дилетантов и понтовщиков.

24.08.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23.08.2011 ktjyh Ftl пишет:".... Суперджет заявляет на 10% лучшую экономику в совокупности по сравнению с существующими региональниками...."

- Так врёт же!!!

И если Вас, как будущего покупателя, это не отпугивает, то ... успехов в бизнесе и личной жизни.

24.08.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:

- Так врёт же!!!
***
Дык и кхулту тоже врет.

И если Вас, как будущего покупателя, это не отпугивает, то ... успехов в бизнесе и личной жизни.
*****
А в какой онлайн-игре уже можно купить обсуждаемые самолетики? :)))

24.08.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ага, "врет". ... Кстати , 10% не заявляет. А заявляет 6-8% лучше чем Эмбрайер. И не врет. Если врет, какие ваши доказательства(ц)?
А вот ан почему то вообще ничего подобного не заявляет :( или не считали или стесняются сказать

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.