Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
22:19 Иванчин Владимир пишет:
Могу Вас уверить, программа производства на следующие два года, расписанна полностью.
__________
Уверять тут никого не надо, эта программа всем известна. На ВАСО не будет ничего, а на Авианте будет ещё два борта - по одному в 2012 и в 2013 году.
22:19 Иванчин Владимир пишет:
Свободных бортов нет
______
На ВАСО - точно, ибо 61711 уже вроде решено в Полёт, а больше самолётов не будет, поэтому бортов нет ни свободных, ни несвободных. А вот на Авианте - непонятно, ибо два самолёта за 2012-2013 год они всё-таки построят, а вот кому они пойдут в мокрый лизинг - непонятно. Так что может быть два свободных борта на 2012-2013 всё-таки есть.
22:19 Иванчин Владимир пишет:
программу выполнят если нынче ещё 2-а передадут и 3-ий на ЛИС отправят.
_____________
Опять же, это ты про ВАСО или про Авиант? На ВАСО мы уже знаем, 009 и 008 передадут, 011 на ЛИС отправят, и на этом программа по производству Ан-148 на ВАСО будет выполнена. И завершена.
22:19 Иванчин Владимир пишет:
Дальше, ведутся переговоры с одной большой и известной компанией, если все срастется, будет просто замечательно
______________
Опять же, речь про Россию или про Украину? Шобы самолёты появились, нужно пробашлять по 670 миллионов рублей за самолёт и потом ждать два года, пока их построят, прежде чем какие-то деньги начнуть отбиваться. Ни одна ни большая ни маленькая, ни известная, ни безызвестная авиакомпания этого не сделает. Ни один коммерческий банк этого тоже не сделает без гарантии государства. То есть опять же, шобы это "срослось", нужно, чтобы в госбюджете РСФСР было отдельной строчкой прописано финансирование строительства n-ного количества самолётов на ВАСО, по n х 680 миллионов рублей, из которых 55%, или по 12-13 миллионов долларов (400 миллионов рублей) за борт отправляется предоплатой в дальнее и ближнее зарубежье. И вот когда всё это будет согласовано, и деньги российских налогоплательщиков уйдут предоплатой за границу в количестве n х 12 миллионов баксов, тогда можно будет ожидать, что через два года после этого будет построено n Ан-148 на ВАСО. По-моему рак на горе раньше свистнет.
На Украине дела ещё хуже. Шобы запустить серию в 12 Анов в год, нужно сейчас забашлять Аны, которые сойдут со стапелей в 2013 году, а на будущий год - которые сойдут в 2014 году и так далее. То есть заложить миллионов так 300 баксов в этом году, ещё миллионов 300 в 2014, ну и так далее, а отбиваться обратно они будут очень долго, потому что получающая авиакомпания расплачивается не сразу, а по 1% в месяц за самолёт, начиная, соответственно, с 2013 в лучшем случае. То есть шобы получить серию в 12 самолётов в год на Украине, нужно заложить на n лет n х 12 х 25 миллионов баксов. То есть шобы получить 60 самолётов в период 2013-2017 годы, нужно заложить 5х12х25 лимонов баксов, или 1,5 миллиарда баксов вот уже практически сейчас, или в ближайшие 1-5 лет, и когда эти деньги отобьются? Коммерческие структуры таких денег не дадут, у украинского бюджета таких денег тоже нет. Понимаешь, шо я хочу сказать? Понимаешь, почему серийного производства Ан-148 не будет никогда?
ktjyh Ftl пишет:
Sys. У меня есть деньги на покупку самолета, на сегодня в моем авиапарке 5 самолетов. И мне объяснять ничего не надо. Консалтинг нынче дорог, а работают в нем абсолютные чайники. Позвольте мне самому определиться в предпочтениях к приобретаемому самолету. Сразу скажу, что Ан даже и близко не рассматривается из-за своей скандальности, неопределенности во всем, ограниченным рынком сбыта. Его производство ограниченно отсталым производством на Украине и в России. Деньги в этот безперспективный проект никто вкладывать не собирается. Позвольте мне остановится на Суперджете, превосходящем Эмбраера. Есть риск, ибо самолет только начинает коммерчесскую эксплуатацию. Но и цены сейчас очень даже сладкие.
Черт возьми! Есть же умные люди!
sys пишет:
...Да, нарочно такое не придумаешь, Петросян нервно курит в сторонке...
Присоеденяйтесь к Петросяну и курите вместе .
В данном случае я не желаю жонглировать цифрами , выискывая нужную комбинацию , чтобы что-то подтвердить .
Часовой расход составляется как средний за весь полёт на всю дальность.
Расход на рейсерской скорости — расход при оптимальной скорости движения самолёта, которая достигается при наименьшем километровом расходе топлива.
А теперь скажите , если самолет имеет средний почасовой расход в 2 тонны в час , мне все равно , какой расход на крейсере , какой на форсаже , какой на рулежке и прочая . В среднем он расходует 2 тонны , при не известно какой , но далеко не 100% загрузке . В каких то условиях ниже 2 тонн , каких то выше , но есть цифра в среднем ,все остальное не мое дело .
У меня вопросов нет , а у вас похоже есть , в виде кивоков на толстые обстоятельства ...
00:29 can пишет:
Черт возьми! Есть же умные люди!
Представляете, есть. И выбирают они ни Ан-148, а Суперджет или Эмбраер.
ktjyh Ftl пишет:Представляете, есть. И выбирают они ни Ан-148, а Суперджет или Эмбраер
Te умные. что выбирают Эмбраер - не те умные, что выбирают Суперджет
Умные и те и другие кто выбирает Суперджет или Эмбраер. Просто Ан-148 никто не выбирает вовсе, поэтому судить умные они или глупые судить не приходится.
Для ktjyh Ftl
Скока в десятках намерены купить Тчк Телеграфируйте Тчк
Чего?
Суперджетов Тчк
Сообщение было удалено модератором: бессодержательное сообщение
ktjyh Ftl пишет:
У меня есть деньги на покупку самолета, на сегодня в моем авиапарке 5 самолетов
*******
Я правильно понял, Вы играете в Авиамагнат или другую авиационную виртуальную стратегию?
Позвольте мне остановится на Суперджете, превосходящем Эмбраера. Есть риск, ибо самолет только начинает коммерчесскую эксплуатацию. Но и цены сейчас очень даже сладкие.
***
Процитирую изречение Станиславского: Не верю! Если бы была правда, был бы опцион, а так, пустые понты в виртуале.
can пишет:
Черт возьми! Есть же умные люди!
***
Только они незаметны в хоре дилетантов и понтовщиков.
23.08.2011 ktjyh Ftl пишет:".... Суперджет заявляет на 10% лучшую экономику в совокупности по сравнению с существующими региональниками...."
- Так врёт же!!!
И если Вас, как будущего покупателя, это не отпугивает, то ... успехов в бизнесе и личной жизни.
andrey_che пишет:
- Так врёт же!!!
***
Дык и кхулту тоже врет.
И если Вас, как будущего покупателя, это не отпугивает, то ... успехов в бизнесе и личной жизни.
*****
А в какой онлайн-игре уже можно купить обсуждаемые самолетики? :)))
Ага, "врет". ... Кстати , 10% не заявляет. А заявляет 6-8% лучше чем Эмбрайер. И не врет. Если врет, какие ваши доказательства(ц)?
А вот ан почему то вообще ничего подобного не заявляет :( или не считали или стесняются сказать