Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

24.08.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:

а причем тут плюс и минус, если речь шла про экономику, влияющую на выбор ВС? трепло вы какое пустое сис, но настроение регулярно поднимаете
**
Я думал что не только я знаю что бухгалтерский баланс состоит из двух частей, дебета и кредита, фаткически и означающих плюс и минус. Вам в школе про это еще не рассказывали? Или тырнет уже провели и в детсады? :)))
Так что муха, сходите лучше на форум экономистов, там подучитесь, может и без меня настроение повысится.

24.08.2011 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поверьте, на форумах врачей их постоянно учат тому, как нужно лечить и какие они (врачи) все сволочи, у меня жена врач - знаю не понаслышке. Тоже самое на форумах программистов, энергетиков и упомянутых Вами юристов, настоящий специалист терпеливо несет свет знаний в массы, вот например как Engeneer_2010 (куда он пропал, кстати?) или уж совсем на собственные профильные форумы не ходит (как я -) )

24.08.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Извиняюсь, в посте для AH_R надо читать не авиационного планктона, а виртуально околоавиационного планктона. :)))
я решил не применять слово офисный, но опечатался. :)))

24.08.2011 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ставилась задача достижения коммерческой эффективности изделия, основанной на его экспортном потенциале.
*****
Мысль достойна занесения в аналы форума (от слова анал). Одно без другого не бывает, однако. :)))

Бывает. Пример бразильцев лишнее тому подтверждение.
_____________________________________________________________________

Повторяю, больше всего на плюс влияет налет и коэффициент заполняемости кресел, а возраст плюса не дает, только минус различной величины. Я думал здешнему офисному планктону это понятно и без меня. :)))

Вы, сис, свою идею фикс довели до маразма. Тогда, следуя вашей логике, всем абсолютно авиакомпаниям срочно надо пересаживаться на поршневые самолёты типа Ли-2, Ил-14, Ан-2 и т.д. Какая прелесть - заполняемость пассажирами 100%, налёт по 20 часов в сутки и расход топлива смешной.
_____________________________________________________________________

Sys, а можно Вас по-человечески попросить несколько поумерить степень понтогонства? Кстати, замечал, многим сотрудникам авиапрома и АК свойственно несколько завышенное самомнение, этот самый "планктон", по крайней мере я, исправно платит налоги, чтобы вам их потом в виде субсидий выдавать..

Присоединяюсь. Хотя, как говорил мой любимый учитель, один такой в классе должен быть.

24.08.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Hellrizer пишет:

Бывает. Пример бразильцев лишнее тому подтверждение.
*****
Которые создали отрасль.

Вы, сис, свою идею фикс довели до маразма.
**
Это не моя идея, это принято на международном уровне. А я в очередной раз понял глубину мысли завета из Евангелия не метать бисер перед свиньями. Зачем свое непонимание показывать как мой маразм? Не понимаю, однако.

24.08.2011 Krendel V.M. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет:
"- Простите, но в рамках проекта РРЖ/ССЖ никто и не ставил задач развития отрасли.
- Ставилась задача достижения коммерческой эффективности изделия, основанной на его экспортном потенциале.
*****
Мысль достойна занесения в аналы форума (от слова анал). Одно без другого не бывает, однако. :))) "

Я не стану говорить за бразильцев, но что одно без другого прекрасно случается - так перед нами живой пример в лице нашего любимого ССЖ.
Всё что нужно для "случания" подобного рода - не мучаться самим с основными ключевыми технологиями, а отдать их на аутсорсинг. Коммерческий профит от конечного продукта в этом случае получен будет (мы надеемся), а национальной отрасли вцелом (помимо единичного сборочного предприятия) это мало что даст.
Занесите эти мысли себе в анал... =)

24.08.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы нечеловечески прекрасны сис ))))

24.08.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Krendel V.M. пишет:

но что одно без другого прекрасно случается - так перед нами живой пример в лице нашего любимого ССЖ.
***
Лучше жевать, чем говорить. (из рекламы). Безбумажное конструирование, безстапельная сборка и так далее ничего не дала развитию отрасли? Мама, роди меня обратно!

Всё что нужно для "случания" подобного рода - не мучаться самим с основными ключевыми технологиями, а отдать их на аутсорсинг.
***
Официальное определение термина "аутсорсинг" и взаимоотношений по ответственности при нем сказать можете? Или только потрындеть красивым заграничным словом? :)))

Занесите эти мысли себе в анал..
***
Они действительно подходят только для этого места. :)))

24.08.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мда, а название ветки слабо прочитать??? тут как бы не о бразильцах и понтогонстве сиса...

24.08.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дорогой сис, Ви таки так и не поняли, что смысл моего сообщения от 14:46 f4f2 пишет - был в том, что сравнивать надо сравнимые величины (чем умные люди и занимаются).
а несравнимые сравнивать не надо.
Например, не надо сравнивать А-380 по дальности с Суперджетом по расходу топлива.
Да и по расходу и дальности того и другого их не надо сравнивать тоже.

Равно как нельзя сравнивать "почасовой" расход топлива "ослика", летящего на крейсерской скорости на оптимальной высоте, с реальным эксплуатационным расходом Б-737.
Именно потому нельзя, что везут они разное количество пассажиров, на разное расстояние, и, что важно, с очень разной скоростью.
При разной универсальности.

Разумеется, 70-100-местный турбопроп по показателю "расход топлива" на рейсе Москва - СпБ "уделает" не только "ослика", но и "Суперджет".
Но в реальной жизни им на этой трассе места нет.
Вы таки не задумывались, почему?

24.08.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Открою маленькую тайну, с самолетами все точно так же как и с автомобилями. Если есть много денег, то самое выгодное это купить новые самолеты, пять лет на них полетать пока не выбились ресурсы у агрегатов с ограничениями и не подошли великие формы, и продать их пока цена не особо упала. Это справедливо для любого самолета, включая Боинги и Эрбасы.

Да, сис, откройте еще одну тайну тогда: почему же ряд не самых бедных а/к мира (люфтганза, эйрфранс, дельта, Джал etc) к Вам до сих пор за бизнес-консультациями не обратились и продолжают бездумно использовать авиалайнеры 10-15 и, даже страшно сказать, 20-летние и более старые лайнеры?
Я уж про а/к поменьше не говорю.
Откройте им свой секрет, разу уж он "для любого самолета" применим - заработайте миллионы!
Или лучше по форумам п... плюрализмить?:)

24.08.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

f4f2 пишет:

почему же ряд не самых бедных а/к мира (люфтганза, эйрфранс, дельта, Джал etc) к Вам до сих пор за бизнес-консультациями не обратились
***
Вы возможно удивитесь, но мне приходилось консультировать представителей из этого списка. И эту тайну открыл не я, а именно АК из стран Вашего списка. Какие АК говорить не буду, опять не так поймете.

Или лучше по форумам п... плюрализмить?
***
Дык разве не забавно над убогими посмеяться? Грех конечно, только ведь авиаторы филофобов на свои форумы не звали. :)))

24.08.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

f4f2 пишет:

Равно как нельзя сравнивать "почасовой" расход топлива "ослика", летящего на крейсерской скорости на оптимальной высоте, с реальным эксплуатационным расходом Б-737.
***
Интересно, а знаете ли Вы универсальное сравнение - количество топлива на один пассажиро-километр или нет? :)))

Разумеется, 70-100-местный турбопроп по показателю "расход топлива" на рейсе Москва - СпБ "уделает" не только "ослика", но и "Суперджет".
Но в реальной жизни им на этой трассе места нет.
Вы таки не задумывались, почему?
**
Потому что в российских АК нет таких турбопропов. А место для них найдется элементарно, Вы не задумывались почему на ЖД есть спальники, купе, плацкарты и общие вагоны? Кстати о маршруте Москва-Санкт-Петербург. Вы знаете главное отличие в заполняемости поездов этого направления сейчас и в старые годы? Могу сказать, если по молодости лет не знаете. Раньше первыми раскупались спальники и купе, в общем вагоне билет можно было взять в день отправления, сейчас в общий и в плацкартный вагон билеты раскупаются первыми, а фирменное купе и спальник продается последним. Так что лучше расскажите что-нибудь известное Вам профессионально, а не нахватанное в инете. :)))

24.08.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

конечно конечно, количество топлива на один пассажирокилометр, самый главный и универсальный показатель... Вот только тогда всем надо срочно скупать А-380 в полном эконом классе, вот уж с кем ни кто не сравнится по количеству топлива на пассажирокилометр.

24.08.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:

Вот только тогда всем надо срочно скупать А-380 в полном эконом классе
***
А пассажиропоток на него где взять? Неужели в Томске? :)))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.