Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

24.08.2011 UR74001 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ПАССпаток "мона" найти на Мкад хабаровск или Елизово в июль-август..Чартеры в АРЕ или Турцию...Хотя что делать другим А\к как появится А380 на Анталию ? Тут А380 "могут "снять" с ПЗРК ..Чтоб "неубевал" чартер компы и Вмелкие компании..Пока рынка А380 в РФ нету..

24.08.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2сис
Вот мы подошли к новому открытию. Так может все таки решение о приобритение того или иного транспортного средства делается не по одному параметру, а по огромному "комплексу" параметров, и в пределах форума не оценишь, какой самолет лучше. :) ну а так как ветка про Ан-148, позволю себе маленько потравить троллей...


"при прочих равных параметрах, Ан-148 эффективнее ССЖ..."

P.S. Интересно, тролли поймут где в этой фразе главное слово :)

24.08.2011 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Неужели главное слово "при"?

24.08.2011 Balalaykin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Подскажите, а начала ли АК Полет выполнять рейсы на Ан-148? Больше месяца прошло с момента передачи, может пропустил информацию

24.08.2011 UR74001 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Эмбраер ЛУЧШЕ УСЕ СНГ "ОТМОРОЗОВ" как "детей МЕГАКРЕМИНАЛ-СТРАН " ! Ласточка заслуживает уважения..ОТ запод экспертов ..Что он единственый "джип" в своем классе...Высокоплан с высокими-эклюзив ВПХ в горах и высоких температурах...Ласточка сядет и взлетит везде и всюду ...И хорош самолет для спец оборудования ВВС и спец слубж...Сша самолет пригодится для агенств спец опер ..Но как украина ,произведет Антикреминал Революцию ! Или меры по Декреминализации ,всех ветвей власти и органов правопорядка Украины ! З святом Україна ! Хоть ПР-ДОМБАСИ вам его "споганели" ! Правда та Антікремінал Революція вам допоможе ! Допоможе Україні бог та розум ! Слава Україні !

24.08.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:

в пределах форума не оценишь, какой самолет лучше
***
А здесь и не оценивают, а методично кидают дерьмо на вентилятор в надежде окрасить самолет "противника" в свой любимый цвет детской неожиданности. Сравнивай Ан-148 и SSJ, не сравнивай, однако объективно у Ан-148 пассажиропотока и возможно используемых аэродромов скорее всего побольше будет. Забавно что на форуме никто не обосновал плюсы выпуска Ан-148 именно в России, в том числе и политические. Ведь если вспомнить Козьму Пруткова и зрить в корень, те же роялти КБ Антонова можно рассматривать как еще один поводок, удерживающий Украину в зоне российского влияния. В принципе Россия способна без Украины строить самолеты, однако это приведет к тому, что авиастроение на Украине скорее всего быстренько умножится на ноль и западенцы получат еще один козырь для криков мол москали душат экономику Украины. А эти крики всем так знакомы по филофобским визгам на форуме. :)))
Так что дешевле КБ немножко подкармливать, заодно вместо биржи труда загружая тот же ВАСО. :)))

24.08.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

UR-ка "Ще нэ вмерла Украйина"?

24.08.2011 serg_i пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To Sys:
"А у Вас есть деньги на покупку самолета? Почему Вы уверены что кто-то Вам должен и обязан это объяснять? Консалтинг нынче дорог."
+100000000!

25.08.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин и прочие. Суперджет открыто заявляет о преимуществе в 10% по отношению к имеющимся региональным самолетам. Эти преимущества складываются из многих составляющих. Самый удобный/просторный салон, самый экологичный/зеленый двигатель в своем классе, кроме того двигатель создан по модульной концепции и состоит из меньшего кол-ва компонентов на 20%. Двигатель адаптирован/спроектирован на отброс посторонних предметов без нанесения ущерба самому двигателю. Лучшая топливная экономичность, самое продвинутое ЭДСУ в своем классе. Использование в своих комплектующих только самые лучшие и передовые брэнды в гражданской авиации. Кроме того глобальная система ППО и расположение центров обслуживания по всему миру. ( это так, навскидку )

Чем подобным может похвастать ваш любимый ослик, разве что опять начнете кричать слава украине?

25.08.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Просьба. Не писать бред про преимущество Ана посадки его (100 местного самолета) на грунт. Нигде в мире нет грунтовых аэродромов с таким пассажиропотоком. Да и судя по рейсам Москва-Питер он сосет мусор с полосы не меньше, а больше низкопланов, только двигатели после этого имеют необратимые последствия.
Слава Украине!

25.08.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:08 ktjyh Ftl пишет:

Иванчин и прочие. Суперджет открыто заявляет о преимуществе в 10% по отношению к имеющимся региональным самолетам. Эти преимущества складываются из многих составляющих. Самый удобный/просторный салон, самый экологичный/зеленый двигатель в своем классе, кроме того двигатель создан по модульной концепции и состоит из меньшего кол-ва компонентов на 20%. Двигатель адаптирован/спроектирован на отброс посторонних предметов без нанесения ущерба самому двигателю. Лучшая топливная экономичность, самое продвинутое ЭДСУ в своем классе. Использование в своих комплектующих только самые лучшие и передовые брэнды в гражданской авиации. Кроме того глобальная система ППО и расположение центров обслуживания по всему миру.
+++
да собственно и все - нет альтернативы суперджету в мире, возрадуемся братия.
хотя остается цена и ресурс, но это вы видимо просто забыли включить в перечень, наверняка там тоже преимущество в 10%.

25.08.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо что напомнили. Цена сейчас ниже чем на аналогичный Эмбраер. Ресурс, вроде, тож выше. Извините, что не вспомнил цену/ресурс на Ан - просто его никто не покупает и обсуждать здесь нечего.

25.08.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Другой вопрос. Каждый новый подъем нового Ан-148 или Ан-158 практически приравнен в украинской прессе к национальному празднику. Тут и первые лица государства и восторженные возгласы обывателей. Извините, но коим образом я в России должен радоваться успехам украинских авиастроителей? Я ж не украинец Роман Гусаров, который так активно продвигает Ан и поливает грязью российский Суперджет. Скажите там много чего российского? Может быть. Но самолет не российский. И этим все сказано.

25.08.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иными словами. Заливайте своей гордостью за украинский авиапром свои украинские форумы/конференции. Чеж вас так и несет со своей гордостью на российские форумы/конференции?

25.08.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ан-158 стоял одиноко на МАКСе свесив свои "уши" в яркой желто-голубой раскраске. Флаг украинский там красовался. Если самолет совместный, почему на борту не было российского флага?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.