Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

25.08.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

разрешите разбавить псевдо экономический бред таким вот слухом

Vala
Старожил

вот прецедент, сегодня в питерской зоне 89001 следующий рейсом 851 на 9100 с М0.77 нагнал Ан-148 из Мин-вод который тащился с М0.72 на 10600, в итоге диспетчер предварительно выяснив скорости тормознул со снижением Ан-148 и завел первым на посадку суперджет

25.08.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

действительно на 2 минуты раньше прибыл, вот что значит скорость.

25.08.2011 UR74001 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Типа число М у Самагона ,больше...И расход топлива больше на фоне 158...В любом случии летайте ..Самолями Эмбраера 190 и 170-175... ТАМ самый кращий апарат (нереклама) ..Самагон есть самагон ..Как эмбарго ..И нам не жаль или в Вашингтоне ..Разом двух совков "креминальных" забанить и "пусть летают" ...И пусть подумают,что у них за власть такая !

25.08.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет:
> А мое так называемое "понтогонство" не более чем вежливый ответ на агрессивное невежество этого самого авиационного планктона. Почему -то я не хожу на форумы врачей, юристов и прочих представителей уважаемых профессий и не поучаю их что и как им делать, а на авиационных форумах громче всех слышен глас дилетантов. Однако факт! :)))

Ну, если Вы не ходите, это не означает, что такого не происходит "ваще". А как же многочисленные ТВ-программы типа "лечимся лыжной мазью"? ;)
Представляете, как должно трясти врачей, которые это случайно увидят?! А есть и ещё более несчастная профессия - футбольный тренер... ;D

Потому, ув. sys, набирайтесь терпения и спокойно, не торопясь, шаг за шагом повышайте уровень знаний аудитории! Вам ведь не привыкать читать лекции? Или Вы в академии перед студентами в таком же стиле выступаете? ;))
Присутствие таких персонажей как Вы, Engineer_2000, Максим, С. Иванов и пр. (пусть простят меня те, кого не упоминул!) - это единственное, ради чего сюда стоит заглядывать. Но не для того, чтобы слушать Ваши понты или хлебать желчь, а для того, чтобы почерпнуть информацию. Я вот, например, многое уже забыл из того, что учил когда-то, а многого и не знал никогда. Именно потому мне здесь и интересно.
Что же касается меряния агрегатами, то для этого существует другой профильный форум с персонажами типа Жопсона. А говорят, когда-то это была высокопрофессиональная тусовка...
Не воспримите это как наезд - токмо всеобщего блага для!

25.08.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет:

набирайтесь терпения и спокойно, не торопясь, шаг за шагом повышайте уровень знаний аудитории
***
Извините, но здесь не учебная аудитория и я категорически и принципиально против форумного обучения. Напомню, что термин "форум" возник из названия одноименной площади в древних Афинах, на которой происходили собрания полноправных горожан этого города. При полной демократии обсуждения категорически запрещалось, под страхом смерти, посещение Форума рабами, не гражданами Афин и женщинами. К сожалению на наиболее известных авиационных форумах громче всего слышно именно тех, кого в Афинах на Форум не пускали даже близко.

Что же касается меряния агрегатами, то для этого существует другой профильный форум с персонажами типа Жопсона.
**
Извините, но ветки про АН-148 и SSJ заполнены в основном именно этим мерянием.

А говорят, когда-то это была высокопрофессиональная тусовка...
**
Которая строго по учению Деминга о вариациях была испорчена руководством форума, Гусаров (который по моим сведениям не украинец, а потенциальный гражданин Израиля) и Белов (бывший руководитель мошеннического банка) решили показать себя самыми крутыми авиаэкспертами в авиации. А это возможно только при культивировании массово-восторженного дилетантства вокруг них.

25.08.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет:
> Извините, но здесь не учебная аудитория и я категорически и принципиально против форумного обучения. Напомню, что термин "форум" возник из названия одноименной площади в древних Афинах, на которой происходили собрания полноправных горожан этого города. При полной демократии обсуждения категорически запрещалось, под страхом смерти, посещение Форума рабами, не гражданами Афин и женщинами. К сожалению на наиболее известных авиационных форумах громче всего слышно именно тех, кого в Афинах на Форум не пускали даже близко.

Вы не любите женщин? ;)
Или больше - рабов и "неграждан"?
Думаю, если б Вы побывали в реальном Форуме, то были бы сильно удивлены количеством дураков среди тех, кто был туда допущен официально...

25.08.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет:

Вы не любите женщин? ;)
**
Я очень люблю женщин, но не для разговоров о работе. А на работе персонал в рабочих вопросах, впрочем как и в виртуале, пола не имеет.

Или больше - рабов и "неграждан"?
**
Если они делают свое дело и не учат меня жить, то они тоже мне очень нравятся.

Думаю, если б Вы побывали в реальном Форуме, то были бы сильно удивлены количеством дураков среди тех, кто был туда допущен официально...
***
Свои дураки это не проблема, они достаточно легко предсказуемы и нейтрализуемы.

25.08.2011 ArtPost пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ktjyh Ftl пишет: Суперджет открыто заявляет о преимуществе в 10% по отношению к имеющимся региональным самолетам.



10%-е преимущество в чем?


ktjyh Ftl пишет: Самый удобный/просторный салон


удобство видимо заключается в отсутствии индивидуальной вентиляции, а простор в отсутствии одного туалета?


ktjyh Ftl пишет: самый экологичный/зеленый двигатель в своем классе, кроме того двигатель создан по модульной концепции и состоит из меньшего кол-ва компонентов на 20%.


Ну Д-436 тоже соответствует всем нормам по экологичности и шумности, и насколько я помню тоже модульный... А 20% в сравнении с чем?


ktjyh Ftl пишет: Двигатель адаптирован/спроектирован на отброс посторонних предметов без нанесения ущерба самому двигателю. Лучшая топливная экономичность,


Только это не спасло двигатель Армавии от снятия... А насчет топливной экономичности, то раз она такая замечательная, то почему данные движка держат в секрете и даже "Антонову" не предоставляют, несмотря на требование ремоторизировать ВАСО-шный Ан-148. Что-то мне подсказывает, что там не все так хорошо, как мечталось на бумаге...


ktjyh Ftl пишет: самое продвинутое ЭДСУ в своем классе. Использование в своих комплектующих только самые лучшие и передовые брэнды в гражданской авиации.


Ну это все еще надо доказать, а то больше похоже на заклинания маркетологов...


ktjyh Ftl пишет: Кроме того глобальная система ППО и расположение центров обслуживания по всему миру. ( это так, навскидку )


Хм, интересно, но почему-то два стартовых заказчика вынуждены ждать неделями, для устранения любой мелочи, это как-то очень далеко от ППО не только Боинга и Айрбаса, но и Эмбраера и Бомбардье... А ведь это еще не весь мир, а всего лишь СНГ и всего 2 самолета, а не сотни...


P.S. Что-то все "+" пока выдают одни "-"...

25.08.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:08 ktjyh Ftl пишет:".... Суперджет открыто заявляет о преимуществе в 10% по отношению к имеющимся региональным самолетам. Эти преимущества складываются из многих составляющих...."

- Ага, а ГСС - историческая родина-мать всех слонов, мамонтов, динозавров и рекламных транссвиститов!


25.08.2011 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ArtPost пишет:
Только это не спасло двигатель Армавии от снятия... А насчет топливной экономичности, то раз она такая замечательная, то почему данные движка держат в секрете и даже "Антонову" не предоставляют, несмотря на требование ремоторизировать ВАСО-шный Ан-148. Что-то мне подсказывает, что там не все так хорошо, как мечталось на бумаге...
_____________________________________________________________________

Ранее мимоходом было заявлено, что в памятном рейсе Армавии произошёл обрыв лопатки вентилятора, в результате на 2 и 3 ступени КНД загнулись концы лопаток. Лично я в этот бред не верю, но не это главное. Даже если это так, то это высшая оценка двигателю и его создателям. Вдумайтесь, поймать на эшелоне такую неисправность, произвести посадку не выключая двигатель и на нём же прилететь обратно. А теперь смоделируйте эту ситуацию на "ослике" - пожар двигателя гарантирован. Просто потому, что данный аппарат по этому параметру не сертифицирован.
Насчёт требования ремоторизировать "ослика" на SaM-146 вам самим не смешно? "Антонов" вполне самостоятельная фирма, чтобы разобраться, что навешивать на своё изделие. С нашей стороны было только предложение, но никак не требование. И если вы не знаете характеристики сатурновского двигателя, то не подменяйте собой всё КБ "Антонов".

25.08.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет:
> А на работе персонал в рабочих вопросах, впрочем как и в виртуале, пола не имеет.

А вот это Вы уж, батенька, загнули! Ещё как имеет!! ;))
Впрочем, это уже явный офф-топ. На сём тему завершаю - по-моему, мы в целом поняли друг-друга. Не? ;)

25.08.2011 ArtPost пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Hellrizer пишет: Ранее мимоходом было заявлено, что в памятном рейсе Армавии произошёл обрыв лопатки вентилятора, в результате на 2 и 3 ступени КНД загнулись концы лопаток. Лично я в этот бред не верю, но не это главное. Даже если это так, то это высшая оценка двигателю и его создателям. Вдумайтесь, поймать на эшелоне такую неисправность, произвести посадку не выключая двигатель и на нём же прилететь обратно. А теперь смоделируйте эту ситуацию на "ослике" - пожар двигателя гарантирован. Просто потому, что данный аппарат по этому параметру не сертифицирован.



Ну во-первых там не было обрыва лопатки, а загиб концов лопаток, во-вторых все такие тесты проходил "родитель" Д-436 - Д-36, еще при союзе. Так что ваши утверждения как минимум голословны...


Hellrizer пишет: Насчёт требования ремоторизировать "ослика" на SaM-146 вам самим не смешно? "Антонов" вполне самостоятельная фирма, чтобы разобраться, что навешивать на своё изделие. С нашей стороны было только предложение, но никак не требование. И если вы не знаете характеристики сатурновского двигателя, то не подменяйте собой всё КБ "Антонов".


Ну это не я придумал, об этом писали, вот нагуглил :

http://www.transport-journal.com/archives/8391


начало цитаты ---
По словам В. Богуславева, в ходе протокольной встречи премьер-министра РФ В. Путина с Премьер-министром Украины Н. Азаровым гендиректор ГП «Антонов» попросил высотные данные на этот двигатель, но ему так ничего и не предоставили. Обращение в Рыбино (на НПО «Сатурн») тоже ничего не дало, поскольку там посоветовали обратиться в Париж — якобы сертификат там. Между тем, по словам В. Богуславева, в Париже тоже не хотят давать данные, потому что двигатель плохой. «Они прекрасно понимают, что дать профессионалам эти данные — значит себя разоблачить», — сказал глава «Мотор Сичи».

конец цитаты ---

25.08.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:03 Hellrizer пишет:"... Ранее мимоходом было заявлено, что в памятном рейсе Армавии произошёл обрыв лопатки вентилятора, в результате на 2 и 3 ступени КНД загнулись концы лопаток. Лично я в этот бред не верю, но не это главное. Даже если это так, то это высшая оценка двигателю и его создателям...."

- С моей точки зрения это не столь высокая оценка двигателю и его создателям, поскольку у нормальных двигателей обычно лопатки компрессора не "рвутся" и не "загибаются" по непонятным причинам ...

25.08.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

24.08.2011 Krendel V.M. пишет:"... Простите, но в рамках проекта РРЖ/ССЖ никто и не ставил задач развития отрасли...."

- Ну тогда можно с уверенностью заявить, что проект ССЖ направлен на развал и удушение Российского авиастроения в угоду Эрбасу и Боингу...

25.08.2011 Fdsa Asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей, хватит уже этот бред гальванизировать.

Пример применения вашей логики к вам же лично: если проект "существование андрея_че на белом свете" не направлен на реализацию всеобщего блага, мира во всём мире и пр., то, следовательно (по вашей логике), этот проект направлен на реализацию всеобщего зла и войны всех со всеми.

Доступно излагаю ? Из ненаправленности некоего проекта на всеобщее благо (а только на успех самого проекта) логически никак не следует его направленность на чьё-либо "удушение". Тем более, "в угоду Боингу" - ещё одна лишняя сущность.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.