Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

25.08.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:41 Fdsa Asdf пишет:"... хватит уже этот бред гальванизировать...."

- Куда уж мне до высот бредо-мыслия авторов фразы: "super jet - первый региональный суперсамолёт в мире"...

25.08.2011 Fdsa Asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Проще говоря, вы поняли, что ваша логика, как бы помягче, страдает изъянами.
Но кроме как придираться к пиар-лозунгам больше ничего не можете.
Я представляю, что будет, если собрать пиар-тексты первых лет создания Б-787 и критически их обозреть, ха-ха!

25.08.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антидот, снимаю шляпу перед супер опытным интернет бойцом. вы разумеется поняли что цимес новости в том что быстрый согнал медленного с эшелона, как и предсказывали изначально, но профессионально оценив ситуацию выцепили самый малозначимый аспект новости и довели его до абсурда (посадка на 2м раньше). очень профессионально :) на уровне учителя учителей сиса.

25.08.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Fdsa Asdf пишет:

Но кроме как придираться к пиар-лозунгам больше ничего не можете.
*****
Извините, могу ли я это понимать это как признание факта о засилии на форумах ПиАрасов и прочих "агентов влияния"? :)))

25.08.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:

очень профессионально :) на уровне учителя учителей сиса.
*****
Большое спасибо за признание того, что мой уровень отличается от филофобского. :)))

25.08.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:41 Fdsa Asdf пишет:"... Доступно излагаю ? Из ненаправленности некоего проекта на всеобщее благо (а только на успех самого проекта) логически никак не следует его направленность на чьё-либо "удушение"...."

- Вообще-то, как мне кажется, фраза "остановка в развитии есть деградация" соответствует действительности.

Поэтому, если проект ССЖ не направлен на развитие отечественной авиационной промышленности, а направлен сам в себя, то он способствует тем самым её удушению и разрушению, что объективно выгодно Эрбасу с Боингом для сохранения своего доминирующего положения на рынке России...
Разве не так?

13:07 Fdsa Asdf пишет:"... ваша логика, как бы помягче, страдает изъянами...."

- Если Вам вышенаписанное непонятно, попробуйте прочитать ещё раз, медленно, по-складам...

25.08.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:
но профессионально оценив ситуацию выцепили самый малозначимый аспект новости и довели его до абсурда


Муша, представляете, а бедные турбопропы вообще так высоко не летают... Вот только пассажиру безразницы, на какой высоте и с какой скоростью проходит полет, ему важны стоимость билета и время полета, вот только на тех расстояниях для которых изначально позиционировались что ССЖ что Ан-148, выигрыш во времени будет мизерным, и может быть вполне сведен на нет "лишни" кругом вокруг аэропорта в ожидании посадки.

P.S. Уже приводили, и не раз, что Ан-148, при необходимости, вполне может идти в темпе Ту-134. "Свисток" то же медленная машина???

P.P.S. Сравнение полетного времени за сегодня
Архангельск - Питер: Боинг-735 - 1:12, Ан-148 - 1:10
Домодедово - Пулково: Арбуз-320 - 1:08, Ан-148 - 1:12
Пулково - Домодедово: Арбуз-319 - 1:13, Ан-148 - 1:11
Пулково - Домодедово: Бройлер-735 - 1:17, Ан-148 - 1:21

Ну и где тут огромное отставание Ана???

25.08.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:21 ArtPost пишет:
http://www.transport-journal.com/archives/8391
начало цитаты ---
По словам В. Богуславева, в ходе протокольной встречи премьер-министра РФ В. Путина с Премьер-министром Украины Н. Азаровым гендиректор ГП «Антонов» попросил высотные данные на этот двигатель, но ему так ничего и не предоставили. Обращение в Рыбино (на НПО «Сатурн») тоже ничего не дало, поскольку там посоветовали обратиться в Париж — якобы сертификат там. Между тем, по словам В. Богуславева, в Париже тоже не хотят давать данные, потому что двигатель плохой. «Они прекрасно понимают, что дать профессионалам эти данные — значит себя разоблачить», — сказал глава «Мотор Сичи».
*******************
Забавно. Лень мне читать все выступления Богуслаева, но этот фрагмент почитать стоило. И так, что же тут написано?
В ходе протокольной (т.е. формальной) встречи двух вторых лиц соседних государств Гедиректор ГП Антонов просит данные на двигатель (интересно, у кого, у Путина или Азарова?). После того, как недоумённо на него посмотрев, его послали с миром, он обращается за данными к... одному из участников создания двигателя. Тут ответ был более корректным: обращайтесь к держателю сертификата. Куда обращается Директор ГП Антонов? "В Париж" (уж не в Мулен Руж ли?), где ему "тоже не хотят давать данные, потому что двигатель плохой". Три обращения на деревню к дедушке, и три закономерных ответа, и вывод про качество двигателя... Право же, если то, что написано в цитате - правда, то я начинаю гораздо лучше понимать позицию leutenant'а в отношении Директора ГП Антонов...

25.08.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:42 Пётр пишет:
Куда обращается Директор ГП Антонов? "В Париж"
+++
ну так офис PowerJet находится в Париже, в здании Safran, куда ж еще обращаться?

25.08.2011 ArtPost пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет: Три обращения на деревню к дедушке, и три закономерных ответа, и вывод про качество двигателя... Право же, если то, что написано в цитате - правда, то я начинаю гораздо лучше понимать позицию leutenant'а в отношении Директора ГП Антонов...



Ну что вы как маленький, ясно что они запрашивали у кого следует, и в первом, и во втором, и в третьем случае. Были бы характеристики движка достойными, то их не только "Антонову", но и всему миры бы демонстрировали, а так нечего показать, вот и прикидываются "шлангами"...


"И, зажегши свечу, не ставят ее под сосудом, но на подсвечнике, и светит всем в доме." Мф (5:15)

25.08.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир, речь исключительно о том что 148 могут согнать с эшелона изза скорости. скорость низкая не потому что он быстрее не может, а потому что быстрее будет неэкономно. ан148 отличный самолет, желаю ему всяческих успехов.

25.08.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG, ArtPost, сердечно вас умоляю: либо поправьте (конкретно) дедушку Богуслаева, и поименовав тех, к кому обращались, например, на протокольной встрече Путина и Азарова за характеристиками двигателя, либо прекратите выдавать свои домыслы, подкреплённые цитатами из Евангилия, за святую правду, и читать между строк в цитатах то, чего там нет и в помине.

25.08.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Цитаты из Евангелие не мои, а офис PowerJet действительно находится в Париже, по тому же адресу что и головной офис Safran: 2 bd du Général Martial Valin, F-75724 Paris Cedex 15, France.

25.08.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG пишет:
офис PowerJet действительно находится в Париже
***********
Однако согласно цитате директор обращался не в "офис PowerJet в Париже", а именно "в Париж". Судя по первому запросу на "протокольной встрече", наверное в мэрию.

25.08.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр, Вы меня поражаете. То ведете общение как взрослый, грамотный человек, то как последняя истеричка прикапываетесь к словам. Давайте следую Вашй логике разберем интервью президента ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" Владимира Присяжюка:

"Буквально недавно, после завершения авиасалона в Ле Бурже, в Тулузе состоялась очередная инспекция нашего самолета, выполнено 13 контрольных полетов"

следуя Вашей логике, после авиасалона в Ля бурже, причем не понятно, в городе или аэропорте, об этом не было сказанно, в городе Тулуза жители города, или администрация города выполнила 13 контрольных полетов на ССЖ. Далее


"19 июля в Жуковский доставлен первый полнопилотажный тренажер класса FFS. Создан он компанией Thales Training & Simulation."

Опять таки, тренажер доставили в Жуковский, значит, по Вашей логике, его поставили или в центре гроода, или в здании местной администрации, нахрена спрашивается?


Я думаю хватит бреда?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.