Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

25.08.2011 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Musha and Co,

Да будет вам известно, что с эшелона диспетчер может согнать, например, борт, у которого имела место задержка по вылету (а соответственно и прилету).

25.08.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересный вопрос. Сегодня посмотрел на флайтрадаре сразу два Суперджета. Один Аэрофлотовский шел на Питер, другой над Нижним пролетал, скорость колебалась 830-835 км/час. Интересно, на какой скорости обычно летают Ан-148?

25.08.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В свое вермя об этом тут писали. Но раз вы не помните, то напомню, по тем скриншотам с флайтрадара что у меня сохранились (ГТК-ный один, и тот фантастический :) поэтому его не рассматриваю)

1. UR-NTC Карловы Вары - Киев - 848 км/ч
2. UR-NTA Киев - Стокголь - 863 км/ч

p.S. 61701 Питер - Одесса - минус 60686 км/ч :)

25.08.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, в данный момент 61701 прет на высоте 11110 метров. согласно флайт радара

25.08.2011 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Ветер, ветер, ты могуч". SSJ с попутным и за 1000 км\ч выдавать случалось :)

Но если сравнивать в близких условиях, то Ан обычно заметно медленнее, что и неудивительно, так как крейсерская у него меньше. Вот, к примеру 25 июня. Армянский SSJ идёт из Еревана в Одессу на 828 км\ч
http://aviaforum.ru/attachment.php?attachmentid=248721&d=1309018646
Спустя ровно час, этим же курсом и на этом же эшелоне летит Ан-148 из Тбилиси в Киев, на 657 км\ч
http://aviaforum.ru/attachment.php?attachmentid=248722&d=1309018646

26.08.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08.2011 Иванчин Владимир пишет
Петр, Вы меня поражаете. То ведете общение как взрослый, грамотный человек, то как последняя истеричка прикапываетесь к словам. Давайте следую Вашй логике разберем интервью президента ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" Владимира Присяжюка
===========
Владимир, вот после этой пресс конференции:
18.08.2011, 12:19
http://www.rg.ru/2011/08/18/aeroflot-anons.html
До конца 2011 года "Аэрофлоту" будет передано еще 8 самолетов "Сухой Суперджет-100". Об этом сообщил сегодня на пресс-конференции генеральный директор компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) Владимир Присяжнюк.
=============
к словам Присяжнюка отношусь как к бреду белочника... И это ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТРО компании ГСС!!! Это даже не вранье а как это... брежневызм, тупа вера в свою бумагу с цифрами и планами... КАК таким людям можно чего верить, если ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР просто болтун или назовем вещи своими именами врун... тьху,.. пусть Богуслаев и несет, но он хотя-бы на земле ногами стоит

26.08.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

по 2 борта в месяц Присважнюк собрался передавать в Аэрофлот?

26.08.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

:) ему по должности положено демонстрировать оптимизм. кроме того они предпринимают усилия для выполнения плана.

а на какой такой земле стоит богуслаев? стоять на земле это настрогать 20 двигателей на склад под неизвестного заказчика?

26.08.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

муша, одно дело изображать оптимизм или бороздить просторы космоса,как Богуслаев, другое дело, откровенно п..ть, как Присажнюк, при этом все изначально знают, и понимают, что он п..т, какое отношение может быть к такой конторе, если Генеральный изначально п..н???

26.08.2011 UR74001 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

БОГУСЛАЕВ боец всеж...Хотя и зараза на Киев "нацелился"...Не че был такой "прицельщик" НАуменко на "Киев" ...Где науменко ? Кажется в ИТК № 84 191 -3 на 10 лет 1 го уровня безпеки содержания... ВАБу нужно "задуматся"...Неговоря про его полит членство в ПР ! ПР или усе "соучасник" ДЕКТАТУРЫ КРЕМНАЛА ! БАН по виза в США уже..ЕЕС пока нет .. Но это вопросс времени...Как "закрытие" листинга на Биржа Дессюльдорф МС "без бумаж акция" ...НО и для ВАБ ..Есть и хороша весть..девальвация гривни уже просто "рвется" к упаду с 8 до 9 ..Там и ниже как не дадут "расрочка-раструктур" 6 млрд бакс "КБ-бизнесс" Укррезедент ( сентябрь 2011) ..И тех делофлт на лицо и есть мнения что 12 за 1 бакс уже к 01 10 11..ВАБу это "помощь" как и нам Антоновым...По экспорт доходам в 90% и СКВ ... Девальвация на 50-60% и выигрыш по ФОТ в гривнях очевиден как в 2008-09 (девальвация 65 %)

26.08.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист, давай успокоимся. п-т все. и кива и богуслаев и присяжнюк. у всех свои обстоятельства (у одного есть завод, но не нет заказов, у другого есть заказы но нет завода). ты же сам все прекрасно понимаешь. серия устанавливается, первые 20 с переделками и тд и тп. ну скажет присяжнюк правду - сдам 2-3, а может и вообще ни одного - думаешь этого ктото не знает и не понимает? кива же тоже правду не говорит - обоср**ись люди честные, чуть чуть, но не дотянули с ласточкой. тебя же не возмущает что кива постоянно в облаках на людях витает, то кредиты берет на 500 млн, то заказов у него 170. чего на тему присяжнюка то истерить? для меня лично хорошим знаком является то что они осознают что серия буксует и предпринимают усилия - покраску перенесли, уровень сборки на смежных заводах поднимают, внутри ищут что ускорить. наладится серия, не все сразу.

26.08.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

25.08.2011 Иванчин Владимир пишет:
Я думаю хватит бреда?
***********
Владимир, а чего Вы хотели от интервью? Монополия на глупости, перепечатанные журналистами, не принадлежит АНТК им.Антонова или Моторной Сичи. Вопрос только в том, стоит ли ссылаться на подобные источники информации, как на Истину в последней инстанции, и особенно выискивать в них то, чего они не содержат.

26.08.2011 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир, вот после этой пресс конференции:
18.08.2011, 12:19
http://www.rg.ru/2011/08/18/aeroflot-anons.html
До конца 2011 года "Аэрофлоту" будет передано еще 8 самолетов "Сухой Суперджет-100". Об этом сообщил сегодня на пресс-конференции генеральный директор компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) Владимир Присяжнюк.
=============
к словам Присяжнюка отношусь как к бреду белочника... И это ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТРО компании ГСС!!! Это даже не вранье а как это... брежневызм, тупа вера в свою бумагу с цифрами и планами... КАК таким людям можно чего верить, если ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР просто болтун или назовем вещи своими именами врун... тьху,.. пусть Богуслаев и несет, но он хотя-бы на земле ногами стоит
_________________________________
На пресс-конференции Присяжнюк обещал до конца года ещё 4 самолёта в Аэрофлот и 1 в Армавиа и рассказал, как они планируют этого добиться. Так что ваши возмущения, вызванные неверным изложением его слов журналистами "РГ", несколько не по адресу.

В свою очередь Кива был предельно неконкретен и ничего не сказал о том, как он собирается (и собирается ли вообще) наращивать темпы выпуска Ан-148/158.

26.08.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
Владимир, а чего Вы хотели от интервью? Монополия на глупости, перепечатанные журналистами, не принадлежит АНТК им.Антонова или Моторной Сичи. Вопрос только в том, стоит ли ссылаться на подобные источники информации, как на Истину в последней инстанции, и особенно выискивать в них то, чего они не содержат.

____________________________________________________________________________________________________ ________________________


То же самое могу казать относительно перепечаток интервью и встреч относительно Богуславеа. Кстати, а как относится к Богуслаеву если он за деньги "Мотор-Сич" занимается сертификацией на ремоторизацию Ми-8 и Ми-2??? А милевцы только и рады стараться и подписывать все бумаги, все таки новое рождение машин, особенно Ми-2...

26.08.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для Ми-2, при отсутствии отечественной альтернативы - вполне оправданное решение. А вот про одобрение самостоятельной установки на Ми-8 новых модификаций украинских двигателей Милевцами я не слышал.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.