Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Это что, Эмбраер 135 и 145-140 - с грунта летают? Назвали Джипом - летай на грунт.
Владимир, я где сказ, что надо выбирать только по расходу?! Или может сказал, практически только по расходу?!))))
Я просто-напросто показал, насколько «незначительна» эта самая разница в 10%, которой Вы предложили/предположили «практически» пренебречь и все!
P.S. Успокойтесь, нервные клетки не восстанавливаются ;)))
P.P.S Как Вы ловко, в одном посте обвинили меня в том что я переврал ваши слова (хотя я даже в мыслях не имел, о чем там собственно и написал) и тут же переврали мои! ;))) Блеск! ))))
укороченный 148, который нужен это - 140.
Муша, вот тут согласен с Вами на 100%.
Кстати, тем временем шпиены рашнплейнса проникли на территорию ВАСо
[/img]http://russianplanes.net/ID52680[img]
ещё три Ан-148 в высокой степени готовности.
мда, не программист я...
второй полетовский получил регистрацию
http://russianplanes.net/ID52671
вот третья крупным планос
http://russianplanes.net/ID52673
Надеюсь успеют все три доделать до конца года.. а может и ещё какую...
20:02 Иванчин Владимир пишет:
второй полетовский получил регистрацию
*********
Не регистрацию, а надпись на борту. Разница существенная.
Ну вот, из "15 Ан-148 находящихся в производстве", в ЦОСе получается три пока.
Если и строить было высокоплан региональный, то скорее в размерности До-328джет.
а лучше - перенять концепцию и делать джет/турбопроп с высокой степенью унификации.
и не надо говорить, что дорнье со своим проектом не попал в цель "там".
Ибо Ан изначально настраивался на российский, а не мировой рынок, а тут разница велика.
Именно гибрид Ан-140 (да-да, именно современного турбопропа нам остро не хватает сегодня, а вовсе не "ослика" - тут Муша абсоллютно прав, ибо Суперджет данный сегмент закроет) и Ан-148 имел все шансы на успех. И свои 200-300 заказов получил бы в итоге.
Но сейчас, бросив все силы на более "престижный" Ан-148 (или даже Ан-158), антоновцы проигрывают свой (ну да, свой - чего уж там) российский рынок турбопропов всяким АТРам, бомбардье и прочим б/у-шным саабам.
А ведь турбопроп на 50 мест - это то, что реально очень нужно России сейчас.
f4f2. Мне всеж кажется что нынче не существует понятия российский рынок. Есть мировой рынок. Да, Россия остро нуждается и в Ан-140 и в Ан-148/158. Только если они созданы/гарантированы/продаются не только у нас но и за рубежом, т. е. конкурентноспособны. Антоновцы изначально выбрали не правильный путь развития, акцентируя свое внимание лишь на рынок России. А рынок есть рынок. АК не хотят видеть у себя самостийные самолеты с проблемами по надежности, производством, ППО. Поэтому и логична будет замена Ан-ов АТР-ами. Впрочем, если Ан составит конкуренцию по тысячи состовляющих АТР-у, да еще и будет немного дешевле за счет таможни - то почему бы и нет? А так, что обещает Ан-148 или Ан-140 по сравнению с конкурентами? Пока налицо одно Ан-148 и Ан-140 никто не собирается покупать, т.к. есть более достойные предложения. А для частных АК не имеет значения национальность этого предложения, ибо для них главное это зарабатывание денег на авиаперевозках. Иными словами Антонов никогда не выберется из этого болота при своей несговорчивости. И сколько бы они не заключали договоров с российской стороной им тож не выплыть. Ибо даже Россия не может сейчас выйти на международный рынок без тесного сотрудничества с западными компаниями (читай монополистами). Яркий тому пример пускай и с трудностями, но развивающийся по восходящей совместный проект с Алений и Снекмой Суперджет. Есть международные заказы, есть наши. Думаю, МС тож состоится по такому пути. А путь, выбранный Антоновым явно тупиковый, свидетелями чего мы сейчас и являемся - самолет после двух лет производства находится в агонии, его никто не покупает, производство никто не расширяет.
В агонии находятся и его "продвижители" на рынок. Вон ИФК недавно переключилось на закупку Бомбардье Ц-серии, бросив своего любимого ослика на произвол судьбы. Да и не безъисвестный украинец Роман Гусаров впервые признал у себя сайте российский Суперджет хорошим самолетом.
Простите за очепятки :). Здесь подредактировать нельзя :).
2f2f4
Но сейчас, бросив все силы на более "престижный" Ан-148 (или даже Ан-158), антоновцы проигрывают свой (ну да, свой - чего уж там) российский рынок турбопропов всяким АТРам, бомбардье и прочим б/у-шным саабам.
____________________________________________________________________________________________________ ____________________
Давайте маленько разделим зерна и землю...
Антоновцы создали Ан-140, начали разворачивать производство в Харькове, дальше известно что было, и чего не стало. Россия купила лицензию на его постройку, НО, пока не появился оборонный заказ ничего особо строить не собиралась. В прошлом году, ряд компаний были готовы заказать в Самаре некоторое количество Ан-140, насколько я знаю 7-8 машин хотели заказать в Якутию, 4 в Западную Сибирь, 8-9 в Восточную Сибирь, 3-4 в Приморье. Как я уже писал тут ранее, на ветке посвященной
непосредственно Ан-140, ответ Самары был простой: Вы заказывайте, но сколько будет стоить не знаем, и когда построим не знаем... Так в чем вина Ан-148, если 140-го строить не хотят.
Во всем виновата Россия, конечно же. Пойму сей посыл, если Антонов будет входить в состав ОАК. А так, только недальновидная политика руководителей Антонова привела к столь плачевным результатам.
О, ктулху опять все непонятно куда переводит.
Ктулху, ты бы хоть для начала в гугле поискал кому завод в Самаре принадлежит... ну так, для общего развития бы... И не смешивай одно и другое. Сухие тоже делали проект турбопропа Су-80, про него тоже оради что это чуть ли не спаситель отечественного авиапрома, ну и где он??? А его тоже купить готовы были... в свое время...
А вы не переводите стрелки. У России есть и провальные и успешные проекты. Мы сейчас в теме и говорим о провальном конкретном проекте ГП Антонова - Ан-148.