Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
26.08.2011 Иванчин Владимир пишет:
Надеюсь успеют все три доделать до конца года.. а может и ещё какую.
_____________
Даже если бы работы велись полным ходом на всех трёх, то до конца года никак бы не успели все три доделать. До конца года - всего 4 месяца, и только 61711 с двигателями - хорошо если она взлетит. "Ещё какую" - это уж совсем детский сад.
26.08.2011 Иванчин Владимир пишет:
ещё три Ан-148 в высокой степени готовности.
__________
Первая из них - это 61711, которую вроде да, до конца года выкатят.
А вот по 61712 и 713 - вопрос. Дело в том, что 61708 выкатили уже в 2010 году, первый полёт был в январе 2011. И тогда в цехе окончательной сборки оставалось как раз 5 машин. 61709-61713. Но мы с вами знаем, что в конце 2010 года было полностью прекращено финансирование закупки комплектующих и прочего.
Поэтому не исключено, что эти оставшиеся два борта после 711 - просто скучающие с конца 2010 года "заделы", которые может никогда и не будут достроены. А может и достроят эти последние два для МЧС, например, году так в 2013, раз уж задел есть. Может дешевле достроить для МЧС, чем просто бросить или сдать в металлолом.
Не вижу смысловой разницы между набором букв в "ktjyh Ftl" и набором слов в постах одноименного персонажа, претендующих на "анализ")))
Что касается темы "SSJ-Ан-148", то кратко - это не тема "хороший-плохой". Может быть, с натяжкой, это тема "более российский-менее российский" (базара много, а сколько в процентах, так никто и не знает). В одном - участие одного конкретно взятого КБ и науки в целом (ЦАГИ, ЛИИ, ЦИАМ, ВИАМ, НИАТ), в другом - участие разработчиков систем и оборудования и не без той же науки (ЦАГИ, ЛИИ, ЦИАМ и т.д.). Да, еще два серийных завода в Воронеже и Комсомольске-на-Амуре.
Но в данный момент времени - это тема недобросовестной конкуренции. Если бы было возможно поставить эти проекты в равные условия финансирования, то и счет как минимум был бы равный (по количеству самолетов в эксплуатации).
Но сейчас Федоров-Демченко не у кормушки, и "Иркут" курит в сторонке и ждет своего звездного часа. А Погосян и ГСС, как Попандопуло в известном фильме, делят миллиарды, выделяемые Медведевым на авиацию http://www.gudok.ru/transport/air/news.php?ID=407238 "Это мне, это опять мне... Я себя не обделил?"
Вот и вся тема, если отбросить все наносное. Скажите, не падет ли МС-21 жертвой SSJ-130? Ведь персонажи те же, и методы конкурентной борьбы за бюджетный пирог будут применяться те же. Как говорит один завсегдатай здешнего форума, ну очень интересно будет посмотреть
B_D, "тема недобросовестной конкуренции" внутри одной корпорации - абсурдна. Руководство корпорации вправе определять стратегию, продуктовую линейку, поддерживать одни проекты и закрывать другие. Представть себе если бы Боингу после поглощения МакДоннелл Дуглас стал бы выговаривать за закрытие линии MD-11, мол это "недобросовестная конкуренция"... Вот MD-95 попытались встроить в линеку, хоть и неудачно. Точно также Ан-148 имеет шанс в ОАК-е только если найдет свою нишу, не конкурирующую с Суперджетом.
Алексею
Согласен. В части конкуренции двух однотипных самолетов внутри одной корпорации и, как следствие, отказ корпорации от финансовой поддержки одного из них. Это прагматичный рыночный подход. Это следствие объединения авиапрома под одной вывеской "ОАК" и сосредоточения власти в одних руках, и вот это уже не рыночный подход, который ни к чему хорошему привести не может.
Заглянем на 5-10 лет вперед? Состояние военных программ "МиГ" и "Сухой"? "МС-21"/Ту-204СМ и "SSJ-130"? Где КБ Туполева и Ильюшина?
Вы правы: в вертикально ориентированной структуре, называемой ОАК, останется только один игрок в своей рыночной нише. А может быть и вообще только один игрок...
Плохо это или хорошо судить не буду, т.к. с законами природы не спорят, их принимают как правила игры.
02:16 B_D пишет:
Если бы было возможно поставить эти проекты в равные условия финансирования, то и счет как минимум был бы равный (по количеству самолетов в эксплуатации).
**************
1. Что мешает Украине финансировать свой проект?
2. Сегодня при производстве на 2 заводах в эксплуатации находится больше Ан-148, чем SSJ. Если принять за истину тезис о том, что Ан-148 финансируют хуже, и учесть Ваше высказывание "Если бы было возможно поставить эти проекты в равные условия финансирования, то и счет как минимум был бы равный (по количеству самолетов в эксплуатации)", то получится, что увеличение финансирования приведёт к сокращению поставок Ана. Забавно, право же.
2Алексей.
Разница в сравнении с боингом в том, что он выпускаяет Б-737 сотнями, и может себе позволить одновременно проводить и глубокую модернизацию Б-747, и создание Б-787... У нас же, все через одно место.
Петру
1. Что мешает ОАК финансировать свои проекты? Как Вы думаете, какая судьба ждет Ил-114, Ил-476, Ил-96, Ту-204/214, Ан-140, Ан-148 - они тоже включены в линейку ОАК? И как тему для размышлений, я добавил бы сюда СМ-21.
2. Интересная по своей глубине мысль... Из серии "умный промолчит..."
Так Вы по прежнему не признаете, что относитесь предвзято к Ан-148? Впрочем вопрос риторический))
...МС-21, конечно
B_D так за какую границу пойдет втором мьнмовский, если по всеобщему убеждению его передают (или -дали) полету?
кстати, интересно, так с англо кабиной и передали?
2:57 B_D пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
Алексею
Согласен. В части конкуренции двух однотипных самолетов внутри одной корпорации и, как следствие, отказ корпорации от финансовой поддержки одного из них. Это прагматичный рыночный подход. Это следствие объединения авиапрома под одной вывеской "ОАК" и сосредоточения власти в одних руках, и вот это уже не рыночный подход, который ни к чему хорошему привести не может.
Заглянем на 5-10 лет вперед? Состояние военных программ "МиГ" и "Сухой"? "МС-21"/Ту-204СМ и "SSJ-130"? Где КБ Туполева и Ильюшина?
Вы правы: в вертикально ориентированной структуре, называемой ОАК, останется только один игрок в своей рыночной нише. А может быть и вообще только один игрок...
Плохо это или хорошо судить не буду, т.к. с законами природы не спорят, их принимают как правила игры.
==============
Б_Д когда говорят о ССЖ/АН забывают об одной еще темке. Что пого еще прибил и фирму Микояна, нету их больше, их КУБ накрылся и все... Так что пого впору себе на лацкан третью звезду вешать, такого троянского коня, после михаила горбатого давно небыло Ильюшин, Туполев, Микоян - три звезды пого на пиджак... там четвертая на подходе - Яковлев, как там эта карусель непонятная с Як-130 закончится, непонятно. А о фирме Антнова не бнспокойтесь,на одной транспортной тематике можно ещ лет 50 нормально работать и понемногу "гражданку" клепать, для себя и удовольствия, как хобби моделизм
> А о фирме Антнова не бнспокойтесь,на одной транспортной тематике можно ещ лет 50 нормально работать и понемногу "гражданку" клепать, для себя и удовольствия, как хобби моделизм
Если Вы не поняли, Радист Бортовой, то о фирме "Антонов" тут никто и не беспокоится.
Здесь, в основном, против того люди выступают, что "хобби" и "моделизм" антоновский из российского бюджета оплачивался.
И, в общем-то, всё.
шхвматист, хобби - это то что оьб души делается и ля себя в отличии от "ремесла" когда нехотя и для дпооипила
вот эта логиакат ущербнвуая я ее никогда н епонимал "в бой вормвемся там провемся"умели всюжизнь сухичи авытоматы клепать - это их Хоролшая Работа! неть, мы тепень будем автобусы Икарус делать, хоть не делали никогда, ну как -нибудь походу оссвоим.. н у осваимвайте...
f4f2 пишет:
Здесь, в основном, против того люди выступают, что "хобби" и "моделизм" антоновский из российского бюджета оплачивался.
И, в общем-то, всё.
_________________________--
т.е. пусть лучше россйский бюджет оплачивает развитие западной экономики, чем "Антоновское" хобби????
Радистка- вы с UR-кой с одного бака сливаете? стиль и слог стали неразличимы...