Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

27.08.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: бессодержательное сообщение

27.08.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: бессодержательное сообщение

27.08.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: бессодержательное сообщение

27.08.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:32 B_D пишет:
1. Что мешает ОАК финансировать свои проекты?
************
С каких пор Ан-148 стал проектом ОАК? Это украинский самолёт, который с подачи бывшего главы ОАК Фёдорова под эгидой этой самой ОАКи собирается в РФ по лицензии, отнимая финансирование у российских проектов, в том числе перечисленных в Вашем сообщении (за исключением, пожалуй, Ил-114, к которому из-за его сборки исключительно за границей тоже есть вопросы). Единственный профит с этой затеи - загрузка ВАСО. И то сомнительный, т.к. попутно там же зарыли Ил-112...

2. Интересная по своей глубине мысль... Из серии "умный промолчит..."
***********
Как нервно Вы реагируете на логические несоответствия (или оговорки по Фрэйду?) в собственных фразах. Действительно, иногда лучше жевать, чем говорить?

Так Вы по прежнему не признаете, что относитесь предвзято к Ан-148? Впрочем вопрос риторический))
***********
К Ан-148 я отношусь спокойно, и без предубеждений. А вот идея его лицензионной сборки в РФ мне не нравится. Разница Вам надеюсь понятна? Впрочем вопрос риторический))

27.08.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:42 musha пишет:

B_D так за какую границу пойдет втором мьнмовский, если по всеобщему убеждению его передают (или -дали) полету?

кстати, интересно, так с англо кабиной и передали?
+++
ждет пару: http://russianplanes.net/ID52672

13:38 Пётр пишет:
А вот идея его лицензионной сборки в РФ мне не нравится.
+++
А как вам идея сохранения российских производителей комплектующих для ГА? и идея экспорта?
цена вопроса - роялти (а другими словами покрытия затрат на разработку) - 1 млн. долларов с самолета, много это? для примера разница стоимости похожих по характеристикам Д436 и SaM-146 - 2 млн. долларов и это считается нормальным.

27.08.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для "идея сохранения российских производителей комплектующих для ГА" - есть заказ МО РФ
Д436 - это шаг взад, SaM-146(при всей его спорности) шаг к большей компетенции специалистов САТУРНа

27.08.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:40 antidoteNG пишет:
А как вам идея сохранения российских производителей комплектующих для ГА? и идея экспорта?
**********
Если за это придётся заплатить отказом от компетенции по разработке самолётов - то нахрена козе баян?

цена вопроса - роялти
**********
А так же зависимость от другого государства в вопросе создания самолётов.

27.08.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

мне больше нравится идея сохранения украинских производителей комплектующих, реализованная через лицензионную сборку на Украине суперджетов (все лучше, чем на эмбаерах летать-то!).
За счет украинского бюджета, разумеется.
Предлагаю "патриотам" "отечественного" авиапрома из Украины сосредоточиться на лоббировании именно этойф идеи, как наиболее перспективной.
В конце концов и на мотор-сыче можно сборку СаМ-146 наладить.
Опять же лучше, чем то, что ныне производится, в сарае складывать.
Батька, вон, из соседнего незалежнего государства так и работал.
До чего доработался, думаю, объяснять не надо.

27.08.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:04 Пётр пишет:
Если за это придётся заплатить отказом от компетенции по разработке самолётов - то нахрена козе баян?
+++
ни в коем случае, Ту-204СМ, например, однозначно приоритетней. надо еще учитывать что, как показывает практика, прецеденты разработки самолетов с нуля есть, а прецедентов разработки ПКИ с нуля - нет.

27.08.2011 UR74001 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: бессодержательное сообщение

27.08.2011 UR74001 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: бессодержательное сообщение

27.08.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:00 antidoteNG пишет:
ни в коем случае, Ту-204СМ, например, однозначно приоритетней.
***************
Сурьёзно? А я то глупый, думал что приоритетней МС-21. Впрочем, не надо путать тёплое с мягким. Не навязчиво проталкиваемая идея типа "стройте свои магистральники, а нишу ближнемагистральников и ВТС сдайте с потрохами Украине" не прокатит.

надо еще учитывать что, как показывает практика, прецеденты разработки самолетов с нуля есть, а прецедентов разработки ПКИ с нуля - нет.
***************
Расскажите это индусам, умудрявшимся ставить кое-что своё ещё на Ан-32.

27.08.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ту-334 не умомянул исключительно из-за вашей, непонятной мне, неприязни к нему.

27.08.2011 UR74001 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: бессодержательное сообщение

27.08.2011 UR74001 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: бессодержательное сообщение

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.