Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
17:50 antidoteNG пишет:
ту-334 не умомянул исключительно из-за вашей, непонятной мне, неприязни к нему.
***********
Вы снова перепутали тёплое с мягким. Ту-334 мне очень нравится. Но я осознаю его коммерческую бесперспективность, и как следствие, бессмысленность вложения государственных денег в это проект. При этом я помню "как всё начиналось", т.е. историю с "перетаскиванием" "серийного" производства, а так же роль, которую сыграли в судьбе этого самолёта КиАПО и Ан-148.
13:03 Радист Бортовой пишет:
Ссылка на это сообщение Игорька, приезжай в Киев, мы на НЕм разговариваем, вообьще-то зедсь
Ну так и разговариваете на нем, вообще-то там у себя в Киеве. Нам и без Вас хватает своих украинских косноязычных гастербайтеров в реале. А тут еще и Вы до российского интернета добрались. Нигде от Вас спасу нету. :)
>20 лет Я как офицер ГПУ А и Ф- У КГБ УССР-СБУ с групой КГБ-СБУ-МВД
"Но тут вбежали санитары и зафиксировали нас..." (с)
2 f4f2
Класс. Спасибо.
02:16 B_D пишет:
Ссылка на это сообщение Не вижу смысловой разницы между набором букв в "ktjyh Ftl" и набором слов в постах одноименного персонажа, претендующих на "анализ")))
Естессно не осилить такой анализ такому маленькому набору букв - БеДэ. Ведь по-Вашему требует осмысления только те наборы слов, в которых лестно отзываются о вашем любимом самолете. А тут столько правды о несостоятельности проекта Ан-148. Извините, что не угодил. :) Правда, она ведь иногда и горькой бывает, и не надо от нее отворачиваться. :)
Если еще два года назад с первым выпуском серийного Ан-148 и были какие-то иллюзии об успешности проекта, то сейчас, по истечении двух лет иллюзий не осталось. Самолет никто не покупает, никто не вкладывает в его производство. Хотя он и экспонируется на всех международных салонах.
на максе последнем не экспонировался, например
на максе последнем не экспонировался, например
Наверное смысла не было зрятратить деньги?
дают дорогу молодому, в области гражданского авиастроения, КБ.
весна покажет кто где. долго оспаривать очевидное проблематично.
что весной то случится, не томите? не сможет ссж по снегу летать? на грунт садиться? полосы надо будет пылесосить?
весной будет аудит ВАСО.
и кое-кому придется отвечать на неприличные вопросы.
Например, такие: куда ушли бюджетные деньги?
Об этом товарищ и говорит.
Сообщение было удалено модератором:
бессодержательное сообщение
Просто чтоб скучно не было. Посадка Ан-158 на МАКСе (?).

Работа кипит, только оценить ее никто в мире не может ... Покупают отсталые Суперджеты с Эмбраерами.
Впрочем, хотел поблагодарить уважаемого Паралая за фотки подсмотренные фотки на его ресурсе и размещенные здесь и в соседней теме.
Поправлюсь. На этом этапе ( второй год производства нового самолета ) работа должна кипеть над привлечением новых покупателей/расширением производства. А Вы до сих пор кипите эксплуатацией имеющихся единиц (даже не десятков ) бортов. Кипите дальше. Пар он скоро выпустится, и Вы Иванчин тихо мирно покините эту конференцию и займетесь продвижением следующей безперспективной авантюры.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.