Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

05.08.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Говорят, страна Боливия предпочла Ан-148:

".... боливийская сторона намерена приобрести на условиях кредитования самолет Ан-148 в качестве президентского борта (ориентировочной стоимостью в 30 миллионов долларов).....
..... боливийская сторона намерена сотрудничать с компанией «Ильюшин» по созданию в Боливии регионального центра по обслуживанию и ремонту российской авиатехники."
http://news.mail.ru/politics/2795254/

06.08.2009 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый Дим, вопросы финансирования Ан-148 в Украине достаточно полно, на мой взгляд, освещены в июльском (7) номере журнала "Взлет" за этот год уважаемого г-на Фомина.

06.08.2009 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Там и табличка есть за какой борт, когда, сколько, процент техготовности и пр.

06.08.2009 Колмогороw Геннадий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.trans-port.com.ua/index.php?newsid=1812

С этим событием поздравляю всех.

06.08.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Г.Kolmogorow'у

Насчет упомянутого Вами события начните читать с постов за 1-2 июня с.г. на:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911,17/

06.08.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно было бы узнать реальные показатели топливной эффективности на маршруте.

07.08.2009 Денис пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересная статья :)
http://www.wing.com.ua/content/view/6108/38/

07.08.2009 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сопровождение готового продукта в эксплуатации - очень интересная тема. Наша фирма обслуживает корпоративную сеть одного большого банка. Так вот очень сложно объяснить человеку, за что он платит ежеквартально деньги, если "никто ничего не делал". Правда, при этом все работало и ничего не ломалось.

Хорошо помагает аналогия в медицине. У нас медицин сейчас несколько. Есть "традиционная" - европейская, ей от силы 300 лет. И есть "нетрадиционная", для примера возьмем китайскую, ей более 3-х тысяч лет. Что означает слово "(не)традиционная" - я не знаю.

Европейская медицина занимается лечением болезней, китайская медицина занимается усилением здоровья. Есть люди, которые активно занимаются своим здоровьем. В Европе они постоянно болеют и лечатся, а в Китае они постоянно здоровы и усиливают свое здоровье. Случаи, когда человек не занимается своим здоровьем я не рассматриваю.

Вот только вопрос, а хотим ли мы на самом деле быть здоровыми? Или мы хотим иметь такие болезни, от которых страдать будем не сильно, но перед другими можно давить на жалость к себе?

09.08.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sagaris, я отчасти понимаю непонятки того большого банка. Ибо если вы продали им продукт - его поддержка осуществляется бесплатно или по какой-то небольшой, заранее оговоренной цене.
Если вы им сеть обслуживаете - странно что они не поручили это делать своим работникам...
Если вы боролись с проблемами, оптимизировали что-то, внедряли, улучшали - то за это можно и нужно платить деньги. А если просто все уже было настроено и работает как часы - то тут было бы достаточно иметь вас на "поддержке по вызову", а не на постоянной ставке.

Ваша логика "все работало и ничего не ломалось" сродни тому, как если бы стоители требовали ежемесячной оплаты только за то, что "здание стоит и не падает".
Или врач, вылечивший вам перелом, требовал ежемесячной мзды за то что "пока не сломалось".
Или же портной - за то что "не порвалось"
не находите это диким? А сисадмины настолько оборзели, что считают себя исключением и чуть ли не Богами :) :) :)

По поводу медицины - хоть я и согласен, но подправлю слегка - усиление здоровья есть и в "западной" медицине - та же "утренняя гимнастика" в СССР...

Простите за офтоп...

09.08.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кто нибудь, исправьте вики, а то позор какой то для ан-148
http://en.wikipedia.org/wiki/Antonov_An-148#Current_orders_and_deliveries
согласно сайту, на антонов аж 235 заказов, всего на $5.9 миллиарда! :)
И всего 1 (один) самолет поставлен заказчику. Что за ... ? :)

09.08.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.wing.com.ua/content/view/6108/38/

Богуслаев похоже начинает раскручивать Мотор-сич как транснациональную корпорацию. Всё-таки ТОиР моторов нужно строить на современном уровне.

09.08.2009 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, что...
Идея не нова. Доказала свою эффективность.

Но! Как признается сам Богуслаев - главной проблемой будет менталитет управленцев и собственников АК. Я же еще вижу другой вопрос - ценообразование - учитывая уже менталитет "МС" совсем не уверен в разумности, так сказать, стоимости часа работы Д436...

09.08.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вопрос ценообразования, конечно, важен. Просто нужно размазывать затраты не на один мотор, а на десять. Но тогда и гарантии платежей нужны - о чём и говорил Богуслаев.

09.08.2009 Ku_Kushkin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>кто нибудь, исправьте вики, а то позор какой то для ан-148
http://en.wikipedia.org/wiki/Antonov_An-148#Current_orders_and_deliveries
согласно сайту, на антонов аж 235 заказов, всего на $5.9 миллиарда! :)
И всего 1 (один) самолет поставлен заказчику. Что за ... ? :)

/////////////////

Там все правильно - просто подсчет заказов велся по той же методике, по которой считает заказы для своего ЫЫО Погосян - с учетом протоколов о намерениях.

09.08.2009 Ku_Kushkin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А, да, не правильно, там получается в сумме 170-180, а указано 235. Все российские заказы идут через Ильюшин-Финанс, и они там посчитаны как отдельные. В общем, лабуда какая-то.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.