Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Ссылка на ресурс, откуда фото стыренные: _http://www.airliners.net/photo/Antonov-Design-Bureau/Antonov-An-158-100/1969212/M/&sid=39d5c3552c00ada7f0e60be2f6536202
Что значит стыренные? Серг1963, вы в своем уме? Под фотками есть Автор. А впервые увидел Я их на сайте Паралая. И где Вы увидели мое имя на фотках?
ktjyh Ftl пишет:
на МАКСе (?).
+++
да, вот ролик
а куда пропал летчег который грозился заснять на телефон расход? в ночные минводы улетел?
ОН был "устранен" групой неизвесных лиц..Проводится расследование )))) СБ ак России им займет сразу ...И та уже 6 человек "воспитали" и упредили от "тупостей"...Обкатали и дали опыт нужным курсантам-слушателям ,великого учеб заведения ...СБ и сектор ЭО ак Россия...Обеспечивают на 5 балов ,засщиту хозсубьекта от "правопосягательств" 3 и 2 лиц ... В приват -оперативных СБ самые найлучшее кадры и инструкторы ...Котрых остро не хватает в МВД и может в "Фамилии " Сб... Поглядим что у Сушок будет ...Повалим их к дню х и их "головорез" с 708 "память цифра" ...
Нет, крутая всё ж трава у Димы!
Пока мы тут на форуме сидим, он реально улетает!! ;)
что особенно впечатляет, у Димы трава у дома, зеленая, зеленая трава...))
а интересно, известен ли хоть один случай диверсии в ГА? вот конкурирующие фирмы в области локальных сетей, знаю не по наслышке, иголки друг другу в витую пару загоняли и обламывали, приходилось выкидывать весь сегмент, свичи воровали и просто бардачили. а там ведь речь шла о прибылях порядков на 6 меньше.
>...некогда писать,работаем много,самолёт 24 часа в сутки бороздит синее небо,только прилетел и снова в полёт...
Обилие многоточий и общая бессвязность текста напоминает бессмертные творения одного здешнего "офицера ГПУ А и Ф- У КГБ УССР-СБУ с групой КГБ-СБУ-МВД" (с)
>...на отряд ан148 около 1950 часов выходит,704-400 часов,остальные 350-300,можно и больше,
"А власти скрывают!" Почему-то ни о каких 400 часов месячного налета (за июль) и близко в сообщении ГТК нет. Есть ссылка на то, что один самолет показал 293 часа, а в среднем имеем 276 часа, что меньше 300, являющихся пороговой цифрой безубыточности.
Удивительный все-таки самолет этот Ан-148! Мало того, что он принес убыток российскому бюджету по факту своего производства и продажи ниже себестоимости на 10 млн американских рублей,
так он на 3-м году эксплуатации в авиакомпании не может выйти даже на текущую операционную безубыточность.
>но экипажей пока не хватает...
> ...осенью 2 перучивания на ан148...также объявлено о переучивании всех желающих с ан148 на эрбас,но из 20 мест только 3 или 4 заявления,ни кто не хочет уходить с антохи,всем он очень нравится...
Как это? "всем нравится", а экипажи на наго найти не могут?
Более того, авиакомпания (видимо, предчувствуя, что ничем хорошим это не кончится) предлагает этим самым дефицитным экипажам уйти на арбуз!
И так не хватает - а они сами же и предлагают еще меньше сделать!
При этом всем действующим экипажам так сильно нравится ослик, но почему-то другие в очереди на него не стоят и возникает нехватка?
что-то здесь не вяжется, как говаривал тов. Штирлиц, не вытанцовывается.
>...так по сравнительным показателям за счёт одного только трапа компания экономит порядка пол миллиона рублей на один самолёт,\+экономия от сквозных стоянок,\+уменьшиный коэффициет от всех аэропортовых сборов(все сборы расчитываются от макс взл массы(взлёт,посадка,аэронавигационые сборы,стоянка,авиационная безопасность и т д))
чего-то я не понял, трап, возимый с собой, он что - снижает "макс взл массу"?
Или ГТК как-то умудряется экономить путем снижения на вес трапа веса недоперевезенных пассажиров и грузов?
нет, все-таки этот поток мысли (с нагло перевранными фактами) с многоточиями напоминает, ой, как напоминает;-)
antidoteNG пишет:
а интересно, известен ли хоть один случай диверсии в ГА?
***
Я Вам скажу самую горькую правду, ни один известный случай терроризма не был направлен против гражданской авиации, все они были направлены против государств и общества. Ну а то, про что Вы говорите, называется не диверсией, а конкурентной борьбой.
> чего-то я не понял, трап, возимый с собой, он что - снижает "макс взл массу"?
> Или ГТК как-то умудряется экономить путем снижения на вес трапа веса недоперевезенных пассажиров и грузов?
там сравнение с боингом. по сравнению с ним и вес ниже и трап есть.
позвольте поразжигать, пока пара троллей выехали на стандартную тему жидов в параллельной ветке (кстати, антидот-климов, судя по тому как у вас чешется это место, сами вы имеете кошерную национальность):
Vala
Старожил
Сообщений: 4,462
да при чем тут анофил это реальная проблема и АТС постоянно напрягаются, потому что Ан-148 забираются на 10100 и 10600, типа там у них расход ниже и натурально тормозят весь более скоростной попутный траффик, поскольку кочегарят там на М0.7-0.72. Летали бы как Як-42 не выше 8км, вопросов не было бы, так эти с упорством достойным другого применения забираются на высокие эшелоны.
В общем по наблюдениям из реальной эксплуатации Ан-148 по ЛТХ значительно проигрывает SSJ практически во всем ключевым параметрам за исключением посадочной скорости, и что самое интересное в скороподьемности тоже, хотя вроде весит меньше и тяги имеет с запасом
пока тут обсуждают национальности, я у стенки постою. Но вот то что ст245 не сибиряк, почему то уверен, ну нет в сибири таких м**ков....
2Муша. Оригинально, по крейсерской скорости делать вывод о ЛТХ... Какие ещё Вы нам открытия сделаете??? Может по количеству стюардесс определите рентабельность самолета???
Владимир, мне кажется вы опять невнимательно читаете.
Муша, у Вас есть РЛЭ ССЖ??? Если есть, давайте сравним с Ан-148. А гадать на кофейной гуще у кого лучше ЛТХ... Ну хотите гадайте...