Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Любопытно. Пока Ан-148 в "России" ставят рекорды налёта (RA-61704 набрал запланированные 400 часов за август), украинский их флот полностью остановлен. NTA не летает с 22 августа, NTC с 26-го, NTD ещё так и не взлетел с пассажирами после передачи авиакомпании 3 августа. Даже опытный Ан-158 не летает. Большой контраст.
NTD уже вроде как на октябрь
здается мне - с ПКИ те еще проблемы...
2RuLavan
Насколько мне известно, после отказа "Антонова" отдать UR-NTD в "Аэросвит" на тех же условиях что и UR-NTA and UR-NTC, началась настоящая драка. С одной стороны "Аэросвит" начал задерживать рейсы и менять при первой же возможности Ан-148 на что-угодно, одновременно поливая грязью как самолет, так и "Антоновцев", с другой "Антоновцы" не стали терпеть, и вывели машины из под "Аэросвита". Теперь все кусают локти, т.к. у обоих пропал хороший доход, да ещё и не знают что делать...
> Муша, у Вас есть РЛЭ ССЖ??? Если есть, давайте сравним с Ан-148. А гадать на кофейной гуще у кого лучше ЛТХ... Ну хотите гадайте...
нет, так же как у вас нет актуальной версии РЛЭ 148, все что есть это сканы 5 летней давности, до сертификации, с непонятной степенью правдивости.
да и непонятно что вы хотите доказать с РЛЭ, люди сравнивают реальные характеристики эксплуатации. скажем то что 148 задерживает высокие эшелоны это факт, вне зависимости от того что там в РЛЭ написано.
20:24 Иванчин Владимир пишет:
С одной стороны "Аэросвит" начал задерживать рейсы и менять при первой же возможности Ан-148 на что-угодно, одновременно поливая грязью как самолет, так и "Антоновцев", с другой "Антоновцы" не стали терпеть, и вывели машины из под "Аэросвита". Теперь все кусают локти, т.к. у обоих пропал хороший доход, да ещё и не знают что делать...
***********
И некоторые агитируют за создание с этими людьми СП по производству авиатехники.
Авиакомпании "АэроСвит" необходимо выплатить ГП "Антонов" 14 млн грн долга по лизинговым платежам за два Ан-148, сообщил вчера на пресс-брифинге вице-премьер–министр инфраструктуры Борис Колесников. По его словам, если компания не сможет расплатиться за лизинг, самолеты будут востребованы другими авиаперевозчиками. "К сожалению, у завода 'Антонов' сложные отношения с альянсом ('Украинская авиационная группа', куда входит 'АэроСвит'.–Ъ). Есть определенная кредиторская задолженность. Но я думаю, что альянс найдет силы и возможность заплатить за эксплуатацию Ан-148",– отметил вице-премьер.
= И некоторые агитируют за создание с этими людьми СП по производству авиатехники.
С какими, Пётр?
Пётр пишет
И некоторые агитируют за создание с этими людьми СП по производству авиатехники.
____________________________________________________________________________________________________ __________________
Во-первых: Кто агитирует???
Во-вторых: А с чего производитель должен отдавать машину тому кто считает что он должен получить, а не тому кто платит???
В-третьих: Почему собственник должен выполнять договор аренды, если арендатор не платит??? Насколько я помню, проблемы не безизвестного Вам красэйра начались с того, чо ИФК за неуплату забрала Ил-ы 96-ые...
Сообщение было удалено модератором: хамство
Поправлюсь. Имеется в ввиду не сотрудничество с Украиной вообще, а конкретно в авиастроении.
Сообщение было удалено модератором: хамство
Сообщение было удалено модератором: хамство
Владимир, кому вы это рассказываете, ктулхе - "ментальному рабу запада"? У него же как у Эллочки, все западное - по поределению хорошее...
=============
Партнеры Итальянцы и Французы все понимают о трудностях и пр. вежливо их преодолевают и уважительно относятся к совместным рез-там своего труда.
======
ктудха, твои гаряче любимые парнтеры Итальянцы (надо же, с большой буквы, лизнул так лизнул) Alenia Aeronautica не просто подставили Б с горизонтальными стабилизаторами 787-го на у чуть конфейер не остановили. Американци от греха подальше переносят производство в америку, что им не особо и свойственно... Ну а итальянцы ив х.. не дуют, у них же есть российский партнер который их считает Итальянцами....
Великие Итальянские Друзья ктулхи подставили Боинг, так подставили:
======
Представители компании Alenia Aeronautica были удивлены сообщениями о планах концерна Boeing по самостоятельному производству горизонтальных стабилизаторов для будущих версий самолета Boeing 787, сообщает агентство Bloomberg.
По их мнению, такое решение Boeing должна была согласовать с Alenia Aeronautica, которая занималась производством горизонтального стабилизатора для самолетов 787-8. Качество сборки этих стабилизаторов не было идеальным и возникшие из-за этого проблемы, в конечном счете, привели к переносу поставок самолетов 787-й серии на 3 года.
о Великий Французских Друзьях ктулхи, которые относятся к нему как к чукче криворукому и присылают ГГ в опечатанном контейнере и категорически запретили "не лезьте туда и ничего не нажимайте, поломается, присылайте взад, мы сами починим"...
Да и вообще о чем речь? Сотрудничество с Боингом, Аленией и Снекмой привело к качественному толчку нашего авиапрома, впервые наш самолет выходит на международный рынок. Впервые обновленно производство, построены новые производства, заимствован опыт западных авиапроизводителей для продвижения самолета по всему миру. А что предполагает сотрудничество с тем же украинским Антоновым? Назад в СССР?