Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

29.08.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист. Спасибо о лестных отзывах об Алении. Я так ,понимаю Вы защищаете мундир Сичи с ГП Антонов. Ну так и говорите чем последние лучше чем Аления или Снекма.

29.08.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ктулха, я просто пытаюсь Вам объяснить, что так гарячелюбимые Вами Итальянцы из Алении так нормально подставили Боинг, что пришлось на 3 (ТРИ) года переносить поставки 787-го (слова не мои, ИА Блумберг). В итоге Итальянцам достаточно жестко, даже не предупредив(!) показали на выход, а самим американцам пришлось аврально осваивать производство горизонтальных стабилизаторов у себя в Америки, при том, что оини, вообще-то, поклонники аутсорсинга. Вот такие, ктулха у Вас великие Итальянские Друзья (с большой буквы). Спокойной ночи.

29.08.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Если макаронники такие хорошие партнеры, то где хоть один проданный ими суперджет?

блю панораме разве не итальянцы продали?

30.08.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

интересно, к чему эта показуха? пытаются развести новое руководство на еще некоторое количество ласточек?

30.08.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

400 часов - это хорошо. Только вызывает вопрос, а сколько у других бортов? 704-й - он какой-то особенный? Или это образцово-показательный борт, под который парочка на земле стоит, обеспечивая ПКИ? Как в советском колхозе, который покупал 2 трактора - один, чтобы в поле работать, а 2-й на машинном дворе под запчасти?
Мне кажется, у нормального хозяина в однотипном парке налёты у бортов должны быть примерно одинаковыми. Нет?

30.08.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

29.08.2011 Иванчин Владимир пишет:
Во-первых: Кто агитирует???
***********
Вам нужен поимённый список сторонников производства украинской авиатехники в России?

Во-вторых: А с чего производитель должен отдавать машину тому кто считает что он должен получить, а не тому кто платит???
***********
Мне, если честно, без разницы, к кому попадут Ан-148 украинской постройки. Пока я вижу только неумение договариваться и желание (пусть и не беспочвенное) навредить компании, которая первой взялась вводить тип в эксплуатацию, даже в ущерб себе. Так что пусть сами друг с дружкой разбираются, лишь бы наши эксплуатанты и производители не страдали от такого "сотрудничества".

В-третьих: Почему собственник должен выполнять договор аренды, если арендатор не платит??? Насколько я помню, проблемы не безизвестного Вам красэйра начались с того, чо ИФК за неуплату забрала Ил-ы 96-ые...
************
У Вас проблемы с памятью. Начнём с того, что все Ил-96 были на крыле до самого конца (приостановки СЭ), в то время как от Ту-204 избавились задолго до этого. А проблемы начались гораздо раньше, и поводом для приостановки СЭ были отнюдь не долги за лизинг двух последних пассажирских Ил-96-300, выпущенных для отечественного коммерческого эксплуатанта.

30.08.2011 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр, ну так партия же поставила задачу - любой ценой дать 400 часов налета на один Ан-148.
Не удивлюсь если под это дело и расписание подогнали.

30.08.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Ктулху.
Может все таки ответите на поставленные вопросы??? или по факту ответить нечего???

2Муша
Принимается, про блю панараму искрене забыл...

2Посторонним.
Все Ан-148 летают. "уникальность" 61704 только в том, что ей в конце прошлого месяца все формы провели, и кинули в бой. Чтоб все вывести на этот налет, экипажей не хватает. Поэтому решили 61704 нагрузить по полной, чтоб посмотреть выдержит или нет машина такой график работы.

2Фадеев
Когда Ваш ССЖ нормально летать то начнет???

30.08.2011 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да вполне нормально себе летает, как тут некоторые персонажи пишут "носятся каждый день как электровеники".
В аэрофлоте по 6-8 рейсов на борт в день, причем оба загружены одинаково.
За сентябрь уже какая-никакая статистика будет по Аэрофлоту - вот тогда и посмотрим (в октябре).
А пока рано какие-то выводы делать (ну кроме того, что бастионы "не пролетит 750 км" и "Аэрофлот не возьмет" пали).
И да, я никакого отношения к SSJ не имею, кроме того, что видимо являюсь суперджетофилом в пику фобам.

30.08.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:
> Все Ан-148 летают. "уникальность" 61704 только в том, что ей в конце прошлого месяца все формы провели, и кинули в бой. Чтоб все вывести на этот налет, экипажей не хватает. Поэтому решили 61704 нагрузить по полной, чтоб посмотреть выдержит или нет машина такой график работы.

OK, принято. Посмотрим вместе. И пожелаем удачи.
Непонятно, почему не хватает экипажей. Тренажёры уже вроде как есть. В Киеве стоят без дела борта, снятые с Аэросвита. Они в собственности Антонова. Чего ж не готовят?

> Принимается, про блю панараму искрене забыл...

А разве InterJet не SJI-ев? Мне казалось, что тоже их.

30.08.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет:

Непонятно, почему не хватает экипажей. Тренажёры уже вроде как есть. В Киеве стоят без дела борта, снятые с Аэросвита. Они в собственности Антонова. Чего ж не готовят?
***
А Вы попробуйте ответить на следующие вопросы:
1. Из кого готовить?
2. Сколько это будет стоить?
3. За чей счет?
4. Не будет ли использование этих двух бортов для обучения просто "золотым"?
Думаю пока вопросов хватит, хотя их можно и продолжить...

30.08.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

29.08.2011 ktjyh Ftl пишет:"... в более вежливой форме - обгаживания российского авиапрома...."

- Вы знаете, как мне кажется, российский авиапром чем дальше - тем труднее становится "обгаживать", поскольку пока что он (российский авиапром) всё почему-то скукоживается и скукоживается... (может быть, ему удобрения не хватает?)

Думаю что лет через пяток-тройку такой динамики "развития" он может вообще исчезнуть как класс ...


30.08.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:08 andrey_che пишет:

поскольку пока что он (российский авиапром) всё почему-то скукоживается и скукоживается...
+++
напомню, за 2010 год заказчикам было передано 7 лайнеров (из которых 4 - ан-148)), думаю в этом году уже показатель выше, а еще есть квартал. так что спорное утверждение.

30.08.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Поэтому решили 61704 нагрузить по полной, чтоб посмотреть выдержит или нет машина такой график работы.

ну ответ может быть только бинарный, да или нет. допустим выдержит, кому и что доказывают-то?

30.08.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 sys
"1. Из кого готовить?"
Увы, по моеиу это проблема как вы подчеркнули №1 для всей нашей ГА. Об этом в форуме говорили в 2008, вот сегодня и начинает екаться отсутствие кадровой политики В ГА и работа на запасах СССР в том числе и подготовленном летном персонале.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.