Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

30.08.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 musha
А/к ничего никому не доказывает. Она зарабатывает деньги. Для нее главная задача заработать прибыль,чтобы иметь возможность расширять бизнес. Хотя в связке АФЛ-Россия, наверно это спорный тезис.

30.08.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sadif глубина вашей мысли не очевидна простым смертным. как следует зарабатывание денег из задачи достигнуть налет в 400 часов на одном конкретном экземпляре 148го?

30.08.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а по-моему все достаточно очевидно: достигнуть, пофиксить баги и остальные подтягивать

30.08.2011 UR74001 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ДОстигнуть 410 часов ..Новая эксплотационная высота... Локальный успех или достижение .. Даешь "пятилетку" за 3 года )))

30.08.2011 ArtPost пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет: как следует зарабатывание денег из задачи достигнуть налет в 400 часов на одном конкретном экземпляре 148го?




Ну почему на одном, вот что пишут пулковцы на соседнем форуме :

<цитата>
АН-148-100 пишет: ...менеджеры компании даже вводят новые рейсы специально под самолёт-ночные минводы,самара,одесса и т д
...осенью планируется в суточном расписании 3 рейса забугор,3 снг,не считая внутренних,допуск на приём 148 получают новые аэропорты...на отряд ан148 около 1950 часов выходит,704-400 часов,остальные 350-300,можно и больше,но экипажей пока не хватает...
</цитата>

<цитата>
Старый техник ULLI пишет: В дневную смену бывает по 15 вылетов на Ан-148. Да и ночью спать некогда. Говорят строятся самолёты для нас. Надеюсь получим в новом году.Организовали участок трудоёмких регламентов по Ан-148. Уже не хватает ИТС.
</цитата>

<цитата>
АН-148-100 пишет: 1. переучивание будет в пулковском утц,а вот тренажёр либо в с7 либо киеве
2. пока заказ на 6 самолётов сделали \+ опцион на 3
</цитата>

<цитата>
Старый техник ULLI пишет: 61704 налёт с 1.08.11 -365 часов,не считая сегодняшнего дня. Осталось пара суток. Я думаю к 1.09.11 будет 400 часов,как и планировали.Вот такая эксплуатация.
</цитата>




Так что, как видите, просто идет нормальный рабочий процесс, все борта перевалили за 300 часов, т.е. все в плюсе, но некоторые борта в плюсе больше других. С чем это связанно, только ли с отсутствием экипажей или все же не все борта в одинаковом тех. состоянии, я не знаю. Но по-моему очевидно, что руководство АК тестирует один из бортов на возможность увеличения налета, чтобы иметь статистику для принятия решения о инвестировании в новые экипажи и в ИТС. Просто подстраховываются, чтобы не вкладывать деньги не имея уверенности, что техника не подведет.

P.S. Вполне возможно, что и Аэрофлот вовсю гоняет сейчас первый SSJ по тем же причинам - среднесрочное планирование инвестиций...

30.08.2011 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Отметку 300 в августе преодолели дай бог три Ан-148 "России". Налёт ещё двух даже упал по сравнению с июлем. Не факт ещё, что там средний 300 в августе выйдет.

30.08.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так и средний налет Б735 "России" за июль не дотянул до 300-х часов. о чем это говорит?

30.08.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:06 ArtPost пишет:
P.S. Вполне возможно, что и Аэрофлот вовсю гоняет сейчас первый SSJ по тем же причинам - среднесрочное планирование инвестиций...
--

раз вы заговорили о соседнем форуме, там другая крайне интересная информация прошла:
===========
B-747-300:

народ, тут чуйка прошла,что афл гонял ыыо по маршруту москва-питер и оказался крайне недоволен самолетом даже по сравнению с антохой. Есть у кого более детальная информация, когда,с какой нагрузкой,какой расход и т.д.?

30/08/2011 [07:33:53]
============
как бы тут на АФЛ не наговаривали, но манагеры там есть головастые. Поставили на одну линию Ан-148 и ССЖ-100 и через месяц у тебя практически полная картина "в цифири". Не надо никаких рекламных буклетов от ГСС и АНТК. Я так думаю, что этот эксперимент с 61704 и есть частью этого исследования. Логичным будет следующий шаг - попытаться достичь максимального налета (в идеале те же 400ч) на RA-89001. После этого вся цифирь трансформируется в простую табличку, которая окончательно расставляет все на свои места. Судя по тому, что а) ГТК заказывает новые борта, б)АФЛ с ГСС все еще в состоянии пермамнентной холодной войны первые данные в эту табличку уже получены и обдуманы...

P.S. на всеми уважаемом ресурсе http://russianplanes.net/planelist/Antonov/An-148 поменялся реестр, 3 новых борта для ГТК на ВАСО уже подтвердили - 61712, 61714, б/н

30.08.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

бугага, ну мечтайте, мечтайте радист :) когда заказы ждать новые, на МАКСе? :)

30.08.2011 З Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Радист Бортовой:
Не хорошо рекламировать чужой ресурс, тем более "выдирать" только то, что нужно вам - на тот пост, что вы привели на том форуме сть ответ..... Оба источника даже не ОБС, а ..... как бы помягче... в общем не источники.

По заказам не просветите - когда последний раз ГТК заказывал 148? Вроде как был только один - 6+6 (кое где фигурирует 6+9). 6 получено. Шла речь (вторая-третья неделя апреля) о переводе 3 опциональных в твердые если поставка будет в этом году и еще трех в следующем, если не будет повышения цены. Первая проплата д.б. в июле. Переговоры о 158, насколько я знаю, закончились ничем.

30.08.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:12 musha пишет:

бугага, ну мечтайте, мечтайте радист :) когда заказы ждать новые, на МАКСе? :)
+++
кому, на ваш взгляд, предназначены три борта с высокой степенью готовности в ЦОСе?

30.08.2011 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

по идее - Полету. Или там уже передумали брать?

30.08.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну разговор о 158-м в сторону по понятным причинам, пока Погосян глава ОАК. Насчет 6+6+3 ГТК. Это уже решение принятое, причем об этом было известно еще после "тех самых" разговоров Савельева с ВВП. Вот многие выше задают вопрос с чем связаны "эксперименты" ГТК - 400 часов и пр. На мой взгляд это даже не эксперимент ГТК, а эксперимент АФЛ. Как известно, компания сейчас медленно дрейфует к приватизации, это будет через год, три пять, не важно, это будет. Сейчас остро встал вопрос именно с регионалами после всех этих историй со свистками 24-ми антонами. Вот сейчас и идет выбор стратегический выбор машины на н-лет вперед. Будущие собсвенникик за госюденьги проводят такой себе бесплатный тендер. Сейчас гоняют 04 и 001 именно для этого, посмотреть как они поведут себя в реальной эксплуатации "на износ" где-нибудь в Сургуте. Мне самому интересно, что получится из этого "забега на износ" между 04 и 001

30.08.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист, теория очень красивая, но не очень сообразуется с реальностью. реальность состоит в том что на ссж есть твердый заказ в 30 бортов, от которого афл не отвертеться (оставляя в стороне вопрос хороший ссж или нет, 30 штук афл возьмет). на 148 пока (надеюсь что пока) заказа от гтк нет. есть слухи про 3, но бумаг никаких нет.

как насчет того что, руководство гтк хочет эти три получить, поэтому гоняет 04 круглосуточно, пытаясь доказать новому руководству что эти 3 можно взять, они не г-но? поэтому и лезут они постоянно под нос ссж, гтк пытается показать что даже на тех же маршрутах, с оговорками, но его можно использовать?

30.08.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha, у меня другая версия, которая не протеворечит вашей, в АФЛ 001-й хотят "загнать" - и это будет двойной аргумент в пользу взять все 30 позже (с доработками) и взять вот эти 6+3(опцион) в ГТК. Говоря о том, что Белов что-то пытается кому-то в АФЛ доказать так это странно, самому себе доказывать, он же до мозга костей "аэрофлотовски", свой "своее" некуда. Мне кажетсясе тот же хоровод, что-бы отсрочить пока поставки. Очень все железно выглядит, к примеру в рамках следующего разговора с ВВП:

-Почему не берете?
-Ждем доработанную версию, потом обязательно возьмем?
-Где поддержка российского авиапрома?
-Как где взяли в ГТК 3(6) и т.д.

Ан-148 здесь свезло, даже, что-ли. Не было бы счастья да несчастье помогло. Пока там взрослые дяди разбираются, глядишь бортов 10 и прорвется. И это мы еще о цифрах не говорим, коих пока нет, а цифры должны быть очень интересными. Уверен, что если хоть по какому-то параметру Ан-148 покажет выигрыш, на след недел уже все будут знать благодаря "случайной" утечке. Ну как с первым докладом ГТК по эксплуатации...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.