Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

30.08.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:41 Фадеев Алексей пишет:
по идее - Полету. Или там уже передумали брать?
+++
боюсь не переварят они 5 бортов до конца года, и простой не осилят.

14:42 Радист Бортовой пишет:
Мне самому интересно, что получится из этого "забега на износ" между 04 и 001
+++
интересно было бы между 001 и NTN, а так не особо показательно.

30.08.2011 1111 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой:
«первые данные в эту табличку уже получены и обдуманы...»
__________

Да, да, да...

«…Самолётостроение в России находится в большем кризисе, нiж украинское летакобудувание. Кроме того, Россия истощена технологически…»

Вот и укрожурналисты знают и не пытаются скрывать, наоборот, повторяют старые сюжеты:
http://www.tvi.ua/ua/watch/author/?prog=90&date=2011-08-27
(после заставки первый)


...про перетаскивание номеров и создание видимости работы… украинские танки почему-то вспомнил.

30.08.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Отвечу по порядку:

musha пишет:
ну ответ может быть только бинарный, да или нет. допустим выдержит, кому и что доказывают-то?
_____________________________

Никому и ничего не доказывают, идет нормальная проверка машины, с целью определения технических возможностей по эксплуатации. Надо же знать, до какого уровня можно машину нагружать.


RuLavan пишет:
Отметку 300 в августе преодолели дай бог три Ан-148 "России". Налёт ещё двух даже упал по сравнению с июлем. Не факт ещё, что там средний 300 в августе выйдет.
______________________________________

Вы абсолютно правы. 61703 и ещё одна машина несколько "просели" в этом месяце по налету, прчина проста форма пришла...

Радист Бортовой пишет:
как бы тут на АФЛ не наговаривали, но манагеры там есть головастые. Поставили на одну линию Ан-148 и ССЖ-100 и через месяц у тебя практически полная картина "в цифири". Не надо никаких рекламных буклетов от ГСС и АНТК. Я так думаю, что этот эксперимент с 61704 и есть частью этого исследования. Логичным будет следующий шаг - попытаться достичь максимального налета (в идеале те же 400ч) на RA-89001. После этого вся цифирь трансформируется в простую табличку, которая окончательно расставляет все на свои места. Судя по тому, что а) ГТК заказывает новые борта, б)АФЛ с ГСС все еще в состоянии пермамнентной холодной войны первые данные в эту табличку уже получены и обдуманы...

*************************

такая "табличка" есть, и относительно давно, и не только по маршруту москва-питер, и данные с неё я уже приводил. вот только полноценного слива не будет, люди дали объязательства


musha пишет
бугага, ну мечтайте, мечтайте радист :) когда заказы ждать новые, на МАКСе? :)
*****************************

а по делу нечего сказать??? дык сообщу вам, что есть дваконтракта на ан148, которые не афишируют, есть один большой контракт на 148 и 158 от одной крупной компании, но пока в рамках соглашения о намерениях, бодаются по срокам. Кстати, я знаю ещё 2-а контракта на ССЖ, общим количеством в 12 машин, про которые тоже не объявляют...

З Дмитрий пишет
По заказам не просветите - когда последний раз ГТК заказывал 148? Вроде как был только один - 6+6 (кое где фигурирует 6+9). 6 получено. Шла речь (вторая-третья неделя апреля) о переводе 3 опциональных в твердые если поставка будет в этом году и еще трех в следующем, если не будет повышения цены. Первая проплата д.б. в июле. Переговоры о 158, насколько я знаю, закончились ничем.

**********************************

С гтк согласованны графики поставки и цена. определяют по комплектации салона. гтк ещё не решила хотят 60+8, или 65+8



30.08.2011 З Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Иванчин Владимир
Я видел файл этого договора. 6 машин в ней нет - только три. Сроки поставки есть и право отказаться от приема машин при несоблюдении сроков тоже есть. На еще три машины оставлялся опцион. Конечно что-то могли переиграть, но зная процесс ..... сильно сомневаюсь, что до сентября оставшиеся три будут переводится в твердые - будут ждать "нового" владельца.

PS: я тут краем уха слышал планы нового владельца на гтк.... Туда 148 как раз вписываются.

30.08.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий. Файл договора я не видел, но сорока на хвосте принесла, что три должны получить к следующему "горячему" сезону. так же слышал что аэрофлот хочет в москве, и в компании специализирующейся на чартерах эксплуатировать ссж, а на юг и восток отправить ан-148

30.08.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир, это же очевидно - что на Мск-Спб должен летать ССЖ, а РнД-Кубань и тп - Ан148, нет?

30.08.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:13 antidoteNG пишет:
напомню, за 2010 год заказчикам было передано 7 лайнеров (из которых 4 - ан-148)), думаю в этом году уже показатель выше, а еще есть квартал
**********
В этом году переданы один Ту-214ПУ и один Ту-214ОН, 3 SSJ и один Ан-148. И того 6 машин, из коих 4 в ГА (из них одна - на экспорт).

30.08.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Муша. Открою Вм тайну, ССЖ выигрывает у Ан-148 на линии Мск-СПб только утром и вечером, вот только в это ремя А-320 "кладет" обоих на лопатки. На дневных рейсах Ан оказывается выгоднее.... Надеюсь сами сможете понять почему???

30.08.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> На дневных рейсах Ан оказывается выгоднее

это ничем не подтверждается кроме вашего имхо :)

30.08.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>это ничем не подтверждается кроме вашего имхо :)

равно как ничем и не подтвержденно обратное, кроме Вашего ИМХО...

30.08.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир - вы на ромашках гадаете? Будет - не будет...

30.08.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: хамство

30.08.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:45 Пётр пишет:

В этом году переданы один Ту-214ПУ и один Ту-214ОН, 3 SSJ и один Ан-148. И того 6 машин, из коих 4 в ГА (из них одна - на экспорт).
+++
спасибо. все же шансы улучшить прошлогодний показатель вполне реальные.

17:37 Исаков Игорь пишет:
Иванчин Владимир - вы на ромашках гадаете? Будет - не будет...
+++
"Будет - не будет" что?

30.08.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир, сейчас практически одновременно в спб летают 2 ссж и один 148. если физический рейс 148 отменить, а его пассажиров сажать в эти 2 ссж, то проблема малой загрузки на которую вы намекаете будет решена. кстати как там ночные минводы, которые ввели под 400 часов - сколько там летает пассажиров, 5 или 10? и не собирают ли в секретном кабинете в москве данные о том что может заменить 148 на 140 этих ночных рейсах?

30.08.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:
сейчас практически одновременно в спб летают 2 ссж и один 148. если физический рейс 148 отменить, а его пассажиров сажать в эти 2 ссж, то проблема малой загрузки на которую вы намекаете будет решена
************

А если отменить половину рейсов, и сажать всех пассажиров в один Б-747, то получится вообще шикарная загрузка...


musha пишет:
кстати как там ночные минводы, которые ввели под 400 часов - сколько там летает пассажиров, 5 или 10?
***********************************

С пассажирами не знаю, но выяснить загрузку можно, но мне это не надо. Зато Вы, опять пукнули в лужу. Вы хоть расписание смотрели этого рейса???? А то может быть узнали бы, что он летает раз в неделю, в ночь с воскресенья на понедельник.
Кстати, вчера на этом рейсе заменили Ан-148 на А-319...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.