Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

30.08.2011 ArtPost пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет: сейчас практически одновременно в спб летают 2 ссж и один 148. если физический рейс 148 отменить, а его пассажиров сажать в эти 2 ссж, то проблема малой загрузки на которую вы намекаете будет решена.



А если отменить все эти три рейса и посадить всех в Аэрбас-320(321), то будет еще выгодней, а еще можно как японцы гоняют Боинг-747, как региональник, а еще если всех посадить в Сапсан, то будет еще выгодней... и т.д. К чему эти бредни?

30.08.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так я не я их начал, а Иванчин. :) сам же потом бреднями обозвал.

30.08.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О, у муши ещё и с интелектом проблемы... читаем что я писал:

"Муша. Открою Вм тайну, ССЖ выигрывает у Ан-148 на линии Мск-СПб только утром и вечером, вот только в это время А-320 "кладет" обоих на лопатки. На дневных рейсах Ан оказывается выгоднее..."

А теперь покажите мне, где я предлагал отменить рейсы, собрать загрузку в "кучу", или ещё что-то в этом роде???

30.08.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: хамство

30.08.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:

идиот и недоумок как любой истинный поклонник
**
Самокритика от филофоба это очень редкая вещь! Спасибо!

30.08.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Муш, так не перевирайте мои слова. А я намекал про загрузку, но во проблема, если её нет, то её нет. Если вы решите отменять рейсы, чтоб консолидировать загрузку, в первую очередь Вам спасибо скажут конкуренты.

30.08.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

конкуренты скажут спасибо если рейсы отстоят друг от друга. и новый рейс будет удобнее по времени. консолидировать рейсы который стартуют с промежутком 5 мин друг за другом это тот минимум который необходимо сделать после поглощения гтк.

30.08.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сколько можно тут ломать копья? Неужели нельзя привести простую таблицу по расходам топлива на Суперджет и Ан-148в зависимости от расстояния/времени и загрузки? Данные на Суперджет в соседней ветке приводились. Осталось обнародовать подобные данные по Ан-148.

30.08.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ktjyh Ftl пишет:

Сколько можно тут ломать копья?
**
Если бы экономика зависела только от расходов топлива, как было бы легко коммерсам работать. :)))

30.08.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

данные по 148 так же приводились. Ну а коли у Вас память плоха, напомню:

По ССЖ, рейс Шереметьево - Пулково: "цыфры по расходу от КВС Еврения Воронина. Первый рейс до Питера: заправка 7200кг, время от начала запуска до выключения двигателей 01.25ч, остаток в Питере 4600 кг, не заправлялись. Туда 81 пассажир".
Как видим, на рейсе Шереметьево-пулково заправка у ССЖ 7200, расход 2600.

Ан-148, рейс Пулково - Дармоедово: Заправка 6000, расход 2100, загрузка 63 пассажира
рейс Дармоедово - Пулково: Заправка 5320, расход 2080, загрузка 62 пассажира.

30.08.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2сис.

Да разве этит хомячок офисные знает что такое экономика?

30.08.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин и Сис. Я не знаю. Просто хочу разобраться в понятной и доступной форме насколько общесоставляющая экономика Ан лучше экономики Суперджета. А вы все в лужу пукаете и ничего не говорите по сути.

30.08.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:

Да разве этит хомячок офисные знает что такое экономика?
***
Чувствуется пора мне поискать в закромах свой конспект, где перечислены почти все факторы для расчета экономики рейсов и дать его почитать местным филофобам, может осилят и даже поймут, хотя в нем довольно много букафф. :))).

30.08.2011 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну и по данным самой авиакомпании, фактический расход у Ан-148 при полёте на расстояние 700 км (читай Пулково-Москва) равен 2300 кг.

30.08.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ktjyh Ftl пишет:

Просто хочу разобраться в понятной и доступной форме насколько общесоставляющая экономика Ан лучше экономики Суперджета.
***
Объясните цель данного интереса и его практическую ценность (Вашего интереса). Говорю сразу, слишком часто видел что данные даваемые для фила, использовались против тебя фобом. Может не зря в американских фильмах предупреждают о том, что то что вы скажете, может использоваться против вас. :)))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.