Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

30.08.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Сис.
Да болтается у меня тут файлик, в экселе, называется "приложение к сравнительному анализу расходов на выполнении рейсов самолетами Ан-24РВ, АТР-42-300, АТР-42-500, Бомбардье Ку8 даш 300 а/к ***, согласно действующего центрального расписания"... вот и думаю, те 100 с лишним позиций которые есть, они осилят???


RuLavan пишет
Ну и по данным самой авиакомпании, фактический расход у Ан-148 при полёте на расстояние 700 км (читай Пулково-Москва) равен 2300 кг.
**************************

Давайте называть вещи своими именами. вы, как я понимаю, ссылаетесь на таблицу представленную на конференции на МАКСе, так овт, там не фактический, а средний расход... помоему большая разница.

2Ктулху.
На культурный вопрос даю культурный ответ. При прочих равных параметрах себестоимость перевозки одного килограмма груза на Ан-148 ниже чем себестоимость перевозки одного килограмма груза на ССЖ-100 на 9-12%...

30.08.2011 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вообще-то. по логике, экономические показатели из расчета на одно кресло ( при полной загрузке) у Ан-148 должны быть хуже, чем у ССЖ-100. Поскольку самолеты разной вместимости и отличие приличное,31% Более правильно было бы сравнить ССЖ-75 и Ан-148 или ССЖ-100 и Ан-158.Плюс надо учитывать некоторые доп. факторы. Например дверь-трап Ан-148. С одной стороны это лишний вес, который увеличивает расход топлива. А с другой, позволяет экономить за счет отказа от аэропортовских трапов. Поэтому, для честного расчета экономических показателей, к расходам ССЖ надо плюсовать стоимость подачи трапа.

30.08.2011 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир, разумеется, так указан средний фактический расход, плюс расход по РЛЭ. По-моему, это гораздо более серьёзный источник, чем сведения о паре отдельных полётов на форуме.
http://img163.imageshack.us/img163/5795/14091231.jpg

30.08.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant пишет:

Поэтому, для честного расчета экономических показателей, к расходам ССЖ надо плюсовать стоимость подачи трапа.
**
Приплюсовывать нужно очень много чего, начиная со стоимости техобслуживания (как оперативной, так и периодических), расходуемых запчастей, стоимости подготовки экипажей, их зарплат и так далее и тому подобное...

30.08.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Объясните цель данного интереса и его практическую ценность.



Понять для себя какой регионал лучше Ан 148/158 или Суперджет. Не более, или это не логичный по-вашему вопрос? Впрочем Иванчин косвенно ответил на мой вопрос: себестоимость перевозки кг груза на Ан-е ниже на 9-12%. Хотя,
1. пол время 1час17мин, израсходовано 2390кг,Н=10600м,М=0,79, экип7, пас75
2. пол время 1час25мин, израсходовано 2450кг,Н=11100м,М=0,79, экип7, пас79
3. пол время 1час10мин, израсходовано 2010кг,Н=8100м, экип7, пас50
4. пол время 1час07мин, израсходовано 1990кг,Н=9600м, TAS=460,экип7, пас67

И где здесь 2600 кг? Получается расход одинаковый а пассажировместимость и скорость разная. И отнюдь не в пользу Ан-148. Да и вообще о чем речь? Если Ан-148 настолько хорош, то на него должна образоваться очередь из наших АК. Следом за тем иностранных АК, ведь получение международного сертификата для него это пущий пустяк. В результате мы видим обратное - никто из наших АК его не покупает, получением международного сертификата никто не озаботился на Антонове. В результате имеем лучший в мире по своим характеристикам украинский региональный самолет, который никто не покупает. Несправедливо все это. Я просто требую справедливости. Или это тож по словам сиса простому обывателю не нужно?

30.08.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

под каким ником Quoondo сейчас? глянул первую страницу темы - рекомендую

30.08.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин и сис. Объясните мне тупому, почему более выгодный коммерчески украинский Ан-148/158 не покупает ни одна АК ни на Украине ни в России, ни в мире. На Суперджет очередь, на много лет вперед, на Эмбраер очередь. На каждом Авиасалоне заключаются сделки на перспективные самолеты. На Ан-148 на последнем авиасалоне не заключено ни одной сделки. Может он и не перспективен вообще?

30.08.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Шант.
Так я и говорю, что при прочих равных параметрах. Вообще, объясните мне, не понятливому, ну что за показатель "из расчета на одно кресло", по этому параметру А-380 вообще вне конкуренции, а уж если "мрию" забить лавочками, то там вообще фантастическая цифра получится. Конечно может быть Вас учили по другому, но меня учили сначала посчитать себестоимость перевозки, потом потенциальный пассажирпоток, а потом определяться скольки местная машина нужна. Кроме этого, в расчете себестоимости учитываются не только подача трапа, а вообще все аэропортовские сборы, которые у Ан-148 ниже, аэронавигационные сборы, амортизация, з/п экипажа, з/п обслуживающего персонала, з/п офисных хомячков и т.д. И во всей этой трахомудии затраты на топливо далеко не на первом месте, но и не на последнем.

2Ктулху.
Вот умеешь же культурно разговаривать...
ТОьлко не подскажешь откуда эти данные порасходу взяты, я что-то пропустил... Да и как то эти цифры не стыкуются с теми, которые ранее приводили с конкретной ссылкой на конкретного человека.

30.08.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ktjyh Ftl пишет:

Понять для себя какой регионал лучше Ан 148/158 или Суперджет.
***
Это нужно только в том случае, если у Вас есть своя авиакомпания. Судя по постам ее нет, значит праздное любопытство. не имеющее особого смысла и ценности.

В результате мы видим обратное - никто из наших АК его не покупает
***
А наши авиакомпании вообще не покупают самолетов, исключительно лизинг, поэтому с учетом аппетита банкиров любые сравнения самолетов без сравнения условий доступного лизинга не стоят ни копейки.
Хотя с экономикой у Вас проблемы, попробуйте подсчитать во сколько обойдется самолет с учетом лизинговых процентов, большого каско и прочего финансового. Расходы керосина это копейки по сравнению с этими платежами для новых самолетов. :)))

30.08.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Вообще, объясните мне, не понятливому, ну что за показатель "из расчета на одно кресло", по этому параметру А-380 вообще вне конкуренции

как учил нас великий сис, оборотная сторона расхода - загрузка. полный а380 конечно намного экономичнее 8 ан 148, но только где его полный взять для маршрутов афл? они там интерес заявили на 5 штук, да только нахера он им непонятно совершенно, если у них и 330 полупустые летают. ога.

30.08.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ktjyh Ftl пишет:

Объясните мне тупому, почему более выгодный коммерчески украинский Ан-148/158 не покупает ни одна АК ни на Украине ни в России, ни в мире.
***
Потому что их нет и никто не знает, будут ли они. Если смотреть реально, Украина не самодостаточна и ее авиапром фактически зависит от России, а в России могут сначала поставить самолет на производство, потом передумать и начать открывать производство на другом. Уже случившиеся факты сами знаете или подсказать? :)))

На Суперджет очередь, на много лет вперед
***
Даже эта великая очередь пока не покрывает издержек. Про точку безубыточности вы слышали или это слишком сложно?

На Ан-148 на последнем авиасалоне не заключено ни одной сделки.
***
Может решили показать правителям Украине что при продолжении ее метания между Россией, Евросоюзом и Китаем в авиации она останется на бобах? Помнится решили на Украине делать Ан-70 для Европы, почему-то его там нет, а в Европе родилось очень на него похожее. :)))

30.08.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> а вообще все аэропортовские сборы, которые у Ан-148 ниже

ниже по сравнению с кем?

> з/п экипажа, з/п обслуживающего персонала

вы вроде волновались что экипажей на 148 не хватает. тут кстати вадди озвучил суперсмешную новость недавно. якобы компания предложила переучивание на большие самолеты и все 148е отказались (кроме двух). очень забавно на фоне того что афл экипажей не хватает. вы еще верите в самаритян?

30.08.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Даже эта великая очередь пока не покрывает издержек. Про точку безубыточности вы слышали или это слишком сложно?

а у А только 320 окупился. у боинга наверное побольше, но тоже скорее всего только 737 и 747. про окупаемость 380 никто даже не заикается. не все так просто, нет? :)

31.08.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:

а у А только 320 окупился. у боинга наверное побольше, но тоже скорее всего только 737 и 747. про окупаемость 380 никто даже не заикается. не все так просто, нет?
***
А под какие % они кредиты получали? Вы уверены что в России можно получить кредит хотя бы по двойной ставке, о такой же даже и не мечтают) относительно А и Б? Я уже не говорю об инвестициях. Вы знаете отличия налоговой системы, а так же пенсионной? Про пенсии надо вспоминать при определении расходов на экипаж. И так далее и тому подобное...

31.08.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Муша.
>ниже по сравнению с кем?

Аэропортовские сборы у Ан-148 ниже по сравнению с ССЖ.

>вы вроде волновались что экипажей на 148 не хватает. тут кстати вадди озвучил суперсмешную новость недавно. якобы компания предложила переучивание на большие самолеты и все 148е отказались (кроме двух). очень забавно на фоне того что афл экипажей не хватает. вы еще верите в самаритян?

Я разве переживал??? я всего лишь констатировал факт, пока "Россия" мне з/п не платит, я за них и переживать не буду. Кроме этого, Вадди писал что предложили переучиваться на Аэробусы, вот только объясните мне, какой смысл нормальному, здоровому, здравомыслящему летчику переучиваться с одного типа самолета, коорый он недавно освоил, и на котором у него есть завтра, на другой тип. Тем более, Вы знаете на каких условиях было предложенно данное переобучение??? А то может как у моих знакомых, в одной структуре. "Мы готовы Вас отправить на 2 месяца на обучение в Москву, но Вы должны подписать договор, согласно которому вы объязуетесь после этого отработать 10 лет, а в случае досрочного уольнения оплатить штрафные санкции в размере млн. рублей"... Как думаете, дураки нашлись?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.