Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

31.08.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
про окупаемость 380 никто даже не заикается. не все так просто, нет? :)
*************************

sys пишет:
А под какие % они кредиты получали?
************************

Муша, в свое время, когда мы брали технику в лизинг, по 35% годовых, западные компании готовы были нам поставить аналогичную технику, под 6% годовых... разница на лицо. С той лишь разницей, что попробуйте в России получить кредит в импортном банке...

31.08.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Аэропортовские сборы у Ан-148 ниже по сравнению с ССЖ.

насколько?

31.08.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не, ну чесслово. Детский сад господа авиаторы. Я спросил насколько лучше Ан по сравнению с Суперджетом. Иванчин ответил что на 9-12%. Сухой заявляет о превосходстве над аналогичными региональниками в 10%. Летчики говорят о превосходстве Суперджета в 6-8%. Получается что, Ан превосходит по своим характеристикам все региональники мира минимум на 20%. Вот я и требую справедливости в адекватной покупке самых лучших региональников в мире. Иначе, или мир несправедлив или предложение несправедливо.

31.08.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

30.08.2011 ktjyh Ftl пишет
Иванчин и Сис. Я не знаю. Просто хочу разобраться в понятной и доступной форме ...
===========
29.01.2009 Quoondo пишет
semplar, так что это все значит?...

===========
сис молодца! раскусил курилку картонную, полистал компетенцию Лохнакина, димо, ктулху...цифры те же, вопросы те же, уровень понимания тот же, это все по кругну с интервалом в месяц...

31.08.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У вас есть два варианта это узнать.
1 - берете в руки калькулятор, открываете гугл, и считаете.

2 - платите деньги, и Вам дают полный расчет.

Какой выбираете???

31.08.2011 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:00 sys пишет: А под какие % они кредиты получали?

У нас государство под обновление основных фондов и инвестиции компенсирует процентную ставку, пользуются многие - это раз.
ГСС, например, могла через Аленей кредиты брать - это два.
Под твердый заказ на самолеты кредиты можно взять хоть в папуа новой Гвинее - это т-три

-)

31.08.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: бессодержательное сообщение

31.08.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> здравомыслящему летчику переучиваться с одного типа самолета, коорый он недавно освоил, и на котором у него есть завтра, на другой тип. Тем более, Вы знаете на каких условиях было предложенно данное переобучение???

ну очевидно что здравомыслящий летчик будет пытаться снизить риск потери работы (вообще, а не конкретной) и повысить доход с нее же (семья, старость и тп). условий я не знаю и насколько я понимаю это был фактор отказа. ибо не могу представить человека который отказался от например а320 в пользу 148 (афл набирает, количество ак эксплуатирующих больше на порядок и тд и тп)

> А под какие % они кредиты получали?

это вообще неважно (гсс кстати получил госкредиты под низкие ставки и налоги у нас как минимум не выше чем в европе). в современных условиях строительство самолетов для государства не имеет экономического смысла. какие угодно другие - да. занятость, сохранение компетенции, поддержка военных через гражданку и тд и тп. но никто не делает это ради прибыли только. соответственно разговоры про точку безубыточности для ссж не имеют смысла. если бы он был один такой на грани, тогда да. а пока скорее случайны выходы в плюс, как у 320.

31.08.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Ктулху.
Иди учи русский язык, а потом внимательно читай что люди пишут. Кстати, дам ещё одну наводку. ГСС получило преимущество ССЖ в 10% сравнив ССЖ-100 с Эмбраером-190... при чем в определенном радиусе маршрутов. А вообще, надо, нарисуем что ССЖ на 20% превосходит зарубежные аналоги. Надо, нарисуем что ССЖ уступает всем и вся, и вообще не котируется. Главное знать что должно получится в итоге :)

31.08.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Какой выбираете???

я полагал что вы знаете, если так умело брякаете. а не приводите вы их по одной очень простой причине, даже если разница и есть, то она очень незначительна.

31.08.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А кто скажет конкретно в чем и на сколько АН лучше Суперджета?

31.08.2011 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я думаю Владимир имеет ввиду простую мысль: 67 пассажиров выгоднее возить на АН-е на любое доступное АН-148 расстояние -)

31.08.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AH_R пишет:
Под твердый заказ на самолеты кредиты можно взять хоть в папуа новой Гвинее - это т-три
*********************

Не правильный ответ. Что взять кредит за границей, надо получить какие-то разрешения, я в это сильно не вдавался, на то экономисты были :) Но в итоге оказалось проще взять под 35%, чем разрешение получить :)

musha пишет:
ибо не могу представить человека который отказался от например а320 в пользу 148
****************************************************

Не правильно поставленное предложение. Ни кто не отказывался от А320 в пользу Ан-148, народ прсто не стал переучиваться с типа на который имеют допуск и работу, на другой тип. Многие на Ан-24 летают, и не переучиваются...

musha пишет
это вообще неважно (гсс кстати получил госкредиты под низкие ставки и налоги у нас как минимум не выше чем в европе). в современных условиях строительство самолетов для государства не имеет экономического смысла
**********************

Опять путаете теплое и мягкое. Я говорю не о строителях, а об эксплуатантах, а вот с них то все по три шкуры дерут, и льготные кредиты хрен получишь... А сколько в стоимости билетов лизинговых и страховых платежей, сдается мне Вы даже не представляете...

musha пишет:
я полагал что вы знаете, если так умело брякаете. а не приводите вы их по одной очень простой причине, даже если разница и есть, то она очень незначительна.
***************************

Муша, тебя в гугле забанили?? Провокация не удалась, мне вот лень сидеть и высчитывать аэропортовские сборы за ССЖ, птом сравнивать их со сборами на Ан-148, и давать результат. Или ты хочешь заплатить???

31.08.2011 vilorov vilen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ktjyh Ftl пишет:
Объясните цель данного интереса и его практическую ценность.

Понять для себя какой регионал лучше Ан 148/158 или Суперджет. Не более, или это не логичный по-вашему вопрос? Впрочем Иванчин косвенно ответил на мой вопрос: себестоимость перевозки кг груза на Ан-е ниже на 9-12%. Хотя,
1. пол время 1час17мин, израсходовано 2390кг,Н=10600м,М=0,79, экип7, пас75
2. пол время 1час25мин, израсходовано 2450кг,Н=11100м,М=0,79, экип7, пас79
3. пол время 1час10мин, израсходовано 2010кг,Н=8100м, экип7, пас50
4. пол время 1час07мин, израсходовано 1990кг,Н=9600м, TAS=460,экип7, пас67....


Давайте посмотрим не отвлекаясь на частности .

Во первых все эти полеты более часа . Приведите к среднему часовому , получите около 1750 кг. Это из за неполной загрузки .

Анонсировалось около 1800 кг. при полной загрузке . Из за перевеса первых машин на 2 с небольшим тонны , расход будет выше при полной загрузке .

У Ан-148 средний почасовой 1967 кг , также не при полной загрузке .

Анонсировалось 1500 кг при полной загрузке . Оказалось 2 тонны при не полной . Пролет очевидный и крупный . Оправдать нечем .

Экономика самолета закладывается на стадии проектирования . У ССЖ подтверждена полностью , отличаясь лишь на велечину перевеса . Уберут перевес при доработках , полностью будет соответствовать расчетным .

У Ан-148 не дотянуть до желаемых никогда , нет резервов .

Учитывя что ССЖ почти на треть больше , а почасовой расход возьмем даже такой же , его экономичность несравненно выше .

Конечно , расходы ССж и Ан-148 сделаны не в одинаковых условиях , поэтому какая то корреляция будет , но существенно разница не изменится . К тому же неизвестно в какую сторону . Да и маршруты у них будут почти те же . При выходе на большую дальность ССЖ вне какой бы то небыло конкуренции по сравнению с Ан-ом .

31.08.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AH_R пишет:
Я думаю Владимир имеет ввиду простую мысль: 67 пассажиров выгоднее возить на АН-е на любое доступное АН-148 расстояние -)
******************************

Вот вот, этим и отличаются думающие люди от планктона :). Сказанно же быбло, при прочих равных условиях. т.е. если нам надо увезти 50 пассажиров на 1500 км, то тут Ан выигрывает. Надо увезти 60 пассажиров на 2000 км, Ан опять выигрывает. Есть 90 пассажиров и 2 тонны груза на 700 км, Ан курит в сторонке. В любом сравнении главное как расставить акценты. Почему я и не воспринимаю параметр "пассажирское кресло". Вспомните отчет "России" по Ан-148, там выходило что себестоимость одного кресла на Ане была такая же как на боинге, чуть чуть меньше. вот только, на некоторых рейсах необходимая загрузка чтоб боинг отработал в ноль, Выше, чем вместимость Ан-148... при этом Ан работает в прибыль :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.